Insane1
( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.
- не понятно, что-куда.
Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.
На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.
P.S. Забыл вчера написать.
- Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
- Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.
прокладка синяя,
труба не двигалась.что можно увеличить компрессию.
- Расход топлива
- Заметно сильнее стал греться мотор
По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну… будет как щазззз 😁
На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
Прокладку тоже оставить (другой-то нет), “жмут” движок меняя штатную на 0.05-0.03.
Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
Тут есть фсё
www.americanrcboats.com/…/engineacczen.htm
Карб “типа спортивный” расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
вот и греемся.
у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет
масла скока льём
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
1:18 получается, нее… за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай
это касается только 257, у остальных система общая
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Вооо… прям в кассу…чтоб их…
Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.
На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.
Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой… и когда, как его там пускали - я не видел.
Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта… уговорил (что нужен)…
Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
А топливо не идёт и всё тут… 😁
В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся. 😵
PS По поводу затяжки крепежа “там” - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним…!
Все болты были отвинчены…
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут? 😉
Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход… - ну в общем,
на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше… с горелкой…
Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются… - сжимал хомутом по резине.
Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен! 😃
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе…
Ну это что получилось… 😉
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
Угу, угу,угу,угу - вот уйду на пенсию, куплю себе бензиныча и буду коротать время длинными зимними вечерами 😁
Сегодня перебрал и настроил карб… примерно.
Человек умудрился загнать Hi- 1.1\4 оборот Lo - 1
Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…
PS - колечко силиконовое между трубой и хомутом поставил… 😃
если карб стоковый, то настройки из паспорта отлично работают, только HI подстроить по нагару и на глаз режиму
Ну считайте, что я здесь полный лох , дабы определить номер… 😦 (можно поглумиться 😁 )
Заслонки подсоса нет, насос (резинка) сверху присутствует, как и обратка…
Из нескольких собранных пароходов - такой первый… 😃 А из доки - читай только как завинтить крепёж… 😵
Завтра сфоткаю для опознования покрупней…