Insane1
С фото сложнее. Пока не поменяю мочесборник (старый дырявый и запах бензина стоит ароматный) с лодкой домой не пускають 😁
С фото сложнее. Пока не поменяю мочесборник (старый дырявый и запах бензина стоит ароматный) с лодкой домой не пускають 😁
Может и пускай льется? Может и правда даже лучше выхлоп будет видно?
Замятие имеет размер ширина 7 мм глубина 2 мм.
Не, это до первой остановки движка, потом вода попадет в движок и всё по новой, резинки надо менять, в OBI есть кольца
R16, R17, R18 ,-22-30мм., скока будут держать фиг знает, пробуй, иль закажи новый.
“Мокрый” выхлоп это другое, там вода в глушак дует и не попадает в трубу.
Замятину запилить и забить.
тут дело другое…тот кто отпиливал патрубок …сжал его и теперь окончание патрубка имеет овал а не круглое отверстие
…тот кто отпиливал патрубок
Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.
Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.
какой наружний диам резинки и диам сечения?
Тот ваще фЭномен…такое с мотором …
До кучи.У меня тоже такая резинка потекла в выходные, написал узким чтоб прислали в конвертике, молчат сц… пока.
Сталкивался с подобным и именно в этом узле, те когда вода в мотор.
То-ли расточили глубоко, то-ли резинки были в минусе…
Лечится вытачиванием шайбочки на поджатие резинок примерно 0.8-1мм толщиной с люмишки…
В виде уточнения.
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.
Так как насчет надеть нержавеющее кольцо (трубочку)?
В виде уточнения.
А может всёж попробовать его выпрямить… до круглого…?
какой наружний диам резинки и диам сечения?
25х3, да уже переделал патрубок, шоб бортиком не заминал резинку.
Пристально гляжу за темой и наслаждаюсь.
В некоторые моменты даже облизываюсь от любопытства 😋
Я довольно видел мятых нитро труб, они тонкие и мнутся при транспортироке, царапаются,
пачкают в местах сочленений и трения, прогорают. Да, они легкие.
Не знаю, коллеги, что-то во мне сразу и конкретно тянуло к цельнометаллической трубе.
Цена сильно не волновала.
Оказалось, что повезло дважды.
У такой трубы отдельным узлом идет охлаждаемая проставка, протечек там быть не может в принципе.
Цельная труба не имеет сочленений и нет лишних проблемных мест.
Она дубовая и не боится перегрева. Не теряет декора ))) если можно так назвать.
Я пишу это не с целью похвалиться а с целью грамотно подать информацию, что бы при выборе трубы
пять раз подумали люди, да просто знали что и как.
Честно говоря мне немного печально слышать о протечках в корпус и в патрубок…
Это просто может сорвать гонку маленькой трещиной, ударом например и т.п.
Ниже - моя труба CC Racing и спасибо лично Липатову Валерию что он меня завел на эту вещь, завез трубу от которой я до сих пор не нарадуюсь. Не знаю точно, что бы ставил на модель не будь её. Вроде пустяк - труба, а работает, сволота, и дело свое делает как часы. Кольца (пара) меняю 3 раза в сезон.
Приветы!
Сергей, что-то часто уплотнения меняешь… У меня хансовская люминиевая труба, пошел второй сезон, все ОК! (Тьфу х3)
Мож конечно ездиш малость активней меня…
Огромное Спасибо за локтайт 638! Вещь!!!
Скрутил вал, назад на базу, через два часа уже ехал на новом склеенном! Старый разобрать быстро не получилось, подзаржавел малость 😃
Евгений
Евгений, твои посты как лучи света пронизывают любую тему, связанную с Инсейном )
Давно не видели твоих горячих фото и видео, поди наснимал чего, пришли, прошу не за себя.
А за Локтайт - от души пожалуйста и спасибо всем кто навел меня лично в свою очередь - первым был наш великий мэтр Саша Токсик. На таких людях и стоит судо 😃 Позже, на России народ открыл тему что клеят уже больше двух лет валы и не жалуются.
Особенно ценишь работаюшие советы после того как два а не один паяных вала развалились. Такое дело, что не подлезешь поглядеть и развалиться может и хорошая пайка, а локтайт оказался просто панацеей при правильном зазоре.
Экспресс метод отверждения 638 - нагреть слабо (до 70 град. макс.) в течение 2 минут подержать и дать остыть - вал готов.
Наступив на грабли вожу с собой и 638 и готовый вал.
Автор темы писал что переделал вал, спилив штифты. Я это сделал сразу до установки, плюс сами штифты посадил на 638, что б забыть. Разобрать этот узел стало невозможно, но купить ось и муфту (в сумме 10 долл) очень приемлемо.
Более того, снимаю вал, вытираю от воды и храню отдельно. Дело занимает 1 минуту.
Привет всем.
Сегодня был у своих друзей кондиционерщиков. Оказывается у них при спайке медных труб применяется развальцовка. При этом одна труба заходит в другую. Вот мне и прогнали мой “помятый” патрубок. Единственно в глубь на 1.5 см.
Снял размеры конуса и заказал за 100 руб. выточить токарю длиной 70 мм. Надеюсь завтра до конца разберусь с патрубком.
Забыл как называется паста для полировки корпуса. Напишите, пожалуйста.
Забыл как называется паста для полировки корпуса. Напишите, пожалуйста.
Любая для полировки авто 1/1.
Разделяется по зерну - погрубее-помягче. Смотря что вам надо.
Можно даже водоотталкивающая - я пробовал, прикольно. Но толку никакого.
Особенно ценишь работаюшие советы после того как два а не один паяных вала развалились. Такое дело, что не подлезешь поглядеть и развалиться может и хорошая пайка, а локтайт оказался просто панацеей при правильном зазоре.
Экспресс метод отверждения 638 - нагреть слабо (до 70 град. макс.)
Ну во, а у меня сегодня клееный развалился, клеить не клеить?..опять на час ходу.
лучше всего серебром паять, я на обрезках попробовал, припой ПСР-72, флюс 209
На соревнованиях в Твери получилась такая штука.
За ночь до соревнований все перебрал, испытал. Лодка ходила на любом режиме скорость отличная. Заводилась с первого раза.
В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места. 1 день прошел.
на 2 день заводится, но при открывании заслонки глохнет. Заметил, что игла высоких закрутилась на 1/4 оборота. Поставил на место, надел силиконовую трубочку. Стало лучше т.е. проскакивает средние и можно ехать только на высоких оборотах. Если чуть сбросить газ то глохнешь.
Собственно вопрос - что может случиться с лодкой за ночь лежания в багажнике? Утром на головке двигателя выступает конденсат.
Можно хранить модель таким образом?
Или все дело что у меня все прикручено на “соплях” и по дороге растрясло? хотя при длительной работе винтики не выкручиваются.
В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места.
Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”, проходит после первого заезда или с опытом участия в соревнованиях,
а карб я-бы перебрал и промыл.
Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”
😃
Карб еще вчера разобрал и помыл. Испытывал на балконе в виду отсутствия водоема по рукой. Работает ГАД (карб).
Выставляю заводские настройки на карбе
Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?
Насчет мандража не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.