В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
Вот моя новая 3-ха
Зачем выкладывать фото такого размера при таком мерзком качестве?!
Неужели так сложно уменьшить? Ну хоть Паинтом.
Уж Паинт то у всех в Винде есть!
С таким качеством в три раза на сторону, только лучше будет, и размер файла в десять раз меньше будет…
Нда, фото мягко так сказь “Г…но!” Ничего не видно, ракурс надо пральный выбирать! ☕
Уважаемая общественность, так что скажете по поводу корпуса? Стоит такой на вешку делать? И такое ли у него днищ? Под вальволу 1:2?
Всем заранее спасибо за любую помощь
А вот какое у него днище? Такое
нет, это не днище “трёшки”, скорее “пятнашка”.
на сколько вообще я информирован в области “трешек” - это удивительный компромисс между минимальным весом, прочностью корпуса и мощностью мотора. Причем, марлисовские модели рассчитаны только под самые мощные моторы с лучшими трубами и т.д., это такие спортивные аппараты где нет места косякам, где миллиметры установок и настроек играют роль, короче, это тема для хорошего и полноценного труда в течение всего сезона, с серьезными вложениями, с четким движением к идеальному поведению модели на воде и в гонке.
Я отдаю себе отчет, что тему могут читать и спортсмены с большим опытом, в т.ч. живьем видившие Марлиса и гонявшие с ним на чемпионате мира. Я бы не рекомендовал успокаивать себя идеей, что даже купив весь набор для постройки 1-в-1 спортивной модели удасться догнать или объехать Марлиса на внешне точно такой же модели, сколько бы это не стоило, у него секретов полные карманы и во много раз больше, и никогда даже под пыткой он не откроет их, к сожалению, я думаю то же и о корпусах его для продажи.
Покупая корпус (полуфабрикат) или строя модель нужно самым четким образом определить цель и идти к ней, осознавая что это трудный путь, причем нужно вкладывать не только деньги, но и голову, понимая что и как себя ведет на воде, в гонке, практиковаться в гонке, понимать что нужно для лучшего результата, для идеала в своем понимании. Потом вносить коррективы в конструкцию если нужно и работать дальше. При этом не забывать регулярно ездить и исправно, доезжая до финиша, не убираясь, не сходить из-за поломок или сопель. Короче, путь самуря… )
Сергей, Вы правы. На фото корпус 15шки Сергея Биткова. Снимал я для себя, но целью была скорее идея получить снимки не корпуса, а съемного дейдвуда, на тех соревнованиях (Сестрорецк 2007) меня посетила идея именно такого дейдвуда, но все оказалось проще и я “подсмотрел” готовые решения 😃 . Можно долго и упорно собирать корочки как у мастеров, но не зная всех их секретов догнать не получится, поэтому и корпуса Марлеса для новичка скорее будут выкинутыми деньгами, хотя это мое видение вопроса.
нет, это не днище “трёшки”, скорее “пятнашка”.
А какой корпус у трешки? Надеюсь на помощь окружающих…
А путь самурая готов пройти…
Вот один знакомый с этого форума прислал на почту фотку 3,5 марлесовских
Вижу что не Икарус, но все же весьма приятный корпусок, что скажете?
Может у кого то все таки есть фотки икаруса?
Да и актуальный стал вопрос какой длины навскидку должен быть корпус? Под вальволу 21.
Всем спасибо за терпение, Павел.
На фото ниже родная корка “Молнии” выпуска 2000 года. Похожа на те, что выше.
Она имеет длину 950 мм , несколько лет назад этот корпус был на сайте, сейчас его сменил Икарус затмив все предыдущие версии.
Вот ссылка с установками на ту Молнию - prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htmЪ
Надеюсь, это поможет.
На фото ниже родная корка “Молнии” выпуска 2000 года. Похожа на те, что выше.
Она имеет длину 950 мм , несколько лет назад этот корпус был на сайте, сейчас его сменил Икарус затмив все предыдущие версии.
Вот ссылка с установками на ту Молнию - prestwich.ndirect.co.uk/techboatdimensions.htmЪ
А затмивший всех Икарус есть у кого-нибудь?(в плане фоток?) Ну или хотя бы кто может сказать о расположении реданов? Какие где и как?
Есть ли поперечные по правому борту? Был бы ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН)) Да, и какая длина - ширина у Икаруса?
Я немного перегнул с Затмением, скорее немного подправленный корпусок Молнии обрел новое название и размеры сохранил те же.
В большинстве случаев удачный корпус - это тот, который нет смысла менять или вносить серьезные изменения в течение нескольких лет, когда стабилизированна мощность моторов, например, выбрана линека винтов и т.п. Что тут говорить, лучшее в корпусостроении - это когда ни дать ни взять. Я лично так это вижу и не передаю чужие слова.
Марлису славы уже достаточно, ему продавать нужно, просто это дело его жизни, он всю отдал этому спорту. Спорт видимо, приносит доход. В Англии жисть очень дорогая и уровень её высокий, Москва отдыхает, поэтому цены такие, а не Марлис такой жадный. С мудростью он вносит коррективы и делает отличные матрицы, качество стеклопластика у него супер, чего нельзя сказать об остальном, жестокие косяки были.
Корпуса V-шечные отличные, разных лет, в них очень большой потенциал, про оффшоры не скажу, не знаю точно …
Izvinite…No xotelasy sprosity…!!!
Tam v karsnom modeli??? slucaino ne stait motor PICCO 3,5cc???
estli korpus Novosibirski???
Sposibo…
Tam v karsnom modeli??? slucaino ne stait motor PICCO 3,5cc???
На сколько мне известно, двигатель стоит фирмы OS MAX.
Izvinite…No xotelasy sprosity…!!!
Tam v karsnom modeli??? slucaino ne stait motor PICCO 3,5cc???
estli korpus Novosibirski???
Sposibo…
Привет всем!
to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал. 😎
Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось. 😃
to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений… 😃
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал. 😎
Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось. 😃to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений… 😃
Всем пока, пока, пока.
😒 Da…rad cto vsio normalno.
Podumal cto pereputal ctoto…NO net…uznal ego… 😛
Poka…vsem…
Привет всем!
to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал. 😎
Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось. 😃to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений… 😃
Всем пока, пока, пока.
to Токсик : Извиняюсь, с этой учёбой совсем всё позабывал 😊 Это Алексей мне советовал для начала приобрести двигатель фирмы Os Max 😊
Ну чтож, с двигателем и корпусом вроде как определился… (CMB Valvola Gear Drive + корпус ala Ikarus(все таки еще не угасла надежда увидеть фото днища))
И тут возникла пара вопрос связанных с электроникой:
- Какие машинки ставить:
а) С машинкой на руль вроде как определился HITEC HS-5945MG hitec.eu.ru/c/sh_tovar?_sessid=rfgarmfbszfnuizqlug…
б) А вот с иглой и футоркой пока нет… 😦 (Подскажите какое там должно быть усилие?) - Какие аккумуляторы ставят на борт? (силовые? или обычные пальцы?)
Пока вроде все, заранее всем спасибо, Павел.
Ну чтож, с двигателем и корпусом вроде как определился… (CMB Valvola Gear Drive + корпус ala Ikarus(все таки еще не угасла надежда увидеть фото днища))
И тут возникла пара вопрос связанных с электроникой:
- Какие машинки ставить:
- Какие аккумуляторы ставят на борт? (силовые? или обычные пальцы?)
Эх Павел-Павел…
В самом начале темы, на первой странице - Вот тут:
rcopen.com/forum/f2/topic81486
ИльяА замечательно всё написАл про свою трёшку- длинна, ширина, вес, и т.д. Именно этот трёшечный корпус является последней трёшкой от Марлеса. Называется- Lightning-2. Фото днища этой лодки- они дадут только общее представление об обводах, спроси Илью- может он согласится выложить тут. Вся инфо об основных установочных размерах и настройках есть у Марлеса на сайте в свободном доступе. Одно могу сказать с полной уверенностью- для того, чтобы эта лодка хорошо ходила, нужен очень мощный и правильно настроенный мотор в связке- труба- редуктор- винт, а от того, какое усилие на машинке иглы- максимальная скорость не зависит;) Этот пароход по размерам с семёркой можно перепутать- оч.крупный для трёшки- но зато очень устойчивый на скорости, на волнах и в поворотах. Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо. На такой же лодке ходит Виктор Значонок из Минска, фотографий тут в “соревнованиях и встречах” полно.
Успехов !
Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо.
С мощным мотором и бревно поплывет, главное опыт и много практики.
Просто вы обнадеживаете человека делай как Марлис делай как тот как этот и все будет гуд, да нет не выйдет так две одинаковые модели будут плыть по разному также как и два мотора на разных моделях, потому как есть такие моменты как вес, развесовка …………. и т. д которые фиг угадаешь только вода покажет что и как.
ИльяА замечательно всё написАл про свою трёшку- длинна, ширина, вес, и т.д. Именно этот трёшечный корпус является последней трёшкой от Марлеса. Называется- Lightning-2. Фото днища этой лодки- они дадут только общее представление об обводах, спроси Илью- может он согласится выложить тут. Вся инфо об основных установочных размерах и настройках есть у Марлеса на сайте в свободном доступе. Одно могу сказать с полной уверенностью- для того, чтобы эта лодка хорошо ходила, нужен очень мощный и правильно настроенный мотор в связке- труба- редуктор- винт, а от того, какое усилие на машинке иглы- максимальная скорость не зависит;) Этот пароход по размерам с семёркой можно перепутать- оч.крупный для трёшки- но зато очень устойчивый на скорости, на волнах и в поворотах. Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо.
Помоему Илья написал Lightning? Может конечно и очепятка)) А мне и нужно общее представление, просто нужно то от чего отталкиваться! А можно ссылочку на сайт, а желательно на конкретную модель… Мотор планирую ставить СМВ вальволу, как уже неоднократно писалось выше, если неошибаюсь сам Марлес тоже ездить на СМВ. Если он “слабоват” посоветуйте плз “воистину мощный” мотор)) Ну а настройка связки мотор-труба-редуктор-винт только в моих мозолистых руках.
Я понимаю что от машинки максимальная скорость не зависит ( хотя вес 😁 ) Но должен же я знать какое усилие необходимо для этих операций, опыт у меня в общении с ДВС нулевой! Вот и пытаюсь набираться потихоньку! 😃 А что разве 930 мм это так много для 3,5… планировал делать что то похожее на икарус длинной 950…
Заранее благодарен, Павел.
С мощным мотором и бревно поплывет, главное опыт и много практики.
Просто вы обнадеживаете человека делай как Марлис делай как тот как этот и все будет гуд, да нет не выйдет так две одинаковые модели будут плыть по разному также как и два мотора на разных моделях, потому как есть такие моменты как вес, развесовка …………. и т. д которые фиг угадаешь только вода покажет что и как.
Вы конечно правы, но все же не хочется делать бревно, хочется что нибудь аккуратьненькое и современненькое, Икарус ну очень приглянулся)) Разумеется сразу почти ничего не идет как хотелось бы, дабы есть желание и время всем этим заниматься, настраивать, сутками сидеть на водоемах…
Вода все прояснит…