В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
А ссылку можно? С трудом вериться что валволу можно купить за 25*310=7750 рублей, это мое весьма субъективное мнение! (Если окажеться правдой буду только рад! И буду на него копитЬ)
Заранее спасибо, Павел!
И по моему еще надо 200$ за таможню, а если не таможня то ток то возьмется привезти себе то же заработать надо.
валвола не 310, 310 это обычный смб с впуском через колено, валвола 380
cgi.ebay.com/CMB-21-Valvola-3-5cc-Direct-Drive-Mar…
cgi.ebay.com/2005-CMB-21RS-3-5cc-Gas-Nitro-Marine-…
если трубу и патрубок родные брать то еще 100$ на это все
то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать
CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$
380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
Простая арифметика!
Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)…
Всем спасибо за терпение, Павел!
СМБ не верх совершенства, но феррари по цене 2110 не было и не будет никогда, если только ворованные, тот же осел VZ стоит как смб 300$, так что 2.5-2.9лс 3.5 куб движок за 200$ это фантастика
так что 2.5-2.9лс 3.5 куб движок за 200$ это фантастика
Вот именно фантастика. А МДС если предположить, что попадёт в этот диапазон мощности (если даже его переделать так, что останутся только буквы на картере “МДС”), то это покруче Спилберга будет.
По этому, если не претендовать на 1-е место на соревнованиях, то можно поставить любой двигатель объёмом не более 3,5см^3, можно даже и 2,5см^3.
Чего паритесь , ребята?
Побольше бабла и все проблемы решены. Заведут , разберут, починят .
Сегодняшний критерий : много денег – значит умный .
Спасибо Володе , что рассказал про основные принципы работы с моторами ( не только МДСов касается ).Кратко и вполне достаточно. Может кому и пригодиться.
Опыта по доводке МДСов к сожалению у меня нет.
Но некоторое участие в работе над этими двигателями в числе группы ведущих спортсменов принимал. Испытывал на гидротормозе серийные образцы 6.5 кубов ( в информационных материалах ДОСААФовских это было ) и выполнил норматив мастера спорта на серийном двигателе 10 кубов ( для доказательства таковой возможности) Именно серийных ,без доводок . Конечно собирался один двигатель из 3х.
Правда можно порекомендовать почитать книжки . Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса . Сейчас можно чего почитать.
Действительно кроме МДС есть двигатели с которыми можно получить лучшие результаты , если в них пошвыряться бормашинкой . Но лучше подороже и не лезть туда бормашинкой. И главное побольше их надо приобрести! Ломаться то они всё равно будут!
А с одним мотором на соревнованиях делать нечего.
Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса
Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?
Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ… 😋
Посоветуйте корпусок, плз… Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?
Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
Мне с ней просто некогда заниматься.
Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
Мне с ней просто некогда заниматься.
Корпус 80х годов уже есть)) Спасибо!
А мне есть когда, поэтому хочется сделать чето свое и новенькое!))
Жду советов…
Всем заранее спасибо, Павел!
Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?
Если вы знаете, что такое Google - то всё находится за 2е минуты… 😃
Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ… 😋
Посоветуйте корпусок, плз… Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?
Привет чем щас и занимаюсь найти что бы кто то выклеил или продал не удалось два месяца искал, болванки куплены у неоднократного мастера спорта смахивают на Марлеса, но до работы и подправлены правильно, корпуса тебе понравятся , так что копи денег 😉
то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать
Ну это смотря где у нас на Украине свыше 200 евро уже надо платить 40% таможню вчера специально узнал.
380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
Простая арифметика!Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)…
Всем спасибо за терпение, Павел!
Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад, хотя черт его знает может и будет работать, но стремно хотя у главного поставщика этих моторов работает как то www.iansboats.co.uk/Fenix PHOTOS.htm
Может кто есть здесь ставил такой мотор 3.5 на прямую или видел в действии ?
Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад.
Собираюсь ставить через редуктор 1:2. Какой предыдущий?
Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен
валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен
валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
Ну в общем то я так и думал нужен редуктор, если 7.5 и 15 вытягиваю мощностью то 3.5 только оборотами вытягивается моща, а при высоких оборотах на маленьком винте будет кавитация винта не поплывет, а с большим винтом не раскрутит, так что на 3.5 на FSR нужен редуктор. Спасибо познавательно 😃
Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен
валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
Если не ошибаюсь, то есть вальвола Gear Drive сделанная под редуктор соответсвенно… 😕
Ах что это мы все про СМВ да про СМВ наверняка есть моторы не хуже, а может и лучше Novarossi например, что скажете о них? Где их можно купить?(Разумеется желательно в России)
С уважением, Павел.
новоросси вполне могут быть лучше, хоть сам и не пробовал, но то что они дороже намного это факт, если смб 21 стоит 320 с задним выхлопом, то новоросси того же класса запросто до 400-450$
ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,
Ну это не совсем так…, точнее совсем не так…
И чего экошники рассекают при более 30т\м на валу а F1 ваабще под 60? и ничего…
Проблема немного в другом - без редуктора такой винт просто не даст никаких переходных режимов и разгона, тк
ДВС это не электричество и не получится выкрутить больший момент на меньших оборотах.
Кривая нагрузки не та - вывод - редуктор нужен. 😃
опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…
Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…
Не понимаю 😃 , я так понимаю речь о винтах офшор и FSR если честно смотрю на винты и не вижу особой разницы если так, можно как то выделить моменты, или о чем то другом разговор ?
есть разница в форме лопасти
Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором! Решил деньги копившиеся на СМВ вложить в СМВ 😁 но только O-3,5 , а для вешки взять моторчик попроще(пока 😁 ).
Помогите определиться с выбором! Пока на заметке следующие вещички:
- Novarossi N21B2000 hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html
Паспортная мощность - 2 л.с. при 28000 - OFNA HYPER 21 8 PORT hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html
Паспортная мощность - 2,5 л.с. Обороты - 38000 - OFNA HYPER 21 8 PORT RACE hobbyforyou.ru/catalog/497-9133.html
Паспортная мощность - 2,7 л.с. Обороты - 38000
Честно сказать сам скланаюсь в пользу Новаросси, как то слабо вериться в данные Офны! А что вы скажете? Может посоветуете что-нибудь другое?
Всем заранее спасибо, Павел))
есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут
у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал