В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…
Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…
Не понимаю 😃 , я так понимаю речь о винтах офшор и FSR если честно смотрю на винты и не вижу особой разницы если так, можно как то выделить моменты, или о чем то другом разговор ?
есть разница в форме лопасти
Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором! Решил деньги копившиеся на СМВ вложить в СМВ 😁 но только O-3,5 , а для вешки взять моторчик попроще(пока 😁 ).
Помогите определиться с выбором! Пока на заметке следующие вещички:
- Novarossi N21B2000 hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html
Паспортная мощность - 2 л.с. при 28000 - OFNA HYPER 21 8 PORT hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html
Паспортная мощность - 2,5 л.с. Обороты - 38000 - OFNA HYPER 21 8 PORT RACE hobbyforyou.ru/catalog/497-9133.html
Паспортная мощность - 2,7 л.с. Обороты - 38000
Честно сказать сам скланаюсь в пользу Новаросси, как то слабо вериться в данные Офны! А что вы скажете? Может посоветуете что-нибудь другое?
Всем заранее спасибо, Павел))
есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут
у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал
Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором!
Я ж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, я выбрал СМВ вот такой cgi.ebay.com/2005-CMB-21RS-3-5cc-Gas-Nitro-Marine-… плюс трубу вот такую cgi.ebay.com/100-NEW-CMB-3-5cc-21-TUNED-PIPE-GAS-N… и уже заказал процесс как говорится пошел. Я прикинул так: я видел как они работают и плавают плюс они заточены под судо практически вся линейка.
Яж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, и уже заказал процесс как говорится пошел.
Взглянул, если неошибаюсь, вал чуть на конус? Можно сделать вот такой вариант… Если это в силу каких бы то нибыло обстоятельств нереально, поправьте, буду очень благодарен. Думаю все же не бесполезно, выход всегда есть, (даже если ВАС съели у вас есть 2 выхода 😃 )
Неужели и впрямь из моторов Только СМВ, O.S.Max и Novarossi? И нет им не какой альтернативы?
Расскажите о том как заказывали! Уже получили? Какой налог и т.д. т.п.? Сколько в сумме стоил такой копмлектик?
Всем спасибо за терпение, Павел))
есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут
у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал
А вот это уже сильно подорвало мое желание покупать авто движок? Так это всего лишь предположения? ИЛи утверждение? Кто-нибудь из общественности ездит на АВТО-движках? А что надо поменять чтобы выжил 30 минут? Интересно услышать владельцев
на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю
на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю
Действительно, у нас все, кроме меня, в тройках ездят на ярославских “Мастерах”, правда старых, от тех моторов остались лишь картеры, гильзы и коленвалы, поршни и шатуны делают сами. Причем шатуны с втулкой в нижней шейке, но там дело в правильном зазоре между мотылем и втулкой, и ничего не рвет… У самого в двигателе такой шатун стоит, отходил 50 минут (второй полуфинал и финал), нареканий нет. Родной шатун все же порвал на тренировке-перекрутил слегка 😊 . Мой двигатель переделан из канадского автомотора Skyward с боковым выхлопом. Как оказалось, на RCUniverse прочитал, что эти моторы делают на заводе Picco. Нашел прайс Skyward www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся 😃 . Из переделок-охлаждение головки, охлаждение на выхлопной коллектор, замена карбюратора, немного поднял фазу выхлопа под трубу, ну и маховик с гайкой для крепления на коротком автоколенвалу, все остальное там реализовано по-человечески 😃
to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить…
нет там новые мастера, свежие,с запиленным фирменным знаком, в общем копия новаросси, причем судя по запилу кокиль оттудаже дернули 😁 7ли 8 канальная продувка, в общем хорошо сделанная копия, стоят вроде 5000р или типа того
Нашел прайс Skyward www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся
to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить…
А Где можно взглянуть на их характеристики?
Офне однозначно отказать!
Есть ли у кого-нибудь данные о Новаросси и Мастерах?
На судовой новаросси посмотри тут: www.rossisales.com Там также есть моторы “К” . С мастерами сложнее, у них пару лет назад появился свой сайт, и я даже пытался через него купить двигатель, но тишина, потом и сайт пропал. Они много лет работали на Европу и у нас достать моторы можно было только неофициально. Сейчас, видимо, все несильно изменилось.
На сколько я знаю Новаросси судо вариант стоил больше 700евро.
Подобные двигатели делает JP и RB, очень похожие.
Все эти моторы на базе автомобильных. Отличие от авто только в выходе вала и головке охлаждения. Причем у авто есть баллансированные валы, а в судо варианте нет.
По опыту могу сказать, что при правильном подходе эти моторы одного типа практически одинаковы по характеристикам.
Думаю с новароси будут проблемы как с покупкой так и не дешево будет да и потом мотор не на столько распространен, бери CMB и не парся запчастей море мотор заточен под судо причем людьми которые строят корабли, а навороси в основном упор делают на автомодели и модельный ряд заточен под автомодели и учти автомодельный мотор не получится поставить на судо вал у него заточен не так. Я смотрел на реальные вещи и выбирал между OS и CMB что можно купить плюс с запчастями не проблема, все же перевесил CMB это судо мотор, а OSы больше делают для авиа и уже заказал на Ebey приедет расскажу что во сколько обошлось.
Мда, учитывая нулевой опыт автора темы в плане общения с двс, то ему конечно же лучше сразу купить фирменный двигатель в версии судо и начать-таки собирать катер. А автовалы заточены нормально:-), и как их приспособить на судо я показал на фото, там именно автоколенвал, причем даже без цилиндрической части для установки колокола сцепления, просто нужно гайку сделать самому с нужной резьбой, и тогда любой маховик можно установить (на фото целиковый маховик заодно с ведущей шестерней-это единая деталь). Главная проблема-резьба на валу дюймовая и не каждый токарь правильно изготовит нужную гайку.
А автовалы заточены нормально:-), и как их приспособить на судо я показал на фото,
А можно ссылку одним глазом глянуть просто интересно, да и потом там мало того что резьба плюс на этом валу шестерня должна быть, в общем гемор еще тот.
Всем спасибо за активную поддержку) Очень приятно)) А опыт на самом деле пока нулевой 😦 Но какие мои годы 😃 Буду наверстывать!
Долго рассматривал разные варианты корпусов 3,5 и в итоге приглянулся мне вот такой вот Марлесовский икарус
А вот какое у него днище? Такое
Али как?
Заранее всем огромное спасибо!
А можно ссылку одним глазом глянуть просто интересно, да и потом там мало того что резьба плюс на этом валу шестерня должна быть, в общем гемор еще тот.
В сообщении #105 есть фото моего автомотора, там же рядом маховик с шестерней и гайка, которая все это крепит, кстати махвик можно сделать и отдельно без шестерни, но просто у меня была возможность, и мне сделали как единую деталь. При использовании косозубо передачи так не получится, но тогда надо гайку немного по-другому сделать. Вариантов несколько. Могу выложить чертежик двух вариантов исполнения маховиков и креплений на валах, но ближе к ночи.
2KALblVAN: правильное у его корпуса днище, и цена тоже 😃
Вот моя новая 3-ха