Insane1
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.
Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой… и когда, как его там пускали - я не видел.
Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта… уговорил (что нужен)…
Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
А топливо не идёт и всё тут… 😁
В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся. 😵
PS По поводу затяжки крепежа “там” - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним…!
Все болты были отвинчены…
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут? 😉
Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход… - ну в общем,
на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше… с горелкой…
Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются… - сжимал хомутом по резине.
Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен! 😃
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе…
Ну это что получилось… 😉
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
Угу, угу,угу,угу - вот уйду на пенсию, куплю себе бензиныча и буду коротать время длинными зимними вечерами 😁
Сегодня перебрал и настроил карб… примерно.
Человек умудрился загнать Hi- 1.1\4 оборот Lo - 1
Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…
PS - колечко силиконовое между трубой и хомутом поставил… 😃
если карб стоковый, то настройки из паспорта отлично работают, только HI подстроить по нагару и на глаз режиму
Ну считайте, что я здесь полный лох , дабы определить номер… 😦 (можно поглумиться 😁 )
Заслонки подсоса нет, насос (резинка) сверху присутствует, как и обратка…
Из нескольких собранных пароходов - такой первый… 😃 А из доки - читай только как завинтить крепёж… 😵
Завтра сфоткаю для опознования покрупней…
Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…
А зачем он их крутит, если движок 3 л. бензина не сожрал, то работает через пеньколоду, режимы не держит.
Если винты менять то там ± 1/8.
Док не встречал.
Я на стоковый 644 видал в трех местах и всё по разному.
, дабы определить номер… :
И на карбе ничего нет?,циферек
Вот есть
Q: What are the high/low settings for my carb?
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Вруть сц… маленько, но рядом.
стоковые 644 или 643, один из них со второй заслонкой, другой без, в остальном равны
в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1
А зачем он их крутит,
Можно я тут промолчу…
В итоге Нi 1+2/3
Lo 1+1\4
Спасибо VN за инфо, завтра разберусь подробнее…
в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1
Тоже спасиб 😃
Можно я тут промолчу…
Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить, 3 л. не менее, потом фсё с пол тыка пойдет.
Лектрический оригинал мануала Зены.
Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить,
Самое смешное, что сейчас в любых временах и положениях с 1-2 дёрга и жузжит., далее
жду решения юзера покатать вместе со мной… 😎 без- не имею права…(или за свой счёт…)
В выходные погоняли с ребятами в Гольяново.
Помогли поднастроить мою обновленную лодку.
Наконец-то удалось разобраться с креном на один бок. Получилось совершенно случайно, приподнял штрут - и гляжу, а крена нет.
Выкладываю наконец-то видео. Правда снимал на мобильник и там хитрое расширение 3GP.
На всякий случай выложу, надеюсь, разберетесь, как посмотреть.
MOV00057.rar
Привет всем.
Не писал, был очень занят. Временами гонял, потом обязательно чинился - прям напасть, какая то.
Пришла пора мне разобраться с правильными настройками заглубления штрута. Опыты показали, что при сильно заглубленном штруте слишком сильно прижимаю нос. потеря скорости. При мин. угле заглубления примерно 1 градус происходит сильный выброс воды вверх, опять потеря скорости. Остановился на следующих настройках.
Трубочка для забора воды D=6 mm? d=5 mm.
Прошу высказаться по поводу моих настроек и рассуждений по регулировке штрута.
Появилась еще одна проблема. Запускаю лодку на канале им. Москвы. По нему столько плавает мусора, что каждый второй заезд заканчивается сорванным рулем. То ветки поймаю, то бутылки затопленные. Подумываю, что с каналом надо заканчивать. 😦
Привет!
Огромное спасибо за полноценное фото! Это исчерпывающе.
Немного жаль, что специалистов по INSANE моно ровно черовек пять по России, тем не менее, лодки расходятся в массы.
Если строго говорить про установки именно того, что я вижу - то это очень близко к тому что я видел на одном корпусе кроме своего.
Мой вал стоит еще полОже только лишь по тому, что мой стингер привинчен ниже на 0,5-1,0 мм.
Лучше я тоже сделаю фото. )))
Спасибо за крик души - действительно - мусор это жуткая вещь.
У этой модели (INSANE) очень нежный руль, для спорта он самое оно, а для встречи с мусором и другими лодками - просто не рассчитан. Витры “на срез” нужно ставить очень хлипкие, не говоря о том, что нужно иметь запасной руль.
винты очень удобно ставить полкарбонатные М4, они хорошо срубаются, и стоят гроши, при чем для срубания надо энергии не меньше чем для латуни М3, зато латунь часто сложно вынуть когда коленвалом гнет
винты очень удобно ставить полкарбонатные М4, они хорошо срубаются, и стоят гроши, при чем для срубания надо энергии не меньше чем для латуни М3, зато латунь часто сложно вынуть когда коленвалом гнет
Что такое “полкарбонатные М4” и где их брать?
Женя