Hydro Maniac (Aqua Mania) GP26ccm Catamaran 1300mm
Привет, мне кажется в таких корпусах самое правильное забор воды с руля, ибо много воздуха под корпусом а руль всегда погружен, по поводу тряпок на руле , и забор с транца тоже можно забить ,на V такое было это судьба) даже в своё время паяли защиту на забор воды) и все равно могла забиться) я конечно не специалист в офшоре, но принципы с вэшками одинаковы) а так конечно прикольно все почитать)
я конечно не специалист в офшоре
Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
Я тоже. Поэтому буду пробовать на воде так и этак. Попозже правда. Сейчас переделываю выхлоп
На трехточках это реально работает лучше а в классе V вариантов особо нет)
Если мотор греется , рукой не удержать, нужно менять вариант.
Опять таки если пара вкатаная, при новой температура яссесна выше)
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной. На фото вы обвели скорее всего просто технологическое отверстие или может предусматривается нарезка резьбы и крепление чего либо.
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной.
Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
Это ясно. Я про подключение помпы. Не работает. Диафрагма целая.
Как я понял там дополнительный флянец должен быть, это охлождение выпуска.
Это видно на рисунках из другой темы по мотору Zenoah G260PUM.
это охлождение выпуска.
Это впуск. Карбюратор с проставкой снят. А отверстие сквозное-виден поршень
Это отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
Вот. Я так и думал. Получается у меня штуцер должен быть в низу?. Но на фотках и видео у многих он наверху. Я его так и поставил. Помпа и не работала
Виктор привет !
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставь штуцер привода помпы вниз в этот тонкий канал.
он травит масло и шланг привода забивается. проверено 100%
штуцер привода помпы если точно решил - ставят вверх, просверливая до большого центрального отверстия проставки. не иначе.
там пульсация приводит в движение помпу водяную и без сброса масла.
если уже просверлил отверстие вниз - заглуши винтом или смолой.
сверли верх по центру черной проставки и будет счастье.
Читаю и пришла мне такая мысль: у султана много жен, целый гарем, а вы тут в двух дырах заблудились.
Внизу
отверстие для отбора разрежения из картера для работы топливного насоса. Должно быть соединено (совмещено) с аналогичным отверстием в карбюраторе.
Серую прокладку разверните на 180 гр.
Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой (вывернув штуцер), а затем через отверстие штуцера просверлить сверлом 1 мм отверстие до среднего канала.
И будет вам счастье. Аминь.
Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой (вывернув штуцер), а затем через отверстие штуцера просверлить сверлом 1 мм отверстие до среднего канала.
Спасибо конечно,. но думаете, я что нибудь понял? Эта проставка пришла с насосом. Я так понимаю она должна работать без всяких заливок-сверловок.
если уже просверлил отверстие вниз
Верхний канал лучше всего залить эпоксидкой
Забыл добавить,- проставка зеркальная. Нет понятия верх-низ
Спасибо Сергей. Имею проставку со штуцером сверху. И есть две прокладки. С одним отверстием и двумя. Какую ставить? Серую, чтобы с картера не тянуло или синюю? Но тогда будет сквозное отверстие с картера.
по порядку: к мотору ставьте синюю прокладку, затем проставку штуцером вверх, притяните проставку к корпусу мотора, затем между карбюратором и проставкой тоже должна быть прокладка, но с круглым отверстием, и также с двумя маленькими отверстиями, нижнее отверстие должно быть совмещено с нижним отверстием на карбе. и все заработает правильно.
затем проставку штуцером вверх,
Она так и стояла. Но не работала помпа…
Обнаружил не ровную плоскость в месте прилегания проставки к мотору. Выровнял . Думаю, что это и есть причина. Буду пробовать.
нижнее отверстие должно быть совмещено с нижним отверстием на карбе.
Сегодня в огороде пробовал. Всё как вы и сказали, но в моём карбюраторе отверстия глухие. Штуцер получается заглушен.
При переворачивании штуцером вниз работает. Так как сосёт из картера.
Вот если просверлить сквозняком отверстие через проставку, тогда будет и сверху работать. Но это попозже попробую.
Виктор, привод помпы идет за счёт пульсации давления, которую можно найти либо в нижнем отверстии для привода карба (это то, что желтым обвели на фото), либо в центральном (овальном) канале.
Помпа у вас рабочая? Проверяли?
Если рабочая, то нет пульсации.
Проверьте есть ли воздушное сообщение между верхним и нижним отверстием? Если нет, то и пульсации нет…
Вот фото одной из таких проставок. Там виден переходной канал между верхом и низом.
Быть может, ваша может работать только штуцером вниз.
Но, по опыту Сергея, - это гарантированный засёр канала привода помпы маслом.
Помпа у вас рабочая? Проверяли?
Блин, торможу! Выше же написали, что вниз штуцером работает…
такую проставку рекомендуется максимально далеко выкидывать в овраг.
нужна родная без штуцера.
каналы соединять не следует.
через тонкое нижнее отверстие будет привод карбюратора работать,
а привод помпы делаем сверху сверлением до основного просвета, потом режем резьбу метчиком желательно первый номер. ставим штуцер. все.
на фото ниже - в барахолке - лодка BONZI с помпой - желтый шланг идет сверху и в помпу
до основного просвета,
Этот просвет перекрывается корпусом карбюратора.(у меня) И штуцер получается заглушенным