Insane1
Привет Всем!!!
Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.
До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.
не понятно написано как это сделать.
Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.
Получил такую-же проблему в этом-же месте.
Только вот патрубок круглый. 😦
Чисто на ощупь - сильно свободно залезает…
Сегодня померяю точно сечение резинок и диаметр патрубка.
Очень уж не хотелось-бы патрубок в плюс раздавать. 😵
Итого…
промеренная деформация патрубка составляет примерно пять соток - десятку на на овал…
В зависимомти от того , с какого конца мерить…
Резинки две, те что были в комплекте разные у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Ну в общем всё понятно. 😉
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
а самому строить для сборки лень…
Спасибо.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
Спасибо.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
Про защелки в личке.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
.
Понято, спасиб! Шланги есть…
Только вот чего они изначально такие… получились под трубу, и моторчик не крайний - непонятно…
Справимся… 😃
PS А вообще такое охлаждение этого узла применяют только “чайники”, которым
всё равно когда оно накроется.
Рубашка изначально должна быть герметичной и не разъёмной.! ИМХО.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
Похоже дело было так:
Похоже дело было так:
А ведь оба хорошо “пилили” 😊
которым
всё равно когда оно накроется.
Бюджет. вариант, резинки стоят копейки, меняются за 30 сек, вот они и не морочатся.
А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
у меня с родной зенсоновской трубой нет никаких проблем, имею два разных патрубка на моне, резинки правда не из комплекта а купил в запас, они коричневого цвета, похоже с добавкой силиконовой резины, живут с весны, когда глушиш из канала охлаждения трубы пар идет, однако похрену, патрубок входит довольно плотно, даже туго
у меня с родной зенсоновской трубой
Это такой интересный гибрид Хансона и Зено? 😃
для rrteam:
Прошу сорри, не сразу понял про замки, предложу из запасов родные поворотные замки Аэромарине,
500 руб. за пару разумеется. Справа на фото.
______________
По поводу крэша у Александра - самый жестокий крэш из всех, что видел живьем как раз случился в наш заезд…
Видео есть, но это был левый верхний буй - не очень видно как произошло.
Горячий был заездик ))) всем досталось ))) жара, однако… Но классно…
[ всем досталось ))) жара, однако…
Я тоже бочечки покрутил 😊
Привет Всем!
Да крутые покатушки у Вас получились.
А я все выходные чинился. Заменил перетертую трубку дрейвуда. Вроде дело плевое, но в связи с отсутствием опыта получился гемор. Поставил новую трубочку еще думаю, как классно у меня получилось даже гнуть не пришлось. Ставлю радиобокс, а он не лезет. Пришлось все переделать. Выяснил из-за чего перетерлась старая трубочка. В низу радиобокса есть винты, с помощью которых крепятся машинки. Вот этот винт и надавил вмятину.
Попробовал наточить винт. Точил надфилем. Как результат - если потерял скорость, то выйти на режим стало почти не возможно. Зато визуально скорости прибавилось или давно не гонял 😃 может подзабыл.
С протеканием патрубка решил проблему так. Намотал пару слоев клейкой алюминиевой фольги, держится намертво.
Прилагаю фото моих родных мест, где и происходят испытания моих переделок.
Похоже дело было так:
Эх ну вы дали, я такого давно не видел:)
Раз был случай на матче сильнейших в Энгельсе, FSR-V-15 такимже образом прошибла дюралевую казанку на которой лодки во время гонки подбирали. Казанку 2 дня лотали, моделька почти до транса влезла, дальше киль не пустил 😃 , а на модели свечу с винтом поменяли и дальше гоняли…
А по поводу не разьемной я тут напрыгался на “тяжелых” винтах, на 5 мм. сдвинул и всё на место встало.
Не, я это про неразъёмную рубашку, а лучше две рядышком - одна на патрубок, другая на трубу - хомутики такие.
А то что в этом месте (с боковым выхлопом) трубы со временем ломаются, если они цельные - давно известно…
Только неизвестно когда они этих циклов наберут.
PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
руками сверлил,зажимал в маленький патрончик и крутил, у кого есть угловая дрель еще проще
PS Ну и вопрос по сборке Инсайн к специалистам - а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
Я сверлил микро дрелью из ДПМ35, потом распиливал круглым надфилем…
Главное поточнее разметить!
а кто как дырки в стрингерах (фанере) сверлил . 😃 😃 😃
А у меня фсё через асс, разметил, просверлил, потом вклеил 😊
Что бы не ошибиться я 7 раз отмерил и сверлил руками (!) причем круглым коротким надфилем, это дает очень высокую точность. Правда потом пальцы болят (не в первой))), но качество того стоит. Ошибиться с промежуточными примерками так невозможно по-моему. Потом рассверливаю с 3-4 мм вручную, новым сверлом в маленьком патроне.
Транец я сверлю очень нежно алмазным бором не перегревая гельевый слой. Потом с небольшим запасом расшарошиваю гелевый слой что б не трескался при сверлении. Потом коническим острым бором даю центрирующие отверстия, причем, сверлю при временно установленной навеске. Потом сверлю медленно сверлом 1,5, 3,5, и т.д. но самое главное - болты вкручиваю с мылом, как метчик, упрочняя сминанием фанеру - что б с натягом сидел потом крепеж. Это даёт герметизацию по резьбе и эффект упрочнения, т.к. фанерные вставки мягкие. Видимо, это дало к концу сезона нулевой люфт в крепеже навески.
Вот такой я аккуратист. 😇
добавлю 2 фото - видна фаска на геле и отверстия, и закрываю днище изнутри что бы не испачкать смолой чего лишнего при вклейке дейдвуда)