Insane1
Похоже дело было так:
Эх ну вы дали, я такого давно не видел:)
Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил 😃 , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли…
А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
Не, я это про неразъёмную рубашку, а лучше две рядышком - одна на патрубок, другая на трубу - хомутики такие.
А то что в этом месте (с боковым выхлопом) трубы со временем ломаются, если они цельные - давно известно…
Только неизвестно когда они этих циклов наберут.
PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
руками сверлил,зажимал в маленький патрончик и крутил, у кого есть угловая дрель еще проще
PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Я сверлил микро дрелью из ДПМ35, потом распиливал круглым надфилем…
Главное поточнее разметить!
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
А у меня фсё через асс, разметил, просверлил, потом вклеил 😊
Что бы не ошибиться я 7 раз отмерил и сверлил руками (!) причем круглым коротким надфилем, это дает очень высокую точность. Правда потом пальцы болят (не в первой))), но качество того стоит. Ошибиться с промежуточными примерками так невозможно по-моему. Потом рассверливаю с 3-4 мм вручную, новым сверлом в маленьком патроне.
Транец я сверлю очень нежно алмазным бором не перегревая гельевый слой. Потом с небольшим запасом расшарошиваю гелевый слой что б не трескался при сверлении. Потом коническим острым бором даю центрирующие отверстия, причем, сверлю при временно установленной навеске. Потом сверлю медленно сверлом 1,5, 3,5, и т.д. но самое главное - болты вкручиваю с мылом, как метчик, упрочняя сминанием фанеру - что б с натягом сидел потом крепеж. Это даёт герметизацию по резьбе и эффект упрочнения, т.к. фанерные вставки мягкие. Видимо, это дало к концу сезона нулевой люфт в крепеже навески.
Вот такой я аккуратист. 😇
добавлю 2 фото - видна фаска на геле и отверстия, и закрываю днище изнутри что бы не испачкать смолой чего лишнего при вклейке дейдвуда)
Расскажите пож. кто какие и где в модели использует клеи.
В связи с абсолютным отсутствием опыта прошу в названиях указывать полное наименование компонентов клея.
В частности, чем обрабатывают просверленные дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?
Вот такой я аккуратист. 😇
Неее… Вы Батенька маньяк! 😁 А гдеж гоночные зазоры… 😉
Воспользовался по случаю…, тк там у меня есть возможность “взять на прокат” этим.
Вроде нормально получилось, вот только хвостовик сверла проточил на 3.2 мм.
дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?
Лак любой, НЦ222, для эстетов можно Маршал Protex, яхтный лак в ОБИ взять, ваще супер это 2К DYNA Coat для нутра и снаружи, держит любой ГСМ.
А зачем их клеить?, стяжки монтажные начто?.
Ваще пора топик открывать “Маленькие секреты”, и не потеряешь трубу, или не будет колбасить карб.
Привет всем следящим за этой темой.
Недавно мне пришла посылочка от хансона с глушителем, модифицированным карбом 257, и расточенным поршнем с головкой от ДВС. Забыл главное, пришел патрубок на выхлоп (не овальный!!!).
На выходных занимался установкой всего этого.
Вот что получилось.
- При установке патрубка и трубы выяснилось, что протечки в месте соединения зависят не от резинок, патрубка или формы трубы, а из-за того, что мы насильно притягиваем выхлопной конец трубы к посадочным местам. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
- 257 карб изначально пришел без пимпочки для прокачки системы топливом. Сняв пимпочку со старого карба и установив на новый результата не получил. Зато на соску надел топливный шланг - иначе пришлось бы делать на него заглушку.
- Обкатал ДВС на холостых в гараже с принудительным охлаждением 25 мин. И на воде на средних 25 мин. У ДВС похоже нет холостых, только средние и высокие обороты. По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно. Глушится с помощью заслонки с трудом.
- Трубу не регулировал, поставил на 3,5 см на патрубок. Кто подскажет правильно или нет?
- Скорость прибавилось значительно, но волнение на воде не позволило показать мощь мотора на 100%
- Увеличился крен на 1 бок.
Остальное мелочи. Надеюсь, к следующим покатушкам все доделаю и покажусь во всей красе?
Вот что получилось.
- Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
- 257 карб изначально
- У ДВС похоже нет холостых,
По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно.
Глушится с помощью заслонки с трудом.- Скорость прибавилось
- не понятно, что-куда.
- 257 идет изначально без ручной помпы и обратного клапана, и что там теперь получилось это №3.
Запиленные гильзы и поршня дают +2000 об\мин и +1л.с или чуть больше( какя прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
А “выключалки” нет?, надо ставить.
5-10 должна прибавить.
( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.
- не понятно, что-куда.
Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.
На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.
P.S. Забыл вчера написать.
- Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
- Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.
прокладка синяя,
труба не двигалась.что можно увеличить компрессию.
- Расход топлива
- Заметно сильнее стал греться мотор
По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну… будет как щазззз 😁
На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
Прокладку тоже оставить (другой-то нет), “жмут” движок меняя штатную на 0.05-0.03.
Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
Тут есть фсё
www.americanrcboats.com/…/engineacczen.htm
Карб “типа спортивный” расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
вот и греемся.
у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет
масла скока льём
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
1:18 получается, нее… за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай
это касается только 257, у остальных система общая
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Вооо… прям в кассу…чтоб их…
Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.
На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.