Insane1

Truf

Привет Всем!
Да крутые покатушки у Вас получились.
А я все выходные чинился. Заменил перетертую трубку дрейвуда. Вроде дело плевое, но в связи с отсутствием опыта получился гемор. Поставил новую трубочку еще думаю, как классно у меня получилось даже гнуть не пришлось. Ставлю радиобокс, а он не лезет. Пришлось все переделать. Выяснил из-за чего перетерлась старая трубочка. В низу радиобокса есть винты, с помощью которых крепятся машинки. Вот этот винт и надавил вмятину.

Попробовал наточить винт. Точил надфилем. Как результат - если потерял скорость, то выйти на режим стало почти не возможно. Зато визуально скорости прибавилось или давно не гонял 😃 может подзабыл.

С протеканием патрубка решил проблему так. Намотал пару слоев клейкой алюминиевой фольги, держится намертво.

Прилагаю фото моих родных мест, где и происходят испытания моих переделок.

nazinss
V_N:

Похоже дело было так:

Эх ну вы дали, я такого давно не видел:)
Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил 😃 , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли…

rrteam
V_N:

А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.

Не, я это про неразъёмную рубашку, а лучше две рядышком - одна на патрубок, другая на трубу - хомутики такие.
А то что в этом месте (с боковым выхлопом) трубы со временем ломаются, если они цельные - давно известно…
Только неизвестно когда они этих циклов наберут.

PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃

Metanol

руками сверлил,зажимал в маленький патрончик и крутил, у кого есть угловая дрель еще проще

Antenboy_E
rrteam:

PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃

Я сверлил микро дрелью из ДПМ35, потом распиливал круглым надфилем…
Главное поточнее разметить!

V_N
rrteam:

а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃

А у меня фсё через асс, разметил, просверлил, потом вклеил 😊

Сергей-Zitch

Что бы не ошибиться я 7 раз отмерил и сверлил руками (!) причем круглым коротким надфилем, это дает очень высокую точность. Правда потом пальцы болят (не в первой))), но качество того стоит. Ошибиться с промежуточными примерками так невозможно по-моему. Потом рассверливаю с 3-4 мм вручную, новым сверлом в маленьком патроне.

Транец я сверлю очень нежно алмазным бором не перегревая гельевый слой. Потом с небольшим запасом расшарошиваю гелевый слой что б не трескался при сверлении. Потом коническим острым бором даю центрирующие отверстия, причем, сверлю при временно установленной навеске. Потом сверлю медленно сверлом 1,5, 3,5, и т.д. но самое главное - болты вкручиваю с мылом, как метчик, упрочняя сминанием фанеру - что б с натягом сидел потом крепеж. Это даёт герметизацию по резьбе и эффект упрочнения, т.к. фанерные вставки мягкие. Видимо, это дало к концу сезона нулевой люфт в крепеже навески.

Вот такой я аккуратист. 😇

добавлю 2 фото - видна фаска на геле и отверстия, и закрываю днище изнутри что бы не испачкать смолой чего лишнего при вклейке дейдвуда)

Truf

Расскажите пож. кто какие и где в модели использует клеи.
В связи с абсолютным отсутствием опыта прошу в названиях указывать полное наименование компонентов клея.

В частности, чем обрабатывают просверленные дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?

rrteam
Сергей-Zitch:

Вот такой я аккуратист. 😇

Неее… Вы Батенька маньяк! 😁 А гдеж гоночные зазоры… 😉

Воспользовался по случаю…, тк там у меня есть возможность “взять на прокат” этим.
Вроде нормально получилось, вот только хвостовик сверла проточил на 3.2 мм.

V_N
Truf:

дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?

Лак любой, НЦ222, для эстетов можно Маршал Protex, яхтный лак в ОБИ взять, ваще супер это 2К DYNA Coat для нутра и снаружи, держит любой ГСМ.
А зачем их клеить?, стяжки монтажные начто?.
Ваще пора топик открывать “Маленькие секреты”, и не потеряешь трубу, или не будет колбасить карб.

11 days later
Truf

Привет всем следящим за этой темой.

Недавно мне пришла посылочка от хансона с глушителем, модифицированным карбом 257, и расточенным поршнем с головкой от ДВС. Забыл главное, пришел патрубок на выхлоп (не овальный!!!).
На выходных занимался установкой всего этого.

Вот что получилось.

  1. При установке патрубка и трубы выяснилось, что протечки в месте соединения зависят не от резинок, патрубка или формы трубы, а из-за того, что мы насильно притягиваем выхлопной конец трубы к посадочным местам. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
  2. 257 карб изначально пришел без пимпочки для прокачки системы топливом. Сняв пимпочку со старого карба и установив на новый результата не получил. Зато на соску надел топливный шланг - иначе пришлось бы делать на него заглушку.
  3. Обкатал ДВС на холостых в гараже с принудительным охлаждением 25 мин. И на воде на средних 25 мин. У ДВС похоже нет холостых, только средние и высокие обороты. По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно. Глушится с помощью заслонки с трудом.
  4. Трубу не регулировал, поставил на 3,5 см на патрубок. Кто подскажет правильно или нет?
  5. Скорость прибавилось значительно, но волнение на воде не позволило показать мощь мотора на 100%
  6. Увеличился крен на 1 бок.

Остальное мелочи. Надеюсь, к следующим покатушкам все доделаю и покажусь во всей красе?

V_N
Truf:

Вот что получилось.

  1. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
  2. 257 карб изначально
  3. У ДВС похоже нет холостых,
    По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно.
    Глушится с помощью заслонки с трудом.
  4. Скорость прибавилось
  1. не понятно, что-куда.
  2. 257 идет изначально без ручной помпы и обратного клапана, и что там теперь получилось это №3.
    Запиленные гильзы и поршня дают +2000 об\мин и +1л.с или чуть больше( какя прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
    А “выключалки” нет?, надо ставить.
    5-10 должна прибавить.
Truf

( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).

Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.

  1. не понятно, что-куда.

Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.

На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.

P.S. Забыл вчера написать.

  1. Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
  2. Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.
V_N
Truf:

прокладка синяя,
труба не двигалась.

что можно увеличить компрессию.

  1. Расход топлива
  2. Заметно сильнее стал греться мотор

По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну… будет как щазззз 😁
На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
Прокладку тоже оставить (другой-то нет), “жмут” движок меняя штатную на 0.05-0.03.
Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
Тут есть фсё
www.americanrcboats.com/…/engineacczen.htm

Карб “типа спортивный” расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
вот и греемся.

Metanol

у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет

Truf

масла скока льём

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

V_N
Truf:

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

1:18 получается, нее… за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.

Metanol
Truf:

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай

это касается только 257, у остальных система общая

V_N
rrteam:

а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃

Вооо… прям в кассу…чтоб их…

rrteam

Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.

На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…

Metanol

то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃