Insane1
Евгений, твои посты как лучи света пронизывают любую тему, связанную с Инсейном )
Давно не видели твоих горячих фото и видео, поди наснимал чего, пришли, прошу не за себя.
А за Локтайт - от души пожалуйста и спасибо всем кто навел меня лично в свою очередь - первым был наш великий мэтр Саша Токсик. На таких людях и стоит судо 😃 Позже, на России народ открыл тему что клеят уже больше двух лет валы и не жалуются.
Особенно ценишь работаюшие советы после того как два а не один паяных вала развалились. Такое дело, что не подлезешь поглядеть и развалиться может и хорошая пайка, а локтайт оказался просто панацеей при правильном зазоре.
Экспресс метод отверждения 638 - нагреть слабо (до 70 град. макс.) в течение 2 минут подержать и дать остыть - вал готов.
Наступив на грабли вожу с собой и 638 и готовый вал.
Автор темы писал что переделал вал, спилив штифты. Я это сделал сразу до установки, плюс сами штифты посадил на 638, что б забыть. Разобрать этот узел стало невозможно, но купить ось и муфту (в сумме 10 долл) очень приемлемо.
Более того, снимаю вал, вытираю от воды и храню отдельно. Дело занимает 1 минуту.
Привет всем.
Сегодня был у своих друзей кондиционерщиков. Оказывается у них при спайке медных труб применяется развальцовка. При этом одна труба заходит в другую. Вот мне и прогнали мой “помятый” патрубок. Единственно в глубь на 1.5 см.
Снял размеры конуса и заказал за 100 руб. выточить токарю длиной 70 мм. Надеюсь завтра до конца разберусь с патрубком.
Забыл как называется паста для полировки корпуса. Напишите, пожалуйста.
Забыл как называется паста для полировки корпуса. Напишите, пожалуйста.
Любая для полировки авто 1/1.
Разделяется по зерну - погрубее-помягче. Смотря что вам надо.
Можно даже водоотталкивающая - я пробовал, прикольно. Но толку никакого.
Особенно ценишь работаюшие советы после того как два а не один паяных вала развалились. Такое дело, что не подлезешь поглядеть и развалиться может и хорошая пайка, а локтайт оказался просто панацеей при правильном зазоре.
Экспресс метод отверждения 638 - нагреть слабо (до 70 град. макс.)
Ну во, а у меня сегодня клееный развалился, клеить не клеить?..опять на час ходу.
лучше всего серебром паять, я на обрезках попробовал, припой ПСР-72, флюс 209
На соревнованиях в Твери получилась такая штука.
За ночь до соревнований все перебрал, испытал. Лодка ходила на любом режиме скорость отличная. Заводилась с первого раза.
В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места. 1 день прошел.
на 2 день заводится, но при открывании заслонки глохнет. Заметил, что игла высоких закрутилась на 1/4 оборота. Поставил на место, надел силиконовую трубочку. Стало лучше т.е. проскакивает средние и можно ехать только на высоких оборотах. Если чуть сбросить газ то глохнешь.
Собственно вопрос - что может случиться с лодкой за ночь лежания в багажнике? Утром на головке двигателя выступает конденсат.
Можно хранить модель таким образом?
Или все дело что у меня все прикручено на “соплях” и по дороге растрясло? хотя при длительной работе винтики не выкручиваются.
В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места.
Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”, проходит после первого заезда или с опытом участия в соревнованиях,
а карб я-бы перебрал и промыл.
Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”
😃
Карб еще вчера разобрал и помыл. Испытывал на балконе в виду отсутствия водоема по рукой. Работает ГАД (карб).
Выставляю заводские настройки на карбе
Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?
Насчет мандража не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.
Выставляю заводские настройки на карбе
Тут один раз Пахомчик в курилке развил тему- вот на гитаре как написано
ставлю 1й колок на 4 оборота, …тд тп 6й на 7 оборотов - не звучит… 😃
А про мандраж- иногда и выпадал… (пароход) 😃
на балконе в виду отсутствия
Выставляю заводские настройки на карбе
Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.
На балконе это сильно… 😵
Карб 644?, тот который Миша разбирал (с матерью), там и ультразвук не поможет.
Есть “суповые наборы” для карбов, нужная весчь…
Настройки нормальные для начала.
Невкурил кто тогда соучаснег 😉
Пы-сы… прокладку под карб тоже того…
Да у Дениса что-то тупил моторчик, похоже действительно нужно перетряхнуть карб, или махнуть на 257
махнуть на 257
Или 813
Walbro WT-813
Big Bore Carb
Independent tunable high & low speed jets.
Has an accelerator pump built-in & primer bulb.
Most carbs have limited pumping pressure at 1/2 or full throttle.
Has increased pumping pressure & smoother response
пы-сы. у Бонзи всё есть, и винты, если не горит канешно.
А еще Денис хулиган мой кат переехал 😃
чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html
А еще Денис хулиган мой кат переехал
Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
как моторчик работает, не проверял после?
чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html
257 у DDM в стандартном исполнении. А есть еще модифицированные, доведенные врукопашную. Такие есть у нас, от CCRacing.
Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм. После добавления этого девайса лодка на ходу накренена на бок - противоположный установленной трубочки.
Как исправить нормальную осадку?
Мне приходит на ум поставить с другого бока такую же трубочку для уравновешивания сил.
Может у меня трубочка не под тем углом заточена?
Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм.
Она чего, … 20мм в диаметре… 😃 Чудеса в общем.
Вот на следующей недельке соберу обкатаю и отчитаюсь - чего там и как…
Второй заборник тоже планируется.
Хотя, конечно “начинающих” пользователей яб тут близко до сборки не допускал…
Начиная с насыщения радиобокса и кончая линией вала и угла мотора на мотораме.
А ведь они так-бы и собрали как в инструкции по фотам 3х2 где ничего не видать. 😎
Знаю , что мотор не “штатный”, но так и “не лезе” - раму переделал.
Фотки попозже. 😃
PS Пока озадачился удобными “счелкунчиками” для крышки - у кого как?
Привет Всем!!!
Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.
До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.
не понятно написано как это сделать.
Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.