Здравствуйте друзья!
Заинтересовал меня уж очень этот класс (ФСР с погруженным винтом)…
Поскольку знаний по нему ну очень мало…
Собственно и спрашиваю… Посоветуйте мотор, корпус…
Заранее всем спасибо!
Здравствуйте друзья!
Заинтересовал меня уж очень этот класс (ФСР с погруженным винтом)…
Поскольку знаний по нему ну очень мало…
Собственно и спрашиваю… Посоветуйте мотор, корпус…
Заранее всем спасибо!
очень неплохие корпуса и моторы у Марлеса 😃
очень неплохие корпуса и моторы у Марлеса 😃
Кто такой этот Марлес?
Через поиск “скорстные судомодели” набери. В М-К есть и моно и с туннелем и с поплавками, офшоров не видел.
если не нужна сверхновая модель, можно сделать в модельном клубе если у вас есть, у них и матрицы и материалы есть, незадорого выйдет
правда на движок редуктор нужен,а с ним проблема,покупать надо
правда на движок редуктор нужен,а с ним проблема,покупать надо
Ну человек-то пока про кубы так и не сказал…
А семёрку можно уже и на прямуюю… Как Осадчий гонял вебру на 6.5 куба
Говорю только как ммм… “специалист” в оччень узком электрическом кругу…
С десяткой ваабще никаких проблем не было. Ехало и ехало… В 1983м спокойно 65 кр. И без нитры.
Ну не было тогда…
С десяткой ваабще никаких проблем не было. Ехало и ехало… В 1983м спокойно 65 кр. И без нитры.
Ну не было тогда…
[/quote]
Кстати, на соревнованиях, в Сестрорецке, пользовался ли кто топливом с нитрой.
Или ездят (каждый на своём?) на таком топливе на котором двигатель работает так как нужно, можно и на 65% авто ездить. Условия не равные. Хотя, если лодка идёт на режиме и труба включена, можно любую навороченную обойти.