Insane1

V_N
Truf:

В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места.

Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”, проходит после первого заезда или с опытом участия в соревнованиях,
а карб я-бы перебрал и промыл.

rrteam
V_N:

Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”

😃

Truf

Карб еще вчера разобрал и помыл. Испытывал на балконе в виду отсутствия водоема по рукой. Работает ГАД (карб).

Выставляю заводские настройки на карбе

Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?

Насчет мандража не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.

rrteam
Truf:

Выставляю заводские настройки на карбе

Тут один раз Пахомчик в курилке развил тему- вот на гитаре как написано
ставлю 1й колок на 4 оборота, …тд тп 6й на 7 оборотов - не звучит… 😃

А про мандраж- иногда и выпадал… (пароход) 😃

V_N
Truf:

на балконе в виду отсутствия

Выставляю заводские настройки на карбе

Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?

не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.

На балконе это сильно… 😵
Карб 644?, тот который Миша разбирал (с матерью), там и ультразвук не поможет.
Есть “суповые наборы” для карбов, нужная весчь…
Настройки нормальные для начала.
Невкурил кто тогда соучаснег 😉
Пы-сы… прокладку под карб тоже того…

Metanol

Да у Дениса что-то тупил моторчик, похоже действительно нужно перетряхнуть карб, или махнуть на 257

V_N
Metanol:

махнуть на 257

Или 813

Walbro WT-813
Big Bore Carb
Independent tunable high & low speed jets.
Has an accelerator pump built-in & primer bulb.
Most carbs have limited pumping pressure at 1/2 or full throttle.
Has increased pumping pressure & smoother response
пы-сы. у Бонзи всё есть, и винты, если не горит канешно.

Metanol

А еще Денис хулиган мой кат переехал 😃

чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo

карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html

Truf

А еще Денис хулиган мой кат переехал

Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!

Metanol
Truf:

Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!

как моторчик работает, не проверял после?

lvmaxx
Metanol:

чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html

257 у DDM в стандартном исполнении. А есть еще модифицированные, доведенные врукопашную. Такие есть у нас, от CCRacing.

Truf

Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм. После добавления этого девайса лодка на ходу накренена на бок - противоположный установленной трубочки.

Как исправить нормальную осадку?

Мне приходит на ум поставить с другого бока такую же трубочку для уравновешивания сил.

Может у меня трубочка не под тем углом заточена?

rrteam
Truf:

Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм.

Она чего, … 20мм в диаметре… 😃 Чудеса в общем.
Вот на следующей недельке соберу обкатаю и отчитаюсь - чего там и как…
Второй заборник тоже планируется.

Хотя, конечно “начинающих” пользователей яб тут близко до сборки не допускал…
Начиная с насыщения радиобокса и кончая линией вала и угла мотора на мотораме.
А ведь они так-бы и собрали как в инструкции по фотам 3х2 где ничего не видать. 😎

Знаю , что мотор не “штатный”, но так и “не лезе” - раму переделал.
Фотки попозже. 😃

PS Пока озадачился удобными “счелкунчиками” для крышки - у кого как?

17 days later
Truf

Привет Всем!!!
Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.

До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.

V_N
Truf:

не понятно написано как это сделать.

Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.

rrteam
Truf:

Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.

Получил такую-же проблему в этом-же месте.
Только вот патрубок круглый. 😦
Чисто на ощупь - сильно свободно залезает…
Сегодня померяю точно сечение резинок и диаметр патрубка.
Очень уж не хотелось-бы патрубок в плюс раздавать. 😵

rrteam

Итого…
промеренная деформация патрубка составляет примерно пять соток - десятку на на овал…
В зависимомти от того , с какого конца мерить…
Резинки две, те что были в комплекте разные у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Ну в общем всё понятно. 😉

Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
а самому строить для сборки лень…

Спасибо.

Metanol

на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам

V_N
rrteam:

у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45

Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…

Спасибо.

Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
Про защелки в личке.

rrteam
V_N:

Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
.

Понято, спасиб! Шланги есть…
Только вот чего они изначально такие… получились под трубу, и моторчик не крайний - непонятно…
Справимся… 😃

PS А вообще такое охлаждение этого узла применяют только “чайники”, которым
всё равно когда оно накроется.
Рубашка изначально должна быть герметичной и не разъёмной.! ИМХО.

V_N
Metanol:

на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам

Похоже дело было так: