С полупогруженным винтом меьше сопротивление выступающих частей, т. к. гребной вал расположен над водой. Нет кавитации, на высоких скоростях выше КПД винта.
Все перечисленное относиться только очень быстрым лодкам.НЕ на каждую модель можно ставить такие винты.
А можно фоточку чтоб понять кудым это нужно ставить
Как вариант чтения- тема киошо твинсторм. Эта пасудина имеет ЧПВ 9частично погружной винт).
Вот, к примеру, отличное фото с www.andrenalin.de явно полупогруженных винтов, причем двух.
При глиссировании данного корпуса оси винтов лежат в плоскости вода-воздух, дальше - очевидно.
Теперь понятно
А я вот тут посмотрел месяц назад на полупогруженные винты фирмы «Октура», которые все хвалят.
На мой взгляд винты плохие. Сразу видно, их там тупо делают тысячами и особо не задумываются. К этим винта стоит относиться как к заготовкам. 😵
Потом подумал: а смогу ли я сделать лучше. Нашел качественные отливки, потратил три рабочих дня и сделал…
Но есть одна проблемка: как сделать площадку на рабочей поверхности у задней кромки (интерцептор)?
чем они плохие, то что фирма продает голую отливку, которую надо доработать и отбалансировать это всем известно, а по гонкам проп-шоп, октура и АВС лучшие винты, других на гонках не видел
как сделать площадку на рабочей поверхности у задней кромки (интерцептор)?
А паять и шабрить чай не разучился… 😃
Только сперва гнуть, а добавлять с засасывающей.
А паять и шабрить чай не разучился… 😃
Только сперва гнуть, а добавлять с засасывающей.
Отливка уже прошла термообработку, буду паять, произойдет отпуск.
Согнуть тоже не получается по той же причине.
А в чем проблема самому сделать причем какой душе угодно
никаких проблем, только вот нету почемуто на офшорах ДВС самоделок в массовых количествах
А в чем проблема самому сделать причем какой душе угодно
Потому что винт сделать это не так уж и просто.
Нужно найти материал для отливки, мастерскую по литью, произвести термообработку, правильно опилить отливку (на мой взгляд, это самое сложное и занимает много времени), промерить и отбалансировать винт…
И по-хорошему, винтов должно быть около 20 на модель по 2 одинаковых, на тот случай если один сломается в гонки.
Потому что винт сделать это не так уж и просто.
Нужно найти материал для отливки, мастерскую по литью, произвести термообработку, правильно опилить отливку (на мой взгляд, это самое сложное и занимает много времени), промерить и отбалансировать винт…
И по-хорошему, винтов должно быть около 20 на модель по 2 одинаковых, на тот случай если один сломается в гонки.
А можно и без отливки при помощи пайки бронзой сделать все отдельно а потом просто спаять
К skaif. Как термообработку БрБ делаете после литья?Если не секрет…
что даёт термообработка
К skaif. Как термообработку БрБ делаете после литья?Если не секрет…
Я сам термообработку не делаю, ее делает другой судомоделист в литейки.
Это не секрет, я думаю в любом справочники можно найти весь тех процесс.
что даёт термообработка
Более высокую твердость.
Отливка уже прошла термообработку,
Ой! 😃 , и даже молоточком не выстукивается и не тянется?
А 270С припой её отпустит? 😲
Ой! 😃 , и даже молоточком не выстукивается и не тянется?
А 270С припой её отпустит? 😲
Привет всем!
Игорь вот, что вытянул у себя из домашней литературы :
РЕЖИМЫ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ОБРАЗЦОВ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ИЗ БЕРИЛЛИЕВОЙ БРОНЗЫ БрБ2
Нагрев до (780±10)°С, выдержка при этой температуре в течение 10-20 мин, мгновенное охлаждение в воде.
Дисперсионное твердение (старение) при (315±5)°С, выдержка при этой температуре 2-3,5 ч.
Дальше тебе самому делать выводы.
Если нужна информации по механическим свойствам, могу скинуть.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.