Insane1
На обкатку сжег 1 литр 92 масла 5,5%
у 257 карба системы независимые питания, то есть Lo и Hi независимы,там два канала подвода, поэтому если богатишь лоу богатится и на режиме полной мощности , так что если сильно богатишь лоу для разгона, надо беднить хай
это касается только 257, у остальных система общая
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Вооо… прям в кассу…чтоб их…
Из чего-же , из чего-же, из чего-же - сделаны эти резинки…? 😁
Похоже просто недопечёные.
На штруте открутился стопор втулки, вал разумеется вылез из каливадрата,
моторчик дистанционно не глушился, помпы нет, результат тарахтения на холостых…
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
то что нет электронной глушилки магнето безобразие 😃
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Ну хоть “микрик” на край, гиморно правда с системой рычагов-засовов, лектронную спаять проще.
Съездил прикупил наших ГОСТовских резинок 28х3.6
Немного пожёстче, но зато сразу с герметизацией без проблем.
Я тут уже говорил, что я просто сборщик, и этот кораблик тоже не мой… и когда, как его там пускали - я не видел.
Всё остальные доработки- дело хозяина, хорошо хоть ему файл сэйв поставил, индикатор борта… уговорил (что нужен)…
Сегодня пыжился завести моторчик, ну началось с переборки пулстартера (смазку там забыли)
А топливо не идёт и всё тут… 😁
В общем далее выяснения, на что-куда там пользователь винтики в карбе накрутил.
Чуствую мне ещё с этой лодочкой встречаться придётся. 😵
PS По поводу затяжки крепежа “там” - сняв сегодня пулстартер , примерно на оборот дотянул крепёж под ним…!
Все болты были отвинчены…
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
все винты что не имеют гаек с пластиковым кольцом, надо на слабый фиксатор ставить, иначе все развалится, на себе понял
Во интересно, а как там раньше до того, как локтайт появился всё было?
Ничего не раскручивалось, и всё ездило по 30минут? 😉
Я тут как-то переберал аМериканскую сборку бензиныча, чисто хоббийный пароход… - ну в общем,
на каждый крепёжный элемент по минут двадцать, или больше… с горелкой…
Особая тема- гайки на амортизаторах, когда стаканы внутри резины прокручиваются… - сжимал хомутом по резине.
Зато ничего не открутилось за эксплуатацию, согласен! 😃
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
тогда может суриком фиксировали, он был с времен царя гороха, или БФ
ага, или цапонлаком, или ниткой на резьбе…
Ну это что получилось… 😉
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
хомут некрасиво, надо разрезное кольцо, и между ним и трубой колечко, плюс колечками притянуть трубы к кольцу
Угу, угу,угу,угу - вот уйду на пенсию, куплю себе бензиныча и буду коротать время длинными зимними вечерами 😁
Сегодня перебрал и настроил карб… примерно.
Человек умудрился загнать Hi- 1.1\4 оборот Lo - 1
Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…
PS - колечко силиконовое между трубой и хомутом поставил… 😃
если карб стоковый, то настройки из паспорта отлично работают, только HI подстроить по нагару и на глаз режиму
Ну считайте, что я здесь полный лох , дабы определить номер… 😦 (можно поглумиться 😁 )
Заслонки подсоса нет, насос (резинка) сверху присутствует, как и обратка…
Из нескольких собранных пароходов - такой первый… 😃 А из доки - читай только как завинтить крепёж… 😵
Завтра сфоткаю для опознования покрупней…
Я теперь и не знаю- может инструкцию какую ему распечатать?
Может кто подскажет “понятную” ссылочку на доку…
А зачем он их крутит, если движок 3 л. бензина не сожрал, то работает через пеньколоду, режимы не держит.
Если винты менять то там ± 1/8.
Док не встречал.
Я на стоковый 644 видал в трех местах и всё по разному.
, дабы определить номер… :
И на карбе ничего нет?,циферек
Вот есть
Q: What are the high/low settings for my carb?
A: Stock Walbro WT-644 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Stock Walbro WT-603 carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 5/8 turns
Walbro WT-488 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 1 1/2 turns
Walbro WT-257 big bore carb
High = 1 1/8 turns
Low = 2 turns
Walbro WT-813 big bore carb
High = 1 1/2 turns
Low = 1 1/2 turns
Вруть сц… маленько, но рядом.
стоковые 644 или 643, один из них со второй заслонкой, другой без, в остальном равны
в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1
А зачем он их крутит,
Можно я тут промолчу…
В итоге Нi 1+2/3
Lo 1+1\4
Спасибо VN за инфо, завтра разберусь подробнее…
в паспорте зены написано Hi-1-5/8 Lo-1
Тоже спасиб 😃
Можно я тут промолчу…
Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить, 3 л. не менее, потом фсё с пол тыка пойдет.
Лектрический оригинал мануала Зены.
Да я знаю, движок не хрена не заводится, дерг-дерг, ё-маё, и к карбу, ну крутить,
Самое смешное, что сейчас в любых временах и положениях с 1-2 дёрга и жузжит., далее
жду решения юзера покатать вместе со мной… 😎 без- не имею права…(или за свой счёт…)