Insane1

V_N
Truf:

дырочки в фанере, чтобы она не мокла?
Чем приклеиваются трубки, которые засовывают в модель, чтобы она не тонула?

Лак любой, НЦ222, для эстетов можно Маршал Protex, яхтный лак в ОБИ взять, ваще супер это 2К DYNA Coat для нутра и снаружи, держит любой ГСМ.
А зачем их клеить?, стяжки монтажные начто?.
Ваще пора топик открывать “Маленькие секреты”, и не потеряешь трубу, или не будет колбасить карб.

11 days later
Truf

Привет всем следящим за этой темой.

Недавно мне пришла посылочка от хансона с глушителем, модифицированным карбом 257, и расточенным поршнем с головкой от ДВС. Забыл главное, пришел патрубок на выхлоп (не овальный!!!).
На выходных занимался установкой всего этого.

Вот что получилось.

  1. При установке патрубка и трубы выяснилось, что протечки в месте соединения зависят не от резинок, патрубка или формы трубы, а из-за того, что мы насильно притягиваем выхлопной конец трубы к посадочным местам. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
  2. 257 карб изначально пришел без пимпочки для прокачки системы топливом. Сняв пимпочку со старого карба и установив на новый результата не получил. Зато на соску надел топливный шланг - иначе пришлось бы делать на него заглушку.
  3. Обкатал ДВС на холостых в гараже с принудительным охлаждением 25 мин. И на воде на средних 25 мин. У ДВС похоже нет холостых, только средние и высокие обороты. По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно. Глушится с помощью заслонки с трудом.
  4. Трубу не регулировал, поставил на 3,5 см на патрубок. Кто подскажет правильно или нет?
  5. Скорость прибавилось значительно, но волнение на воде не позволило показать мощь мотора на 100%
  6. Увеличился крен на 1 бок.

Остальное мелочи. Надеюсь, к следующим покатушкам все доделаю и покажусь во всей красе?

V_N
Truf:

Вот что получилось.

  1. Притягивание на 5 мм дает эффект протечки.
  2. 257 карб изначально
  3. У ДВС похоже нет холостых,
    По звуку оборотов прибавилось сколько неизвестно.
    Глушится с помощью заслонки с трудом.
  4. Скорость прибавилось
  1. не понятно, что-куда.
  2. 257 идет изначально без ручной помпы и обратного клапана, и что там теперь получилось это №3.
    Запиленные гильзы и поршня дают +2000 об\мин и +1л.с или чуть больше( какя прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).
    А “выключалки” нет?, надо ставить.
    5-10 должна прибавить.
Truf

( какая прокладка под гильзой- 0.03-0.05мм).

Под гильзой стоит прокладка синяя, которая пришла с мотором. Толщину не мерил, померяю, напишу.

  1. не понятно, что-куда.

Выхлопной конец трубы я с помощью хомута и металлических пластинок креплю к транцу. Чтобы на ходу труба не двигалась.

На соревнованиях мне кто-то сказал, что можно увеличить компрессию. На месте сразу не понял о чем идет речь. Похоже, пришло время разобраться и с этим. Если не трудно повторите пож. про компрессию, прокладки и т.д.

P.S. Забыл вчера написать.

  1. Расход топлива значительно вырос приблизительно на 15-30%
  2. Заметно сильнее стал греться мотор и вся выхлопная система. Буду переделывать систему охлаждения на 2 поточную. Отдельно на мотор, отдельно на выхлопную систему.
V_N
Truf:

прокладка синяя,
труба не двигалась.

что можно увеличить компрессию.

  1. Расход топлива
  2. Заметно сильнее стал греться мотор

По карбу (257) фсё вернуть в зад иначе работать не будет, ну… будет как щазззз 😁
На это есть 813 карб с помпой и всеми делами как у 257, у него (и у меня) всё пучком и с хлостыми и т.д.
Прокладку тоже оставить (другой-то нет), “жмут” движок меняя штатную на 0.05-0.03.
Еще для полного счастья поменять вал на Сикковский и подшипники.
Вас переклинило на Хансоне, а есть и другие, внятно всё обьясняют что и зачем, и не надо вместе с трубой брать в нагрузку ещё 1кг. железа на 300 баксов.
Тут есть фсё
www.americanrcboats.com/…/engineacczen.htm

Карб “типа спортивный” расход больше, движок почти затюненный крутит больше, а масла скока льём?,
вот и греемся.

Metanol

у 257 карба нет канала прокачки для пупка, так что не имеет значения какая крышка стоит, родная металлическая или с пупком, хуже не будет, но и качатся не будет

Truf

масла скока льём

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

V_N
Truf:

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

1:18 получается, нее… за гарь не буду, у меня Спектрол и Amsoil Saber.

Metanol
Truf:

На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%

у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай

это касается только 257, у остальных система общая

V_N
rrteam:

а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃

Вооо… прям в кассу…чтоб их…

rrteam

Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.

На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…

Metanol

то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃

V_N
Metanol:

то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃

Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.

rrteam
V_N:

Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.

Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.

Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой… и когда, как его там пускали - я не видел.
Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта… уговорил (что нужен)…

Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
А топливо не идёт и всё тут… 😁
В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся. 😵

PS По поводу затяжки крепежа “там” - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним…!
Все болты были отвинчены…

Metanol

все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял

rrteam
Metanol:

все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял

Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут? 😉

Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход… - ну в общем,
на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше… с горелкой…
Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются… - сжимал хомутом по резине.
Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен! 😃

Metanol

тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ

BRAiN
Metanol:

тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ

ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе…

Metanol

хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу

rrteam
Metanol:

хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу

Угу, угу,угу,угу - вот уйду на пенсию, куплю себе бензиныча и буду коротать время длинными зимними вечерами 😁