Insane1
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.
Получил такую-же проблему в этом-же месте.
Только вот патрубок круглый. 😦
Чисто на ощупь - сильно свободно залезает…
Сегодня померяю точно сечение резинок и диаметр патрубка.
Очень уж не хотелось-бы патрубок в плюс раздавать. 😵
Итого…
промеренная деформация патрубка составляет примерно пять соток - десятку на на овал…
В зависимомти от того , с какого конца мерить…
Резинки две, те что были в комплекте разные у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Ну в общем всё понятно. 😉
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
а самому строить для сборки лень…
Спасибо.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
Спасибо.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
Про защелки в личке.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
.
Понято, спасиб! Шланги есть…
Только вот чего они изначально такие… получились под трубу, и моторчик не крайний - непонятно…
Справимся… 😃
PS А вообще такое охлаждение этого узла применяют только “чайники”, которым
всё равно когда оно накроется.
Рубашка изначально должна быть герметичной и не разъёмной.! ИМХО.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
Похоже дело было так:
Похоже дело было так:
А ведь оба хорошо “пилили” 😊
которым
всё равно когда оно накроется.
Бюджет. вариант, резинки стоят копейки, меняются за 30 сек, вот они и не морочатся.
А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
у меня с родной зенсоновской трубой нет никаких проблем, имею два разных патрубка на моне, резинки правда не из комплекта а купил в запас, они коричневого цвета, похоже с добавкой силиконовой резины, живут с весны, когда глушиш из канала охлаждения трубы пар идет, однако похрену, патрубок входит довольно плотно, даже туго
у меня с родной зенсоновской трубой
Это такой интересный гибрид Хансона и Зено? 😃
для rrteam:
Прошу сорри, не сразу понял про замки, предложу из запасов родные поворотные замки Аэромарине,
500 руб. за пару разумеется. Справа на фото.
______________
По поводу крэша у Александра - самый жестокий крэш из всех, что видел живьем как раз случился в наш заезд…
Видео есть, но это был левый верхний буй - не очень видно как произошло.
Горячий был заездик ))) всем досталось ))) жара, однако… Но классно…
[ всем досталось ))) жара, однако…
Я тоже бочечки покрутил 😊
Привет Всем!
Да крутые покатушки у Вас получились.
А я все выходные чинился. Заменил перетертую трубку дрейвуда. Вроде дело плевое, но в связи с отсутствием опыта получился гемор. Поставил новую трубочку еще думаю, как классно у меня получилось даже гнуть не пришлось. Ставлю радиобокс, а он не лезет. Пришлось все переделать. Выяснил из-за чего перетерлась старая трубочка. В низу радиобокса есть винты, с помощью которых крепятся машинки. Вот этот винт и надавил вмятину.
Попробовал наточить винт. Точил надфилем. Как результат - если потерял скорость, то выйти на режим стало почти не возможно. Зато визуально скорости прибавилось или давно не гонял 😃 может подзабыл.
С протеканием патрубка решил проблему так. Намотал пару слоев клейкой алюминиевой фольги, держится намертво.
Прилагаю фото моих родных мест, где и происходят испытания моих переделок.
Похоже дело было так:
Эх ну вы дали, я такого давно не видел:)
Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил 😃 , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли…
А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
Не, я это про неразъёмную рубашку, а лучше две рядышком - одна на патрубок, другая на трубу - хомутики такие.
А то что в этом месте (с боковым выхлопом) трубы со временем ломаются, если они цельные - давно известно…
Только неизвестно когда они этих циклов наберут.
PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
руками сверлил,зажимал в маленький патрончик и крутил, у кого есть угловая дрель еще проще
PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Я сверлил микро дрелью из ДПМ35, потом распиливал круглым надфилем…
Главное поточнее разметить!
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
А у меня фсё через асс, разметил, просверлил, потом вклеил 😊
Что бы не ошибиться я 7 раз отмерил и сверлил руками (!) причем круглым коротким надфилем, это дает очень высокую точность. Правда потом пальцы болят (не в первой))), но качество того стоит. Ошибиться с промежуточными примерками так невозможно по-моему. Потом рассверливаю с 3-4 мм вручную, новым сверлом в маленьком патроне.
Транец я сверлю очень нежно алмазным бором не перегревая гельевый слой. Потом с небольшим запасом расшарошиваю гелевый слой что б не трескался при сверлении. Потом коническим острым бором даю центрирующие отверстия, причем, сверлю при временно установленной навеске. Потом сверлю медленно сверлом 1,5, 3,5, и т.д. но самое главное - болты вкручиваю с мылом, как метчик, упрочняя сминанием фанеру - что б с натягом сидел потом крепеж. Это даёт герметизацию по резьбе и эффект упрочнения, т.к. фанерные вставки мягкие. Видимо, это дало к концу сезона нулевой люфт в крепеже навески.
Вот такой я аккуратист. 😇
добавлю 2 фото - видна фаска на геле и отверстия, и закрываю днище изнутри что бы не испачкать смолой чего лишнего при вклейке дейдвуда)
Расскажите пож. кто какие и где в модели использует клеи.
В связи с абсолютным отсутствием опыта прошу в названиях указывать полное наименование компонентов клея.
В частности, чем обрабатывают просверленные дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?
Вот такой я аккуратист. 😇
Неее… Вы Батенька маньяк! 😁 А гдеж гоночные зазоры… 😉
Воспользовался по случаю…, тк там у меня есть возможность “взять на прокат” этим.
Вроде нормально получилось, вот только хвостовик сверла проточил на 3.2 мм.
дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?
Лак любой, НЦ222, для эстетов можно Маршал Protex, яхтный лак в ОБИ взять, ваще супер это 2К DYNA Coat для нутра и снаружи, держит любой ГСМ.
А зачем их клеить?, стяжки монтажные начто?.
Ваще пора топик открывать “Маленькие секреты”, и не потеряешь трубу, или не будет колбасить карб.
Привет всем следящим за этой темой.
Недавно мне пришла посылочка от хансона с глушителем, модифицированным карбом 257, и расточенным поршнем с головкой от ДВС. Забыл главное, пришел патрубок на выхлоп (не овальный!!!).
На выходных занимался установкой всего этого.
Вот что получилось.
- При установке патрубка и трубы выяснилось, что протечки в месте соединения зависят не от резинок, патрубка или формы трубы, а из-за того, что мы насильно притягиваем выхлопной конец трубы к посадочным местам. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
- 257 карб изначально пришел без пимпочки для прокачки системы топливом. Сняв пимпочку со старого карба и установив на новый результата не получил. Зато на соску надел топливный шланг - иначе пришлось бы делать на него заглушку.
- Обкатал ДВС на холостых в гараже с принудительным охлаждением 25 мин. И на воде на средних 25 мин. У ДВС похоже нет холостых, только средние и высокие обороты. По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно. Глушится с помощью заслонки с трудом.
- Трубу не регулировал, поставил на 3,5 см на патрубок. Кто подскажет правильно или нет?
- Скорость прибавилось значительно, но волнение на воде не позволило показать мощь мотора на 100%
- Увеличился крен на 1 бок.
Остальное мелочи. Надеюсь, к следующим покатушкам все доделаю и покажусь во всей красе?
Вот что получилось.
- Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
- 257 карб изначально
- У ДВС похоже нет холостых,
По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно.
Глушится с помощью заслонки с трудом.- Скорость прибавилось
- не понятно, что-куда.
- 257 идет изначально без ручной помпы и обратного клапана, и что там теперь получилось это №3.
Запиленные гильзы и поршня дают +2000 об\мин и +1л.с или чуть больше( какя прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
А “выключалки” нет?, надо ставить.
5-10 должна прибавить.
( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.
- не понятно, что-куда.
Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.
На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.
P.S. Забыл вчера написать.
- Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
- Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.