Insane1
А еще Денис хулиган мой кат переехал
Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
как моторчик работает, не проверял после?
чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html
257 у DDM в стандартном исполнении. А есть еще модифицированные, доведенные врукопашную. Такие есть у нас, от CCRacing.
Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм. После добавления этого девайса лодка на ходу накренена на бок - противоположный установленной трубочки.
Как исправить нормальную осадку?
Мне приходит на ум поставить с другого бока такую же трубочку для уравновешивания сил.
Может у меня трубочка не под тем углом заточена?
Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм.
Она чего, … 20мм в диаметре… 😃 Чудеса в общем.
Вот на следующей недельке соберу обкатаю и отчитаюсь - чего там и как…
Второй заборник тоже планируется.
Хотя, конечно “начинающих” пользователей яб тут близко до сборки не допускал…
Начиная с насыщения радиобокса и кончая линией вала и угла мотора на мотораме.
А ведь они так-бы и собрали как в инструкции по фотам 3х2 где ничего не видать. 😎
Знаю , что мотор не “штатный”, но так и “не лезе” - раму переделал.
Фотки попозже. 😃
PS Пока озадачился удобными “счелкунчиками” для крышки - у кого как?
Привет Всем!!!
Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.
До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.
не понятно написано как это сделать.
Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.
Получил такую-же проблему в этом-же месте.
Только вот патрубок круглый. 😦
Чисто на ощупь - сильно свободно залезает…
Сегодня померяю точно сечение резинок и диаметр патрубка.
Очень уж не хотелось-бы патрубок в плюс раздавать. 😵
Итого…
промеренная деформация патрубка составляет примерно пять соток - десятку на на овал…
В зависимомти от того , с какого конца мерить…
Резинки две, те что были в комплекте разные у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Ну в общем всё понятно. 😉
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
а самому строить для сборки лень…
Спасибо.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
Спасибо.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
Про защелки в личке.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
.
Понято, спасиб! Шланги есть…
Только вот чего они изначально такие… получились под трубу, и моторчик не крайний - непонятно…
Справимся… 😃
PS А вообще такое охлаждение этого узла применяют только “чайники”, которым
всё равно когда оно накроется.
Рубашка изначально должна быть герметичной и не разъёмной.! ИМХО.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
Похоже дело было так:
Похоже дело было так:
А ведь оба хорошо “пилили” 😊
которым
всё равно когда оно накроется.
Бюджет. вариант, резинки стоят копейки, меняются за 30 сек, вот они и не морочатся.
А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
у меня с родной зенсоновской трубой нет никаких проблем, имею два разных патрубка на моне, резинки правда не из комплекта а купил в запас, они коричневого цвета, похоже с добавкой силиконовой резины, живут с весны, когда глушиш из канала охлаждения трубы пар идет, однако похрену, патрубок входит довольно плотно, даже туго
у меня с родной зенсоновской трубой
Это такой интересный гибрид Хансона и Зено? 😃
для rrteam:
Прошу сорри, не сразу понял про замки, предложу из запасов родные поворотные замки Аэромарине,
500 руб. за пару разумеется. Справа на фото.
______________
По поводу крэша у Александра - самый жестокий крэш из всех, что видел живьем как раз случился в наш заезд…
Видео есть, но это был левый верхний буй - не очень видно как произошло.
Горячий был заездик ))) всем досталось ))) жара, однако… Но классно…
[ всем досталось ))) жара, однако…
Я тоже бочечки покрутил 😊
Привет Всем!
Да крутые покатушки у Вас получились.
А я все выходные чинился. Заменил перетертую трубку дрейвуда. Вроде дело плевое, но в связи с отсутствием опыта получился гемор. Поставил новую трубочку еще думаю, как классно у меня получилось даже гнуть не пришлось. Ставлю радиобокс, а он не лезет. Пришлось все переделать. Выяснил из-за чего перетерлась старая трубочка. В низу радиобокса есть винты, с помощью которых крепятся машинки. Вот этот винт и надавил вмятину.
Попробовал наточить винт. Точил надфилем. Как результат - если потерял скорость, то выйти на режим стало почти не возможно. Зато визуально скорости прибавилось или давно не гонял 😃 может подзабыл.
С протеканием патрубка решил проблему так. Намотал пару слоев клейкой алюминиевой фольги, держится намертво.
Прилагаю фото моих родных мест, где и происходят испытания моих переделок.
Похоже дело было так:
Эх ну вы дали, я такого давно не видел:)
Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил 😃 , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли…