Нужен ликбез для чайника
поставить погруженный винт диаметром примерно 50,шаг 1.4-1.6, обороты понизить до 5000-6000об редуктором, будет медленно но хорошо тащить
винты можно от граупнера взять, можно октуру взять серии Х (х452)
Большое спасибо за информацию.!!! Если можна ссилку на винты. Заранее благодарен!!!
Там не кирпичи. Акум. кислотный 12в. 7А/ч - 2,5кг прикормка 2кг, разной фигни на 1кг + вес лодки, ну будет четь меньше. Винт погружной. Мотор хочу ставить johnson от шуроповерта он наверное 600 или 700, обороты еще не мерял, ток хол. хода 2А, он уже внутри с вентилятором.
Вот похожая лодочка - при близких размерах, водоизмещении и оснастке, на ней два трехлопастных винта диаметром 35 мм с шаговым отношением 0,8 от граупнера - хватает более чем - даже приходится ограничивать по максимальному газу.
Если винт один, то возможно 50 мм, как раз будет близким к оптимальному.
Правда одновинтовая схема уступает в плане управляемости двухвинтовой, которая позволяет сделать катер гараздо более маневренным, применив управление с работой двигателей враздрай как “на тракторе”.
поставить погруженный винт диаметром примерно 50,шаг 1.4-1.6, обороты понизить до 5000-6000об редуктором, будет медленно но хорошо тащить
винты можно от граупнера взять, можно октуру взять серии Х (х452)
шаг 1,4-1,6 - это спортивные винты для быстрых лодок с соответствующем профилем К тому же они в основном 2-лопастные, у граупнера есть с 3 лопатками, но они вообще для полупогруженного режима.
Октура, afaik, вообще делает только гоночные винты, к тому же по цене они будут близки к себестоимости самого кораблика (ну разве что без аппаратуры) 😵
Для водоизмещающего катера подойдет специально заточенная под такие модели пластмассовая серия граупнера (номер к сожалению не помню) - 3 (на больших диаметрах 4) лопасти, шаговое отношение 0,8
И боже упаси заморачиваться с редуктором - в такой утилитарной модели все должно быть надежно, а поэтому просто до безобразия.
Вот похожая лодочка - при близких размерах, водоизмещении и оснастке, на ней два трехлопастных винта диаметром 35 мм с шаговым отношением 0,8 от граупнера - хватает более чем - даже приходится ограничивать по максимальному газу.
Если винт один, то возможно 50 мм, как раз будет близким к оптимальному.
Правда одновинтовая схема уступает в плане управляемости двухвинтовой, которая позволяет сделать катер гараздо более маневренным, применив управление с работой двигателей враздрай как “на тракторе”.
шаг 1,4-1,6 - это спортивные винты для быстрых лодок с соответствующем профилем К тому же они в основном 2-лопастные, у граупнера есть с 3 лопатками, но они вообще для полупогруженного режима.Октура, afaik, вообще делает только гоночные винты, к тому же по цене они будут близки к себестоимости самого кораблика (ну разве что без аппаратуры) 😵
Для водоизмещающего катера подойдет специально заточенная под такие модели пластмассовая серия граупнера (номер к сожалению не помню) - 3 (на больших диаметрах 4) лопасти, шаговое отношение 0,8
И боже упаси заморачиваться с редуктором - в такой утилитарной модели все должно быть надежно, а поэтому просто до безобразия.
Здесь что то для меня есть, вал 4мм.
www.finedesignrc.com/octuraprops.asp
Если можна дайте ссилку на винты граупнера.
Вопрос от чайника. Шаговое отношение это отношение диаметра к шагу(в мм.)
Шаговое отношение это отношение шага винта к его диаметру.
Различают винты постоянного шага и переменного, у которых
шаг вдоль радиуса винта изменяется по какому-либо закону.
“Справочник по малотоннажному судостроению”
Шаговое отношение - величина безразмерная (мм/мм)
Вопрос от чайника. Шаговое отношение это отношение диаметра к шагу(в мм.)
Ага, почти так! 😃 , только наооборот шаг\на диаметр. 😃
Подскажите!! Какой угол должен быть между днищем и дейдвудом???
Чем меньше, тем лучше.
Чем меньше, тем лучше.
Спасибо!!
А какое растояние от однища до лопасти винта??
А какое растояние от однища до лопасти винта??
Сделайте 3мм в данном случае это не критично,если только не
придеться ставить винт большего диаметра.
Сделайте 3мм в данном случае это не критично,если только не
придеться ставить винт большего диаметра.
А у меня на чертеже по FSR V 15 EVO 4 расстояние от лопасти винта до днища 1мм и оно критично.
А у меня на чертеже по FSR V 15 EVO 4 расстояние от лопасти винта до днища 1мм и оно критично.
Ну так скорости не сравнимы.
Ну так скорости не сравнимы.
Спасибо за информацию!!!