Insane1

V_N
Truf:

прокладка синяя,
труба не двигалась.

что можно увеличить компрессию.

  1. Расход топлива
  2. Заметно сильнее стал греться мотор

По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну… будет как щазззз 😁
На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
Прокладку тоже оставить (другой-то нет), “жмут” движок меняя штатную на 0.05-0.03.
Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
Тут есть фсё
www.americanrcboats.com/…/engineacczen.htm

Карб “типа спортивный” расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
вот и греемся.

Metanol

у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет

Truf

масла скока льём

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

V_N
Truf:

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

1:18 получается, нее… за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.

Metanol
Truf:

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай

это касается только 257, у остальных система общая

V_N
rrteam:

а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃

Вооо… прям в кассу…чтоб их…

rrteam

Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.

На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…

Metanol

то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃

V_N
Metanol:

то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃

Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.

rrteam
V_N:

Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.

Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.

Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой… и когда, как его там пускали - я не видел.
Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта… уговорил (что нужен)…

Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
А топливо не идёт и всё тут… 😁
В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся. 😵

PS По поводу затяжки крепежа “там” - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним…!
Все болты были отвинчены…

Metanol

все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял

rrteam
Metanol:

все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял

Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут? 😉

Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход… - ну в общем,
на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше… с горелкой…
Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются… - сжимал хомутом по резине.
Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен! 😃

Metanol

тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ

BRAiN
Metanol:

тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ

ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе…

Metanol

хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу

rrteam
Metanol:

хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу

Угу, угу,угу,угу - вот уйду на пенсию, куплю себе бензиныча и буду коротать время длинными зимними вечерами 😁

rrteam

Сегодня перебрал и настроил карб… примерно.
Человек умудрился загнать Hi- 1.1\4 оборот Lo - 1
Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…

PS - колечко силиконовое между трубой и хомутом поставил… 😃

Metanol

если карб стоковый, то настройки из паспорта отлично работают, только HI подстроить по нагару и на глаз режиму

rrteam

Ну считайте, что я здесь полный лох , дабы определить номер… 😦 (можно поглумиться 😁 )
Заслонки подсоса нет, насос (резинка) сверху присутствует, как и обратка…
Из нескольких собранных пароходов - такой первый… 😃 А из доки - читай только как завинтить крепёж… 😵
Завтра сфоткаю для опознования покрупней…

V_N
rrteam:

Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…

А зачем он их крутит, если движок 3 л. бензина не сожрал, то работает через пеньколоду, режимы не держит.
Если винты менять то там ± 1/8.
Док не встречал.
Я на стоковый 644 видал в трех местах и всё по разному.

rrteam:

, дабы определить номер… :

И на карбе ничего нет?,циферек
Вот есть
Q: What are the high/low settings for my carb?

A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns

Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Вруть сц… маленько, но рядом.