Подскажите,какую фанеру использовать для изготовления стрингеров
если именно фанеру для такого большого парохода, тогда бакелитовую. Она уже пропитана как следует. Как раз для судостроения и авиации. По виду её легко отличить - она тёмно-коричневая, как крепкий чай.
если именно фанеру для такого большого парохода, тогда бакелитовую. Она уже пропитана как следует. Как раз для судостроения и авиации. По виду её легко отличить - она тёмно-коричневая, как крепкий чай.
А обычную пропитать чем нибуть можно?
можно и обычную пропитать. Пропитать Пинотексом или чем-то подобным. Можно покрыть нитролаком. Можно пропитать эпоксидкой.
А можно уже вклееный стрингер оклеить стеклотканью (хотя бы одним слоем).
Хотя, всё на любителя.
можно и обычную пропитать. Пропитать Пинотексом или чем-то подобным. Можно покрыть нитролаком. Можно пропитать эпоксидкой.
А можно уже вклееный стрингер оклеить стеклотканью (хотя бы одним слоем).
Хотя, всё на любителя.
Огромное вам спасибо за ответ.
С уважением Сергей
можно и обычную пропитать. Пропитать Пинотексом или чем-то подобным. Можно покрыть нитролаком. Можно пропитать эпоксидкой.
А можно уже вклееный стрингер оклеить стеклотканью (хотя бы одним слоем).
Хотя, всё на любителя.
Есть еще вопрос,а может есть материал более подходящий?
наверняка есть 😃 только я не “скоростник” поэтому конкретных советов давать не буду. Вопрос был про фанеру, про фанеру и ответил 😃
наверняка есть 😃 только я не “скоростник” поэтому конкретных советов давать не буду. Вопрос был про фанеру, про фанеру и ответил 😃
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Привет,
Я поступил так: прикупил “английскую” фанеру 6 мм в “Техноспорте”.
Именно “Техноспорт” славен хорошей фанерой в любое время года.
Была “легкая” и “классика”. Я выбрал “классику”.
Она стабильна по толщине, клей я думаю прочный, иначе бы рассыпалась.
Два года - идеально стоит в монстре. Обрезки (пол листа) стоят и так же довольно стабильны.
Она довольно легкая, хорошо пилится лобзиком, но правда, с японской пилкой с хорошим шагом)
Что бы рельсы и транец служили верой и правдой - я пропитал из смолой чуть разбавленной ацетоном. Потом еще раз смолой. Более того, бензиновые моторы не склонны к образованию пятен и подтеков, они на много чище своих нитро- братьев.
Так что веллкам.
Серж,спасибо за грамотный совет
С Удовольствием!, тезка 😉
Всегда с радостью готов помочь и напрягу помочь еще более мудрых гуров ))), если что будет нужно!
2 MASLOV
извините, а какого это РАЗМЕРА???
[imum’ date=‘Dec 27 2006, 10:40’ post=‘414026’]
2 MASLOVизвините, а какого это РАЗМЕРА???
Я хоть и не Маслов, но отвечу 1300мм моно
мдя…
у меня рост 177 😃
можно пожелать почаще в метро перевозить
а вообще поскорее доделать и фоток побольше
з.ы. а какой на такие модели двигатель ставится?
в метро их не возят, а в машину со свистом влезает
двигатель бензиновый 25куб
Драгоценный наш, неслучайно зашедший ma][imum!
Позвольте открыть нам для вас всю прелесть этого неимоверного наслаждения… гонять полутораметровую бензиновую лодку…
Продолжайте увеличивать интерес к теме и время само сделает все необходимое, а мы поможем!
Ждем вопросов, пожеланий.
Это самая “крепкая” позитивная “игла”, с нее назад дороги нет )
2 Сергей-Zitch
зашел в тему действительно случайно. посмотрел фотки - стало интересно…
насчет иглы… сейчас собираю яхту а там посмотрим 😃
[imum’ date=‘Dec 28 2006, 15:12’ post=‘414965’]
2 Сергей-Zitchзашел в тему действительно случайно. посмотрел фотки - стало интересно…
насчет иглы… сейчас собираю яхту а там посмотрим 😃
Здравствуйте я Маслов, как сказал Сергей и Саша если затянет то обратной дороги не будет это точно, всасывает по полной программе.
Могу расказать интересную историю.
У меня есть колега по работе который говорил мне Серег, что ты ерундой занимаешься лодочками какими-то бредишь.Так вот, было закрытие сезона в Гольяново и я туда пригласил этого товарища,он поглядел огромными от радости глазами на эти сказочные модели,побывал помошником в запуске у Александра (nokia 27),посмотрел на Серегин катер (тот который он сделал своими ручками) и все заболел парень,ищет денюшку чтоб начать собирать лодочку.
Мораль такова, если увидите то все вы попали, будете думать круглосуточно и днем и ночью,а самое трудное если есть жена объяснить свое хобби достаточно тяжело.
С уважением Сергей.
Привет,
Я поступил так: прикупил “английскую” фанеру 6 мм в “Техноспорте”.
Именно “Техноспорт” славен хорошей фанерой в любое время года.
Была “легкая” и “классика”. Я выбрал “классику”.
Она стабильна по толщине, клей я думаю прочный, иначе бы рассыпалась.
Два года - идеально стоит в монстре. Обрезки (пол листа) стоят и так же довольно стабильны.Она довольно легкая, хорошо пилится лобзиком, но правда, с японской пилкой с хорошим шагом)
Что бы рельсы и транец служили верой и правдой - я пропитал из смолой чуть разбавленной ацетоном. Потом еще раз смолой. Более того, бензиновые моторы не склонны к образованию пятен и подтеков, они на много чище своих нитро- братьев.
Так что веллкам.
Я нашел решение данной проблемы,если кому поможет то вот рецепт.
Надо пропитать фанеру олифой,а делается это так : намазываеш фанеру олифой и проглаживаеш утюгом разогретым до 200 градусов и так до того момента пока фанера не перестанет впитывать олифу (примерно раза три хватает.)
бакелитовая фанера как раз и есть фанера, пропитанная олифой (или ещё чем), только в заводских условиях. Зачем это делать самому, если можно купить готовую?
бакелитовая фанера как раз и есть фанера, пропитанная олифой (или ещё чем), только в заводских условиях. Зачем это делать самому, если можно купить готовую?
Да фиг знает,заморочился я просто.
Р О Б Я Т Ы !
Бакелитовая фанерка - пропитана вгорячую фенолформальдегидной смолой, твердеет аки камень. Олифа же - природная пропитка. Я бы лично на олифе написал - ТОЛЬКО ДЛЯ БЫТОВОГО ПРИМЕНЕНИЯ. НЕ ПИТЬ ВНУТРЬ.
Если не хочется потерять рельсы вместе мотором в пруду - уж надежнее будет эпоксидочкой…
Она зальет все щелочки, трещинки.
Если при пропитке ЗАРАНЕЕ вырезанные, но еще не вклееные рельсы прогревать строительным феном - то просто класс будет! Смола становится такая активная, что только пол застелай. Будьте осторожны.
Почему до вклейки? - Просто недостаточно толстый стеклопластиковый корпус покоробит, если на него дуть феном, горячее 50-60 градусов. Проверено на опыте 😃