Электродвигатель ДПР-62-Н1-03 подходит?

Токсик

Првет всем!!!

Тема начинает приобретать вид переливания из пустого в порожнее. Из всего выше сказаного и предложенного можно было сделать вывод что даже маленькая практика ценее большой теории.

Всем пока, пока, пока.
Все в этой пустой полемике я не участвуююююююююююююююю

Alterman

Alterman

Придется сбрасывать тепло. У меня еще не готов корпус. Есть собранные шпангоуты (шаг 70мм.) фанерные. Собираюсь стеклотканью со смолой закрыть. Если на дно, там где преобразователь и движки , между двумя шпангоутами закрепить алюминиевую пластину h=2mm и на нее транзисторы силовые на пасту посадить. И в этом месте дна корпуса только один слой стеклоткани чтобы был сброс тепла с пластины в воду.
Кто нибудь пробовал подобные варианты?

Токсик
Полезная штука ФОРУМ! Вы смогли мне дать весьма содержательный ответ по сути вопроса, специалиста…сразу видно. И заодно Вы узнали, как точнее цитировать Пушкина.

Бери полевые транзисторы и никакое тепло никуда сбрасывать не надо будет. Постараюсь выслать схему преобразователя (если сканер найду).

Просто тут у некоторых судя по неполному цитированию поэтов, образование от просмотров телевизора… :). Но ничего, теперь и форум пошел на пользу…

Vlad_Petr

КОМУ???

Мне!! И осмелюсь предположить что ВСЕМ ВСЕМ!!
Спасибо rrteam! У вас очень интересный и полезный для моделистов сайт!

Илья Будкин

Интересно, а что за силовая установка должна использоваться на модели подводной лодки? Масса акк. не больше 0,5кг. А реально ли изготовить семилопастной винт, причём лопасти должны быть в виде дуги(сабли)?

vovic

Вот для подводной лодки ДПР 62 подойдет хорошо. Момент большой, а удельная мощность роли не играет.
Саблеобразный винт сделать самому можно запросто - точеная ступица с пазами и гнутые паяные лопасти. Шаг подбирается практически потом под мотор. Это ж не скоростная модель.

1339-th

Доброго времени суток!

Уважаемый Vlad_Petr, кажется вы интересовались когда на сайте “верфь на столе” появится материал из книги “Модели судов новых типов” Сахновского Б.М. ?
Если Вы укажите куда, могу переслать сканы главы “ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
„КОРПУС-ДВИГАТЕЛЬ-ДВИЖИТЕЛЬ” МОДЕЛЕЙ СУДОВ НОВЫХ ТИПОВ" там как раз подробный расчет моделей водоизмещающих судов, судов с динамическими принципами поддержания, подводные крылья, водометы и т.д.
На сайте shipyardtable.by.ru эти материалы в “распознанном” виде появятся через пару недель, возможно раньше…

С уважением
Бирченко Роман