В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

Metanol

на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю

melkii
Metanol:

на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю

Действительно, у нас все, кроме меня, в тройках ездят на ярославских “Мастерах”, правда старых, от тех моторов остались лишь картеры, гильзы и коленвалы, поршни и шатуны делают сами. Причем шатуны с втулкой в нижней шейке, но там дело в правильном зазоре между мотылем и втулкой, и ничего не рвет… У самого в двигателе такой шатун стоит, отходил 50 минут (второй полуфинал и финал), нареканий нет. Родной шатун все же порвал на тренировке-перекрутил слегка 😊 . Мой двигатель переделан из канадского автомотора Skyward с боковым выхлопом. Как оказалось, на RCUniverse прочитал, что эти моторы делают на заводе Picco. Нашел прайс Skyward www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся 😃 . Из переделок-охлаждение головки, охлаждение на выхлопной коллектор, замена карбюратора, немного поднял фазу выхлопа под трубу, ну и маховик с гайкой для крепления на коротком автоколенвалу, все остальное там реализовано по-человечески 😃

to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить…

Metanol

нет там новые мастера, свежие,с запиленным фирменным знаком, в общем копия новаросси, причем судя по запилу кокиль оттудаже дернули 😁 7ли 8 канальная продувка, в общем хорошо сделанная копия, стоят вроде 5000р или типа того

KALblVAN
melkii:

Нашел прайс Skyward www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся

to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить…

А Где можно взглянуть на их характеристики?
Офне однозначно отказать!
Есть ли у кого-нибудь данные о Новаросси и Мастерах?

melkii

На судовой новаросси посмотри тут: www.rossisales.com Там также есть моторы “К” . С мастерами сложнее, у них пару лет назад появился свой сайт, и я даже пытался через него купить двигатель, но тишина, потом и сайт пропал. Они много лет работали на Европу и у нас достать моторы можно было только неофициально. Сейчас, видимо, все несильно изменилось.

Vladimir_C

На сколько я знаю Новаросси судо вариант стоил больше 700евро.
Подобные двигатели делает JP и RB, очень похожие.
Все эти моторы на базе автомобильных. Отличие от авто только в выходе вала и головке охлаждения. Причем у авто есть баллансированные валы, а в судо варианте нет.
По опыту могу сказать, что при правильном подходе эти моторы одного типа практически одинаковы по характеристикам.

valera123

Думаю с новароси будут проблемы как с покупкой так и не дешево будет да и потом мотор не на столько распространен, бери CMB и не парся запчастей море мотор заточен под судо причем людьми которые строят корабли, а навороси в основном упор делают на автомодели и модельный ряд заточен под автомодели и учти автомодельный мотор не получится поставить на судо вал у него заточен не так. Я смотрел на реальные вещи и выбирал между OS и CMB что можно купить плюс с запчастями не проблема, все же перевесил CMB это судо мотор, а OSы больше делают для авиа и уже заказал на Ebey приедет расскажу что во сколько обошлось.

melkii

Мда, учитывая нулевой опыт автора темы в плане общения с двс, то ему конечно же лучше сразу купить фирменный двигатель в версии судо и начать-таки собирать катер. А автовалы заточены нормально:-), и как их приспособить на судо я показал на фото, там именно автоколенвал, причем даже без цилиндрической части для установки колокола сцепления, просто нужно гайку сделать самому с нужной резьбой, и тогда любой маховик можно установить (на фото целиковый маховик заодно с ведущей шестерней-это единая деталь). Главная проблема-резьба на валу дюймовая и не каждый токарь правильно изготовит нужную гайку.

valera123
melkii:

А автовалы заточены нормально:-), и как их приспособить на судо я показал на фото,

А можно ссылку одним глазом глянуть просто интересно, да и потом там мало того что резьба плюс на этом валу шестерня должна быть, в общем гемор еще тот.

KALblVAN

Всем спасибо за активную поддержку) Очень приятно)) А опыт на самом деле пока нулевой 😦 Но какие мои годы 😃 Буду наверстывать!
Долго рассматривал разные варианты корпусов 3,5 и в итоге приглянулся мне вот такой вот Марлесовский икарус


А вот какое у него днище? Такое

Али как?

Заранее всем огромное спасибо!

melkii
valera123:

А можно ссылку одним глазом глянуть просто интересно, да и потом там мало того что резьба плюс на этом валу шестерня должна быть, в общем гемор еще тот.

В сообщении #105 есть фото моего автомотора, там же рядом маховик с шестерней и гайка, которая все это крепит, кстати махвик можно сделать и отдельно без шестерни, но просто у меня была возможность, и мне сделали как единую деталь. При использовании косозубо передачи так не получится, но тогда надо гайку немного по-другому сделать. Вариантов несколько. Могу выложить чертежик двух вариантов исполнения маховиков и креплений на валах, но ближе к ночи.

2KALblVAN: правильное у его корпуса днище, и цена тоже 😃

Antenboy_E

Зачем выкладывать фото такого размера при таком мерзком качестве?!

Неужели так сложно уменьшить? Ну хоть Паинтом.
Уж Паинт то у всех в Винде есть!

С таким качеством в три раза на сторону, только лучше будет, и размер файла в десять раз меньше будет…

Пер4ик

Нда, фото мягко так сказь “Г…но!” Ничего не видно, ракурс надо пральный выбирать!

KALblVAN

Уважаемая общественность, так что скажете по поводу корпуса? Стоит такой на вешку делать? И такое ли у него днищ? Под вальволу 1:2?

Всем заранее спасибо за любую помощь

Сергей-Zitch
KALblVAN:

А вот какое у него днище? Такое

нет, это не днище “трёшки”, скорее “пятнашка”.

на сколько вообще я информирован в области “трешек” - это удивительный компромисс между минимальным весом, прочностью корпуса и мощностью мотора. Причем, марлисовские модели рассчитаны только под самые мощные моторы с лучшими трубами и т.д., это такие спортивные аппараты где нет места косякам, где миллиметры установок и настроек играют роль, короче, это тема для хорошего и полноценного труда в течение всего сезона, с серьезными вложениями, с четким движением к идеальному поведению модели на воде и в гонке.

Я отдаю себе отчет, что тему могут читать и спортсмены с большим опытом, в т.ч. живьем видившие Марлиса и гонявшие с ним на чемпионате мира. Я бы не рекомендовал успокаивать себя идеей, что даже купив весь набор для постройки 1-в-1 спортивной модели удасться догнать или объехать Марлиса на внешне точно такой же модели, сколько бы это не стоило, у него секретов полные карманы и во много раз больше, и никогда даже под пыткой он не откроет их, к сожалению, я думаю то же и о корпусах его для продажи.

Покупая корпус (полуфабрикат) или строя модель нужно самым четким образом определить цель и идти к ней, осознавая что это трудный путь, причем нужно вкладывать не только деньги, но и голову, понимая что и как себя ведет на воде, в гонке, практиковаться в гонке, понимать что нужно для лучшего результата, для идеала в своем понимании. Потом вносить коррективы в конструкцию если нужно и работать дальше. При этом не забывать регулярно ездить и исправно, доезжая до финиша, не убираясь, не сходить из-за поломок или сопель. Короче, путь самуря… )

melkii

Сергей, Вы правы. На фото корпус 15шки Сергея Биткова. Снимал я для себя, но целью была скорее идея получить снимки не корпуса, а съемного дейдвуда, на тех соревнованиях (Сестрорецк 2007) меня посетила идея именно такого дейдвуда, но все оказалось проще и я “подсмотрел” готовые решения 😃 . Можно долго и упорно собирать корочки как у мастеров, но не зная всех их секретов догнать не получится, поэтому и корпуса Марлеса для новичка скорее будут выкинутыми деньгами, хотя это мое видение вопроса.

KALblVAN
Сергей-Zitch:

нет, это не днище “трёшки”, скорее “пятнашка”.

А какой корпус у трешки? Надеюсь на помощь окружающих…
А путь самурая готов пройти…

KALblVAN

Вот один знакомый с этого форума прислал на почту фотку 3,5 марлесовских

Вижу что не Икарус, но все же весьма приятный корпусок, что скажете?
Может у кого то все таки есть фотки икаруса?
Да и актуальный стал вопрос какой длины навскидку должен быть корпус? Под вальволу 21.

Всем спасибо за терпение, Павел.

Сергей-Zitch

На фото ниже родная корка “Молнии” выпуска 2000 года. Похожа на те, что выше.

Она имеет длину 950 мм , несколько лет назад этот корпус был на сайте, сейчас его сменил Икарус затмив все предыдущие версии.
Вот ссылка с установками на ту Молнию - prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htmЪ

Надеюсь, это поможет.

KALblVAN
Сергей-Zitch:

На фото ниже родная корка “Молнии” выпуска 2000 года. Похожа на те, что выше.
Она имеет длину 950 мм , несколько лет назад этот корпус был на сайте, сейчас его сменил Икарус затмив все предыдущие версии.
Вот ссылка с установками на ту Молнию - prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htmЪ

А затмивший всех Икарус есть у кого-нибудь?(в плане фоток?) Ну или хотя бы кто может сказать о расположении реданов? Какие где и как?
Есть ли поперечные по правому борту? Был бы ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)) Да, и какая длина - ширина у Икаруса?