Insane1
В Твери в 1 день не хотела заводиться, но путем мытарств завелась, поработала, и встало все на свои места.
Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”, проходит после первого заезда или с опытом участия в соревнованиях,
а карб я-бы перебрал и промыл.
Есть такая штука в спорте, называется “мандраж”
😃
Карб еще вчера разобрал и помыл. Испытывал на балконе в виду отсутствия водоема по рукой. Работает ГАД (карб).
Выставляю заводские настройки на карбе
Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?
Насчет мандража не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.
Выставляю заводские настройки на карбе
Тут один раз Пахомчик в курилке развил тему- вот на гитаре как написано
ставлю 1й колок на 4 оборота, …тд тп 6й на 7 оборотов - не звучит… 😃
А про мандраж- иногда и выпадал… (пароход) 😃
на балконе в виду отсутствия
Выставляю заводские настройки на карбе
Lo 1 и 1/4 оборота
Hi 1 и 7/8 оборота
Посоветуйте это нормально?не в обиду участнику будет сказано, но я думал у него от трясучки пульт из рук выпадет.
На балконе это сильно… 😵
Карб 644?, тот который Миша разбирал (с матерью), там и ультразвук не поможет.
Есть “суповые наборы” для карбов, нужная весчь…
Настройки нормальные для начала.
Невкурил кто тогда соучаснег 😉
Пы-сы… прокладку под карб тоже того…
Да у Дениса что-то тупил моторчик, похоже действительно нужно перетряхнуть карб, или махнуть на 257
махнуть на 257
Или 813
Walbro WT-813
Big Bore Carb
Independent tunable high & low speed jets.
Has an accelerator pump built-in & primer bulb.
Most carbs have limited pumping pressure at 1/2 or full throttle.
Has increased pumping pressure & smoother response
пы-сы. у Бонзи всё есть, и винты, если не горит канешно.
А еще Денис хулиган мой кат переехал 😃
чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html
А еще Денис хулиган мой кат переехал
Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
Было такое, до сих пор себя ругаю. А если бы сильно повредил чужую лодку вообще не знаю как в глаза бы смотрел. Всем новичкам урок на моем опыте - тише едешь дальше будешь!!!
как моторчик работает, не проверял после?
чем 257 хорош, у него независимые системы максимальной мощности и промежуточных режимов, у остальных игла HI влияет и на Lo
карбов тут полно www.davesmotors.com/store/carburetors.html
257 у DDM в стандартном исполнении. А есть еще модифицированные, доведенные врукопашную. Такие есть у нас, от CCRacing.
Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм. После добавления этого девайса лодка на ходу накренена на бок - противоположный установленной трубочки.
Как исправить нормальную осадку?
Мне приходит на ум поставить с другого бока такую же трубочку для уравновешивания сил.
Может у меня трубочка не под тем углом заточена?
Не помню, писал или нет, поставил водозаборную трубочку. Опущена ниже транца на 5 мм.
Она чего, … 20мм в диаметре… 😃 Чудеса в общем.
Вот на следующей недельке соберу обкатаю и отчитаюсь - чего там и как…
Второй заборник тоже планируется.
Хотя, конечно “начинающих” пользователей яб тут близко до сборки не допускал…
Начиная с насыщения радиобокса и кончая линией вала и угла мотора на мотораме.
А ведь они так-бы и собрали как в инструкции по фотам 3х2 где ничего не видать. 😎
Знаю , что мотор не “штатный”, но так и “не лезе” - раму переделал.
Фотки попозже. 😃
PS Пока озадачился удобными “счелкунчиками” для крышки - у кого как?
Привет Всем!!!
Только что вернулся из отпуска. Почитал форум. Первое ощущение, что за 3 недели в форуме написали столько, что я отстал на 1 год.
До отпуска сделал вывод, что первое, что мне необходимо это заточить пропеллер.
В форуме почитал не понятно написано как это сделать. Может, кто не поленится описать, как это сделать доступными словами.
не понятно написано как это сделать.
Это не Аписуемо, Сергею надо мастеркласс проводить у воды.
Вода течет в месте соединения глушителя (трубы) с патрубком.
Резинки стоят “родные” хансон.
Получил такую-же проблему в этом-же месте.
Только вот патрубок круглый. 😦
Чисто на ощупь - сильно свободно залезает…
Сегодня померяю точно сечение резинок и диаметр патрубка.
Очень уж не хотелось-бы патрубок в плюс раздавать. 😵
Итого…
промеренная деформация патрубка составляет примерно пять соток - десятку на на овал…
В зависимомти от того , с какого конца мерить…
Резинки две, те что были в комплекте разные у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Ну в общем всё понятно. 😉
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
а самому строить для сборки лень…
Спасибо.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
у одной сечение 3.6 мм у другой 3.45
Коллеги! - подскажите бедному сборщику сих корабликов, где приобрести защёлки на крышку, тк в Питере их просто нет…
Спасибо.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
Про защелки в личке.
Резинки можно из сил. шланга от Prather #8200 28x18 нарезать, или в ОБИ горсть взять 20х25-22х28.
.
Понято, спасиб! Шланги есть…
Только вот чего они изначально такие… получились под трубу, и моторчик не крайний - непонятно…
Справимся… 😃
PS А вообще такое охлаждение этого узла применяют только “чайники”, которым
всё равно когда оно накроется.
Рубашка изначально должна быть герметичной и не разъёмной.! ИМХО.
на тему аккуратности вождения 😉, виноват сам
Похоже дело было так: