Ого 65 кругов на Радуге это лихо 😃 , а не понял что значит +Vebra + Mokki ?
Нерегулируемые транцевые плиты - это только для исправления собственно
недостатков корпуса…
Неет, плиты будут регулируемые каждая на свой канал + микширование, аппаратура позволяет.
Сейчас посмотрел, после сегодняшней подгонки, что можно всё таки развернуть картер на 180, только нужно будет корпус карбюратора (есть лишний) подпилить в районе раструба. В понедельник попробую сходить запаять латунью флянец и патрубок, а там будет видно сколько от карба сточить, угол наклона патрубка позволит. Должно быть самое лучшее, что на стенде, то и на лодку ставить.
Патрубок спаяли, жду выходных, будем пробовать.
Привет!
Как и обещал, пробовал работу с трубой.
К сожалению не понял, включалась или нет, и наддува нет, и тахометра тоже. Есть правда субъективный фактор, при полном открытии заслонки ухо всё-таки заложило, глушащей части пока тоже нет.
В общем, нужен тахометр для определения оборотов, чем и буду заниматься в ближайшее время.
проверяется элементарно: при переходе со средних оборотов на высокие двигатель должен начинать импульсивно подвывать и если нормальное качество топлива (богатая\бедная смесь) то на полном газу завывание стабилизируется.
проверяется элементарно: при переходе со средних оборотов на высокие двигатель должен начинать импульсивно подвывать и если нормальное качество топлива (богатая\бедная смесь) то на полном газу завывание стабилизируется.
Своего друга приглашу, он то бывалый, если погода позволит в выходной, он более конкретное мнение изложит.