Случилась неприятность - отломился штуцер обратки карбюратора, с мясом.
Ближайшее время новую деталь приобрести нет возможности.
Что посоветуете для временной работоспособности карбюратора?
Карбюратор родной, мотор Zenoah 26PUM.
Прошу прощения за плохое качество, снимал телефоном.
Заранее благодарен,
Евгений
Случилась неприятность - отломился штуцер обратки карбюратора, с мясом.
Он и без обратки должен работать, заглушить канал, или штуцер туда примастырить из медной трубки с резьбой М3.
а ничего не делать, этот сливной штуцер никак не влияет на работу карба, пупок только этот не давить чтобы бензин не вытекал
а вот состояние мембраны клапана очень плохое, может глупить карб, надо ее поменять
а вот состояние мембраны клапана очень плохое, может глупить карб, надо ее поменять
Поменять конечно дело хорошее, но в России ее не купить, да и когда это будет…
А по поводу тупить, у меня что то такое было, на оборотах ниже среднего пару раз глох.
Вообще ресурс карбовских резинок примерно сколько? У меня два сезона отработал…
Может есть смысл после запусков чистым бензином промывать карб и между запусками хранить сухим?
Штуцер мастырить негде, это первое о чем подумал, тем более М3, там канал сужается, и стенки тонкие.
Евгений
смысла в этом прокачном канале никакого для таких лодок, это больше для самолетов, когда топливная линия длинная и круча за винт запаришся прокачивать до карба,а на лодке дернул три раза и все уже в карбе,так что тут или забить, или заменить на новую или металлическую без насоса
был бы в москве мог бы помочь ремкомплектом для карба
у меня с такой подпорченной мембраной, карб режим не держал на максимуме
Вообще ресурс карбовских резинок примерно сколько? У меня два сезона отработал…
Может есть смысл после запусков чистым бензином промывать карб и между запусками хранить сухим?
я у себя эту резинку убил когда на бензоле и нитре гонял движок, скорее всего бензин попался с большим содержанием ароматических и они рассопливилась, масло тут не причем