12 В движок от шуруповерта на катер типа FSR?
Здравствуйте уважаемые моделисты! Кто нибудь ставил на катера движки от шуруповертов 12 В? Я тут на досуге увидел такой двиган и купил его протестил в холостую и с нагрузкой, мощи много, крутящий момент приличный, жрет току 2-4А максимум. Удобный корпус, внутри вентилятор есть, и под охлаждение водой нормально можно замутить. В общем кто применял вышеупомянутые движки, будьте добры + и - опишите.
Для хорошего хода модели надо оборотов около 20000 а на твоём двигателе я думаю врятли такие обороты!
Так что если хочешь модель скоростную построить то надо моторчик посеръёзней!
Если что пиши поможем!
Здравствуйте уважаемые моделисты! Кто нибудь ставил на катера движки от шуруповертов 12 В? Я тут на досуге увидел такой двиган и купил его протестил в холостую и с нагрузкой, мощи много, крутящий момент приличный, жрет току 2-4А максимум. Удобный корпус, внутри вентилятор есть, и под охлаждение водой нормально можно замутить. В общем кто применял вышеупомянутые движки, будьте добры + и - опишите.
Да неплохой мотор чисто поиграться,сильные магниты, длиннее спида600(по правилам в ЕСО стандарте не проходит),для гонки задняя крышка слабовата(колектор перегревается если долго максимум газа).
Года четыре назад тоже с таким моторчиком игрался,коллектор перематывал(23 вит. ПЭВ 0.8мм)
,за 5 мин гонки экошка на 7х Protech1900-20 кругов ходила,но потом разбираешь-колектор синий!!!
Спасибо! Можно ешё пару вопросов задам. Изначально я собираю модель по МК №3 1986г. На этой лодке чех В.Валеса помоему, занял первое место. Конструкция понравилась. Вот движок туда нужен Мабучи-580, где я его щас возьму.
Какой движок порекомендуете взамен? Как думаете, если ставить пальчиковые аккумуляторы емкостью по 2700 мА, нормально будет по весу, не перегруз? Исходя из соображений что шт 105руб стоит, будет дешевле чем например такойже емкости литий-полимер. Циклы заряд-разряд 1000 раз.
Кстати, я есть начинающий в этом деле, но в принципе руки и голова есть, думать умею, раньше всяких моделей собирал и авто и авиа, а вот судо в первые, прочитал множество литературы. есть друзья в городе моделисты. Так что думаю по силам будет собрать. Изначально не собирался делать лодку для соревнований, а теперь задумался. Что у меня есть:
-Хайтек оптик 6 с четырьмя серво в комплекте и приемником, и аккумуляторами,
-всяческих двиганов ДПР и ДПМ различных,
-аккумуляторы никел марганцевые на7,2В,
-материалы различные,
-регуляторы хода на 30А.
-возможность в Уфу съездить в магазин и приобрести иль заказать что нужно мне еще будет.
Тогда если все-же строить катер для соревнований, долго и кропотливо, подскажите ребята варианты оснащения.
Заранее благодарен.
Тут на форуме в судомоделях,скоростные было две темы: техника фср эко в чем ты ходиш и эко мини . Почитайте их. Может что и найдете. Для начала определитесь какой класс более интересует.
По поводу модели в МК №3 1986 Двигатель там можно поставить любой 500,540 или 600 серии, винт такой же как там написан! Если какие вопросы по этой модели будут то задавай я такую модель делал
Тут на форуме в судомоделях,скоростные было две темы: техника фср эко в чем ты ходиш и эко мини . Почитайте их. Может что и найдете. Для начала определитесь какой класс более интересует.
Понимаешь, я в этом форуме, что касается скоростных катеров типа FSR мини, эко, на двс, начитался столько много, но ведь никто здесь чего-то более конкретного не выкладывает, большинство материала приведено в общих чертах.
Вот к примеру я захотел собрать миссершмидт 109ф, нашел в авиамодельном форуме подробное описание, как говорится взял и сделал. Может быть Гуру этого форума и откроют тему новичкам как в авиа и авто темах. Я в классах еще толком не разобрался, но сегодня обязательно вычитаю по всем классам требования к катерам. А пока продумываю и попутно планер собираю, хотя завтра уже закончу. Понимаеш теории набрался, прочитал разные способы постройки корпусов, теперь наверное начну потихоньку портить материалы первый блин может будет и комом, но потом…
По поводу модели в МК №3 1986 Двигатель там можно поставить любой 500,540 или 600 серии, винт такой же как там написан! Если какие вопросы по этой модели будут то задавай я такую модель делал
Спасибо за предложении в помощи! Мне почему-то приглянулся именно этот катер, если знаешь сколько примерно км он может разогнать напиши пожалуйста, и стоит ли именно его собирать для начала. А что касается древности корпуса, так ведь прочитал все касаемо скоростных катеров, из чертежей у меня имеются все что есть в подшивках МК с 1980 по 1996г. Спасибо отцу, что выписывал, в принципе на них я вобщем и вырос. А по тем ссылкам которые имеются на форуме по этой тематике, нашел только по гидропланам более менее сносные чертежи и описание, правда на англ.яз., но гидро мне почему-то не по душе, а если и есть что то в основном опять из МК. Вот я пока читал, обнаружил, что очень много жителей форума обращаются с просьбами дать чертежи. Может стоит как в авиа секции форума дать тему Чертежи и там кинуть десяток ссылок современных корпусов. Те красавцы, на которые я иногда попадал по ссылкам, и посморев как бегают те катера, еще больше затянуло в постройку чего-то такого-же. Да и интересный вопрос, на каких то катерах реданы очень выделяются, а на других их почти не заметно, но по разговорам жителей форума и те и другие гоняют одинаково.
Все, извиняюсь за многословность.
Эта модель для начинаюших самое то!
Но чертежи которые даны в журнале масштабируй так чтобы катер получился длиной до 500мм и шириной по транцу 160 - 180 мм(примерно в 4 раза),при таких ттх она у тебя неплохо будет бегать!
Эта модель для начинаюших самое то!
Но чертежи которые даны в журнале масштабируй так чтобы катер получился длиной до 500мм и шириной по транцу 160 - 180 мм(примерно в 4 раза),при таких ттх она у тебя неплохо будет бегать!
Спасибо! Я тут случайно пропустил очень интересную темку FAQ from rrteam! Там тоже нашел часть ответов на мои вопросы.
Извиняюсь, что вклинился. Просто название темы уж больно подходящее.
Склеил я тут небольшую лодочку и прицепил ей двигатель шуруповерта.
Достижение предельных скоростей не планируется. Лодку думаю использовать
для рыбалки, для завоза прикормки. Проблема в том, что я спалил уже два
регулятора скорости двигателя. Сам движок, как писал Blackstarsirbis, без
нагрузки потребляет около двух ампер. Пытался я померить потребление,
удерживая лодку рукой в ванной. Но мой тестер может мерить до 10 ампер
и начинает клинить при уже средних оборотах. Первый регулятор был на
20 ампер. Сгорел после двух - трёх минут покатушек. Второй взял на 40 ампер.
Но и он выдержал не более первого. В обоих случаях сгорел один из двух
диодов, впаяных на выходе и одоржка до него. Диоды промаркированы
как “SS 14”. Не думаю, что потребление было более 40 ампер…
Что посоветуете?
Диоды промаркированы
как “SS 14”. Не думаю, что потребление было более 40 ампер…
Что посоветуете?
Поменять диоды на SS32 и по выходу двигателя добавить блокирующие емкости порядка 0,1 мкФ.
Dvigateli ot shurupoverta zret mnogo toka. Delaite reguliatory, shtob teoreticheski oni ne 40, a 100 A dergali - nebudut sgorat’. Udachi.
Не знаю какие у Вас уважаемые ребята движки от шуруповертов, я купил за 220руб в магазине всякой техники, сейчас протестили его на автомодели общим весом 1,5кг примерно, регулятор на 3банки а именно точно не помню ics600 вроде, за 1000руб взял, у него ток порядка 30ампер максимум. Все режимы держит вплоть до полного стопорения вала кратковременно, машинка с места на полном газу с 11,1 литий-полимером прожигает линолеум с пробуксовкой. Что есть то есть. В качестве резины использовались микропорка от покрасочных валиков фирмы стайер.Не думаю что нагружая движек винтом ток будет выше 10А. Я ничего не перематывал в движке.
A kak Vy objesnite, pochemu kogda plavaju s akumuliatorami Intellect 4200 (4,2Ah) oni razgrugautsia v standarte cherez 8 minut? Poschitaite - tok byvaet 25-30A. Eto smotria kakoi motor, kakoi vint i kakuju model’ ispolzovat’. Eshche ESC rabotaut ne samimi legkimi uslovijami, tak shto oni dolgny byt’ raschitany minimum dlia 40-50 Amper.
A kak Vy objesnite, pochemu kogda plavaju s akumuliatorami Intellect 4200 (4,2Ah) oni razgrugautsia v standarte cherez 8 minut? Poschitaite - tok byvaet 25-30A. Eto smotria kakoi motor, kakoi vint i kakuju model’ ispolzovat’. Eshche ESC rabotaut ne samimi legkimi uslovijami, tak shto oni dolgny byt’ raschitany minimum dlia 40-50 Amper.
Izvinite moi dobrij drug, vo pervih ya na polovinu ponyal o vashih akkumulyatorah, poisk dal mnogo informacii, rebyata govoryat pro toki 120 Amper, ya s takimi tokami v gizni ne vstrechalsya! krome kak kluch gaechnij kinut na 14 V akkumulyator avto 😋 Ya ge skazal delal pochti polnuju ostanovku dvigka i vse ok! Kak rulil tak i postavil, hvatit na 20 gonok normalno! V obsem po ego stoimosti i sila ego.
Izvinite moi
Модератор
Если человек пишет транслитом, то совсем не обязательно отвечать ему подобным образом!
Он прочитает и на кирилице.
Пока без предупреждений…
Поменять диоды на SS32 и по выходу двигателя добавить блокирующие емкости порядка 0,1 мкФ.
Может я что то попутал, но SS32 по уступает по мощности SS14 или я не прав?
Может я что то попутал, но SS32 по уступает по мощности SS14 или я не прав?
SS32 - 3 ампера
SS14 - 1 ампер
А еще лучше заменить на SS34 или SS35 SS36 SS38 SS39 SS310 ( напряжение соответственно выше)