Insane1
Вот такой я аккуратист. 😇
Неее… Вы Батенька маньяк! 😁 А гдеж гоночные зазоры… 😉
Воспользовался по случаю…, тк там у меня есть возможность “взять на прокат” этим.
Вроде нормально получилось, вот только хвостовик сверла проточил на 3.2 мм.
дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?
Лак любой, НЦ222, для эстетов можно Маршал Protex, яхтный лак в ОБИ взять, ваще супер это 2К DYNA Coat для нутра и снаружи, держит любой ГСМ.
А зачем их клеить?, стяжки монтажные начто?.
Ваще пора топик открывать “Маленькие секреты”, и не потеряешь трубу, или не будет колбасить карб.
Привет всем следящим за этой темой.
Недавно мне пришла посылочка от хансона с глушителем, модифицированным карбом 257, и расточенным поршнем с головкой от ДВС. Забыл главное, пришел патрубок на выхлоп (не овальный!!!).
На выходных занимался установкой всего этого.
Вот что получилось.
- При установке патрубка и трубы выяснилось, что протечки в месте соединения зависят не от резинок, патрубка или формы трубы, а из-за того, что мы насильно притягиваем выхлопной конец трубы к посадочным местам. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
- 257 карб изначально пришел без пимпочки для прокачки системы топливом. Сняв пимпочку со старого карба и установив на новый результата не получил. Зато на соску надел топливный шланг - иначе пришлось бы делать на него заглушку.
- Обкатал ДВС на холостых в гараже с принудительным охлаждением 25 мин. И на воде на средних 25 мин. У ДВС похоже нет холостых, только средние и высокие обороты. По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно. Глушится с помощью заслонки с трудом.
- Трубу не регулировал, поставил на 3,5 см на патрубок. Кто подскажет правильно или нет?
- Скорость прибавилось значительно, но волнение на воде не позволило показать мощь мотора на 100%
- Увеличился крен на 1 бок.
Остальное мелочи. Надеюсь, к следующим покатушкам все доделаю и покажусь во всей красе?
Вот что получилось.
- Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
- 257 карб изначально
- У ДВС похоже нет холостых,
По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно.
Глушится с помощью заслонки с трудом.- Скорость прибавилось
- не понятно, что-куда.
- 257 идет изначально без ручной помпы и обратного клапана, и что там теперь получилось это №3.
Запиленные гильзы и поршня дают +2000 об\мин и +1л.с или чуть больше( какя прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
А “выключалки” нет?, надо ставить.
5-10 должна прибавить.
( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.
- не понятно, что-куда.
Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.
На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.
P.S. Забыл вчера написать.
- Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
- Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.
прокладка синяя,
труба не двигалась.что можно увеличить компрессию.
- Расход топлива
- Заметно сильнее стал греться мотор
По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну… будет как щазззз 😁
На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
Прокладку тоже оставить (другой-то нет), “жмут” движок меняя штатную на 0.05-0.03.
Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
Тут есть фсё
www.americanrcboats.com/…/engineacczen.htm
Карб “типа спортивный” расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
вот и греемся.
у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет
масла скока льём
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
1:18 получается, нее… за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай
это касается только 257, у остальных система общая
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Вооо… прям в кассу…чтоб их…
Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.
На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.
Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой… и когда, как его там пускали - я не видел.
Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта… уговорил (что нужен)…
Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
А топливо не идёт и всё тут… 😁
В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся. 😵
PS По поводу затяжки крепежа “там” - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним…!
Все болты были отвинчены…
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут? 😉
Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход… - ну в общем,
на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше… с горелкой…
Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются… - сжимал хомутом по резине.
Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен! 😃
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе…
Ну это что получилось… 😉
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу