Insane1

rrteam

Ну считайте, что я здесь полный лох , дабы определить номер… 😦 (можно поглумиться 😁 )
Заслонки подсоса нет, насос (резинка) сверху присутствует, как и обратка…
Из нескольких собранных пароходов - такой первый… 😃 А из доки - читай только как завинтить крепёж… 😵
Завтра сфоткаю для опознования покрупней…

V_N
rrteam:

Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…

А зачем он их крутит, если движок 3 л. бензина не сожрал, то работает через пеньколоду, режимы не держит.
Если винты менять то там ± 1/8.
Док не встречал.
Я на стоковый 644 видал в трех местах и всё по разному.

rrteam:

, дабы определить номер… :

И на карбе ничего нет?,циферек
Вот есть
Q: What are the high/low settings for my carb?

A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns

Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns

Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns

Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns

Вруть сц… маленько, но рядом.

Metanol

стоковые 644 или 643, один из них со второй заслонкой, другой без, в остальном равны

в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1

rrteam
V_N:

А зачем он их крутит,

Можно я тут промолчу…

В итоге Нi 1+2/3
Lo 1+1\4
Спасибо VN за инфо, завтра разберусь подробнее…

Metanol:

в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1

Тоже спасиб 😃

V_N
rrteam:

Можно я тут промолчу…

Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить, 3 л. не менее, потом фсё с пол тыка пойдет.
Лектрический оригинал мануала Зены.

rrteam
V_N:

Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить,

Самое смешное, что сейчас в любых временах и положениях с 1-2 дёрга и жузжит., далее
жду решения юзера покатать вместе со мной… 😎 без- не имею права…(или за свой счёт…)

Truf

В выходные погоняли с ребятами в Гольяново.
Помогли поднастроить мою обновленную лодку.

Наконец-то удалось разобраться с креном на один бок. Получилось совершенно случайно, приподнял штрут - и гляжу, а крена нет.

Выкладываю наконец-то видео. Правда снимал на мобильник и там хитрое расширение 3GP.
На всякий случай выложу, надеюсь, разберетесь, как посмотреть.
MOV00057.rar

20 days later
Truf

Привет всем.

Не писал, был очень занят. Временами гонял, потом обязательно чинился - прям напасть, какая то.

Пришла пора мне разобраться с правильными настройками заглубления штрута. Опыты показали, что при сильно заглубленном штруте слишком сильно прижимаю нос. потеря скорости. При мин. угле заглубления примерно 1 градус происходит сильный выброс воды вверх, опять потеря скорости. Остановился на следующих настройках.

Общий вид

С линейкой

Трубочка для забора воды D=6 mm? d=5 mm.

Прошу высказаться по поводу моих настроек и рассуждений по регулировке штрута.

Появилась еще одна проблема. Запускаю лодку на канале им. Москвы. По нему столько плавает мусора, что каждый второй заезд заканчивается сорванным рулем. То ветки поймаю, то бутылки затопленные. Подумываю, что с каналом надо заканчивать. 😦

Сергей-Zitch

Привет!

Огромное спасибо за полноценное фото! Это исчерпывающе.
Немного жаль, что специалистов по INSANE моно ровно черовек пять по России, тем не менее, лодки расходятся в массы.

Если строго говорить про установки именно того, что я вижу - то это очень близко к тому что я видел на одном корпусе кроме своего.
Мой вал стоит еще полОже только лишь по тому, что мой стингер привинчен ниже на 0,5-1,0 мм.
Лучше я тоже сделаю фото. )))

Спасибо за крик души - действительно - мусор это жуткая вещь.

У этой модели (INSANE) очень нежный руль, для спорта он самое оно, а для встречи с мусором и другими лодками - просто не рассчитан. Витры “на срез” нужно ставить очень хлипкие, не говоря о том, что нужно иметь запасной руль.

Metanol

винты очень удобно ставить полкарбонатные М4, они хорошо срубаются, и стоят гроши, при чем для срубания надо энергии не меньше чем для латуни М3, зато латунь часто сложно вынуть когда коленвалом гнет

Мартин_BMG
Metanol:

винты очень удобно ставить полкарбонатные М4, они хорошо срубаются, и стоят гроши, при чем для срубания надо энергии не меньше чем для латуни М3, зато латунь часто сложно вынуть когда коленвалом гнет

Что такое “полкарбонатные М4” и где их брать?

Женя

7 days later
Truf

Привет всем.

При последних запусках стал замечать что сильно греется выхлопной патрубок, даже в месте охлаждения. На сегодняшний момент охлаждение реализовано в 2 потока.
1 поток с водозаборной трубочки - на двигатель - за борт
2 поток с руля - на выхлопной фланец - на место соединения патрубка с глушителем - за борт

На ходу, вода бъет из обоих отверстий на выброс, в верх на 7-10 см. Т.е. циркуляция воды хорошая, а все равно греется.
Хочу попробовать забогатить смесь на высоких. Стоит попробовать или нет?

V_N
Truf:

На ходу, вода бъет из обоих отверстий на выброс, в верх на 7-10 см. Т.е. циркуляция воды хорошая, а все равно греется.
Хочу попробовать забогатить смесь на высоких. Стоит попробовать или нет?

Есть такое дело с модами, аж пар валит, подводку из ф-4мм. кембрика поставить, “бошку” квадратную с ребрами, « окна» в обтекателе, ну а резинок у нас много… 😃

8 days later
BRAiN
Truf:

Трубочка для забора воды D=6 mm? d=5 mm.

Я бы трубочку на миллиметр ниже опустил, что бы верхний срез с днищем на одном уровне был. И еще, если что - у меня есть лишний руль(с кронштейном) для инсейна… если что могу подогнать… 😃

han
BRAiN:

Я бы трубочку на миллиметр ниже опустил, что бы верхний срез с днищем на одном уровне был. И еще, если что - у меня есть лишний руль(с кронштейном) для инсейна… если что могу подогнать… 😃

можно фоты лишнего руля?

BRAiN
han:

можно фоты лишнего руля?

Нда, жаль тут не барахолка… 😃 какие там фоты, обычный, штатный руль от инсейна, на первой фотке Truf"a можно видеть… 😃

han
BRAiN:

Нда, жаль тут не барахолка… 😃 какие там фоты, обычный, штатный руль от инсейна, на первой фотке Truf"a можно видеть… 😃

можно было бы и без сарказма, вчера сами задавали вопросы, а сегодня мы уже ПРОФИ!!!

18 days later
BRAiN
han:

можно было бы и без сарказма, вчера сами задавали вопросы, а сегодня мы уже ПРОФИ!!!

Да какой сарказм! что вы, просто фотоаппарата нет. Руль штатный. Что его фотграфировать? Была бы барахолка( ну в смысле если бы я его на продажу выставлял) я бы озаботился, а так…

Сергей-Zitch

Тему можно продолжить - владелец моно аппарата обрел за неполный сезон навыки спортивного руления в толпе и они налицо! Ни столкновений, ни наездов на буй, ни перелета через соперника, ни огородов.

Просто молодец!

Гонка в субботу очень хорошо показала, помимо рулежки, что надежность аппарата так же играет важную роль, ни малейшего отвлечения в гонке на косяки и виляния - только чистый драйв.
Возможно, создателем IB в эту лодку это и вложено.

Так же я хотел заметить, что ковыляния и прыжки на волнении с двухлопастным винтом у этой модели очень незначительные. Так, например, после серии попыток был опробован двухлопастной Х472 который дал отличную устойчивость на легкой волне. Видимо, трехлопастной Х470/3 дает бОльший подъем, особенно при волнении.

Прогресс INSANE налицо - на полках не уже залеживаются серьезные модели, так держать !
Глядишь, лет через несколько, будет толпа кровожадных и суровых гонщиков, не сбавляющих газа.

han
BRAiN:

Да какой сарказм! что вы, просто фотоаппарата нет. Руль штатный. Что его фотграфировать? Была бы барахолка( ну в смысле если бы я его на продажу выставлял) я бы озаботился, а так…

сорри за резкость 😇