Insane1

Сергей-Zitch

Евгений, твои посты как лучи света пронизывают любую тему, связанную с Инсейном )

Давно не видели твоих горячих фото и видео, поди наснимал чего, пришли, прошу не за себя.

А за Локтайт - от души пожалуйста и спасибо всем кто навел меня лично в свою очередь - первым был наш великий мэтр Саша Токсик. На таких людях и стоит судо 😃 Позже, на России народ открыл тему что клеят уже больше двух лет валы и не жалуются.
Особенно ценишь работаюшие советы после того как два а не один паяных вала развалились. Такое дело, что не подлезешь поглядеть и развалиться может и хорошая пайка, а локтайт оказался просто панацеей при правильном зазоре.
Экспресс метод отверждения 638 - нагреть слабо (до 70 град. макс.) в течение 2 минут подержать и дать остыть - вал готов.
Наступив на грабли вожу с собой и 638 и готовый вал.

Автор темы писал что переделал вал, спилив штифты. Я это сделал сразу до установки, плюс сами штифты посадил на 638, что б забыть. Разобрать этот узел стало невозможно, но купить ось и муфту (в сумме 10 долл) очень приемлемо.
Более того, снимаю вал, вытираю от воды и храню отдельно. Дело занимает 1 минуту.

Truf

Привет всем.
Сегодня был у своих друзей кондиционерщиков. Оказывается у них при спайке медных труб применяется развальцовка. При этом одна труба заходит в другую. Вот мне и прогнали мой “помятый” патрубок. Единственно в глубь на 1.5 см.
Снял размеры конуса и заказал за 100 руб. выточить токарю длиной 70 мм. Надеюсь завтра до конца разберусь с патрубком.

Забыл как называется паста для полировки корпуса. Напишите, пожалуйста.

lvmaxx
Truf:

Забыл как называется паста для полировки корпуса. Напишите, пожалуйста.

Любая для полировки авто 1/1.
Разделяется по зерну - погрубее-помягче. Смотря что вам надо.
Можно даже водоотталкивающая - я пробовал, прикольно. Но толку никакого.

V_N
Сергей-Zitch:

Особенно ценишь работаюшие советы после того как два а не один паяных вала развалились. Такое дело, что не подлезешь поглядеть и развалиться может и хорошая пайка, а локтайт оказался просто панацеей при правильном зазоре.
Экспресс метод отверждения 638 - нагреть слабо (до 70 град. макс.)

Ну во, а у меня сегодня клееный развалился, клеить не клеить?..опять на час ходу.

Metanol

лучше всего серебром паять, я на обрезках попробовал, припой ПСР-72, флюс 209

9 days later
Truf

На соревнованиях в Твери получилась такая штука.

За ночь до соревнований все перебрал, испытал. Лодка ходила на любом режиме скорость отличная. Заводилась с первого раза.
В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места. 1 день прошел.
на 2 день заводится, но при открывании заслонки глохнет. Заметил, что игла высоких закрутилась на 1/4 оборота. Поставил на место, надел силиконовую трубочку. Стало лучше т.е. проскакивает средние и можно ехать только на высоких оборотах. Если чуть сбросить газ то глохнешь.
Собственно вопрос - что может случиться с лодкой за ночь лежания в багажнике? Утром на головке двигателя выступает конденсат.
Можно хранить модель таким образом?
Или все дело что у меня все прикручено на “соплях” и по дороге растрясло? хотя при длительной работе винтики не выкручиваются.

V_N
Truf:

В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места.

Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”, проходит после первого заезда или с опытом участия в соревнованиях,
а карб я-бы перебрал и промыл.

rrteam
V_N:

Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”

😃

Truf

Карб еще вчера разобрал и помыл. Испытывал на балконе в виду отсутствия водоема по рукой. Работает ГАД (карб).

Выставляю заводские настройки на карбе

Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?

Насчет мандража не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.

rrteam
Truf:

Выставляю заводские настройки на карбе

Тут один раз Пахомчик в курилке развил тему- вот на гитаре как написано
ставлю 1й колок на 4 оборота, …тд тп 6й на 7 оборотов - не звучит… 😃

А про мандраж- иногда и выпадал… (пароход) 😃

V_N
Truf:

на балконе в виду отсутствия

Выставляю заводские настройки на карбе

Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?

не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.

На балконе это сильно… 😵
Карб 644?, тот который Миша разбирал (с матерью), там и ультразвук не поможет.
Есть “суповые наборы” для карбов, нужная весчь…
Настройки нормальные для начала.
Невкурил кто тогда соучаснег 😉
Пы-сы… прокладку под карб тоже того…

Metanol

Да у Дениса что-то тупил моторчик, похоже действительно нужно перетряхнуть карб, или махнуть на 257

V_N
Metanol:

махнуть на 257

Или 813

Walbro WT-813
Big Bore Carb
Independent tunable high & low speed jets.
Has an accelerator pump built-in & primer bulb.
Most carbs have limited pumping pressure at 1/2 or full throttle.
Has increased pumping pressure & smoother response
пы-сы. у Бонзи всё есть, и винты, если не горит канешно.

Metanol

А еще Денис хулиган мой кат переехал 😃

чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo

карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html

Truf

А еще Денис хулиган мой кат переехал

Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!

Metanol
Truf:

Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!

как моторчик работает, не проверял после?

lvmaxx
Metanol:

чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html

257 у DDM в стандартном исполнении. А есть еще модифицированные, доведенные врукопашную. Такие есть у нас, от CCRacing.

Truf

Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм. После добавления этого девайса лодка на ходу накренена на бок - противоположный установленной трубочки.

Как исправить нормальную осадку?

Мне приходит на ум поставить с другого бока такую же трубочку для уравновешивания сил.

Может у меня трубочка не под тем углом заточена?

rrteam
Truf:

Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм.

Она чего, … 20мм в диаметре… 😃 Чудеса в общем.
Вот на следующей недельке соберу обкатаю и отчитаюсь - чего там и как…
Второй заборник тоже планируется.

Хотя, конечно “начинающих” пользователей яб тут близко до сборки не допускал…
Начиная с насыщения радиобокса и кончая линией вала и угла мотора на мотораме.
А ведь они так-бы и собрали как в инструкции по фотам 3х2 где ничего не видать. 😎

Знаю , что мотор не “штатный”, но так и “не лезе” - раму переделал.
Фотки попозже. 😃

PS Пока озадачился удобными “счелкунчиками” для крышки - у кого как?

17 days later
Truf

Привет Всем!!!
Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.

До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.

V_N
Truf:

не понятно написано как это сделать.

Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.