В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

valera123
KALblVAN:

Сегодня в очередной раз лазил по различным интернет магазинам в поисках недорого моторчика на котором можно ездить на уровне финала чемпионата России…
Нашел вот такой агрегатик hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html Судя по характеристикам вальволе проигрывает около 0,4 л.с., при этом крутит аж 38 тысяч! Что скажете?

Приветствую щас то же маюсь выбором моторчика думаю МДС откинь сразу замена одного карба на хороший тебе обойдется в 50-70 $ и так далее, а не менять работать не будет это 100%
Потом автомодельный мотор не канает у меня есть OFNA думаю класс проблема с мотором решена заказал редуктор ибо как с такими оборотами ставить на прямую не поедет, снял с модели и тут засада резьбовая часть короткая, налезла на нее шестерня а маховик прикрутить нечем, вал предназначена для крепления центробежного сцепления так что забудь.
Теперь думаю все же надо смотреть в сторону судо моторов вот мне предложили из не дорогих rcopen.com/forum/f2/topic82316 ну и конечно OS. MAX www.hobbycenter.ru/product_info_12368.html и дешевле www.hobbycenter.ru/product_info_620.html в чем разница особо не понятно хотя цена в два раза больше, по параметрам первый крутит чуть больше и турбо свича стоит хотя интересно как себя поведет вот то охлаждение над свечей чет кажется должно отваливаться, а на старте при заведенном дрожащем двигателе и мандраже как одевать непонятно. Ну и последние варианты это СМБ и самопалы но они пугают ценой от 500$, да и еще в этом году у нас на Украине два СМВ из двух накрылись медным тазом у одного шатун в бок вылез у другого чет то же сломалось, хотя каждый эксплуатирует по разному и свидетелем не был только факт констатирую.

rrteam
valera123:

но они пугают ценой от 500$, да и еще в этом году у нас на Украине два СМВ из двух накрылись медным тазом у одного шатун в бок вылез у другого чет то же сломалось…

Во-во, оно для пацана 16 лет - самое то…

valera123:

замена одного карба на хороший тебе обойдется в 50-70 $ и так далее, а не менять работать не будет это 100%

Да, нужно-бы поменять. Но однако и родной с “ручками” работает… 😃
Ну а с “осликов” особо выжимать нечего, начнут сыпаться ещё до того.

valera123:

первый крутит чуть больше и турбо свича стоит хотя интересно как себя поведет вот то охлаждение над свечей чет кажется должно отваливаться, а на старте при заведенном дрожащем двигателе и мандраже как одевать непонятно.

А на МДС такого нету - и одной головной болью меньше…
Опять-же моё сугубо неправильное мнение…

Metanol

CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$

valera123
rrteam:

Да, нужно-бы поменять. Но однако и родной с “ручками” работает… 😃
Ну а с “осликов” особо выжимать нечего, начнут сыпаться ещё до того.

Если на карбе с завода не предусмотрены места герметизирующих колец защитных пыльников, а люфты такие что пипец че там переделывать, вроде притрешь 15-20 минут езды оно уже болтается и регулировки не поддается, а после 2-3х лет траханины убитого времени и труда в общем то 60$ кажутся манной небесной и мотор не узнать.
А если переделываете можно фото в студию в разобранном состоянии по полочкам если конечно не тайна.

KALblVAN
Metanol:

CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$

А ссылку можно? С трудом вериться что валволу можно купить за 25*310=7750 рублей, это мое весьма субъективное мнение! (Если окажеться правдой буду только рад! И буду на него копитЬ)

Заранее спасибо, Павел!

KALblVAN
valera123:

А если переделываете можно фото в студию в разобранном состоянии по полочкам если конечно не тайна.

+1 Очень хотелось бы взглянуть!

valera123
KALblVAN:

А ссылку можно? С трудом вериться что валволу можно купить за 25*310=7750 рублей, это мое весьма субъективное мнение! (Если окажеться правдой буду только рад! И буду на него копитЬ)

Заранее спасибо, Павел!

И по моему еще надо 200$ за таможню, а если не таможня то ток то возьмется привезти себе то же заработать надо.

KALblVAN
Metanol:

CMB 3.5 от 310$ до 380$ валвола, откуда 500$

380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
Простая арифметика!

Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)…

Всем спасибо за терпение, Павел!

Metanol

СМБ не верх совершенства, но феррари по цене 2110 не было и не будет никогда, если только ворованные, тот же осел VZ стоит как смб 300$, так что 2.5-2.9лс 3.5 куб движок за 200$ это фантастика

Илья_А

так что 2.5-2.9лс 3.5 куб движок за 200$ это фантастика

Вот именно фантастика. А МДС если предположить, что попадёт в этот диапазон мощности (если даже его переделать так, что останутся только буквы на картере “МДС”), то это покруче Спилберга будет.
По этому, если не претендовать на 1-е место на соревнованиях, то можно поставить любой двигатель объёмом не более 3,5см^3, можно даже и 2,5см^3.

Kalistratov

Чего паритесь , ребята?
Побольше бабла и все проблемы решены. Заведут , разберут, починят .
Сегодняшний критерий : много денег – значит умный .

Спасибо Володе , что рассказал про основные принципы работы с моторами ( не только МДСов касается ).Кратко и вполне достаточно. Может кому и пригодиться.
Опыта по доводке МДСов к сожалению у меня нет.
Но некоторое участие в работе над этими двигателями в числе группы ведущих спортсменов принимал. Испытывал на гидротормозе серийные образцы 6.5 кубов ( в информационных материалах ДОСААФовских это было ) и выполнил норматив мастера спорта на серийном двигателе 10 кубов ( для доказательства таковой возможности) Именно серийных ,без доводок . Конечно собирался один двигатель из 3х.

Правда можно порекомендовать почитать книжки . Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса . Сейчас можно чего почитать.

Действительно кроме МДС есть двигатели с которыми можно получить лучшие результаты , если в них пошвыряться бормашинкой . Но лучше подороже и не лезть туда бормашинкой. И главное побольше их надо приобрести! Ломаться то они всё равно будут!
А с одним мотором на соревнованиях делать нечего.

Илья_А

Гаевского, Осипова, Жидкова, Григорьева, Бекмана, кто уважает Америку- Дженнингса

Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?

7 days later
KALblVAN

Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ… 😋
Посоветуйте корпусок, плз… Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?

Сергей-Zitch

Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
Мне с ней просто некогда заниматься.

KALblVAN
Сергей-Zitch:

Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
Мне с ней просто некогда заниматься.

Корпус 80х годов уже есть)) Спасибо!
А мне есть когда, поэтому хочется сделать чето свое и новенькое!))
Жду советов…
Всем заранее спасибо, Павел!

rrteam
Илья_А:

Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?

Если вы знаете, что такое Google - то всё находится за 2е минуты… 😃

valera123
KALblVAN:

Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ… 😋
Посоветуйте корпусок, плз… Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?

Привет чем щас и занимаюсь найти что бы кто то выклеил или продал не удалось два месяца искал, болванки куплены у неоднократного мастера спорта смахивают на Марлеса, но до работы и подправлены правильно, корпуса тебе понравятся , так что копи денег 😉

valera123
Metanol:

то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать

Ну это смотря где у нас на Украине свыше 200 евро уже надо платить 40% таможню вчера специально узнал.

KALblVAN:

380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
Простая арифметика!

Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)…

Всем спасибо за терпение, Павел!

Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад, хотя черт его знает может и будет работать, но стремно хотя у главного поставщика этих моторов работает как то www.iansboats.co.uk/Fenix PHOTOS.htm
Может кто есть здесь ставил такой мотор 3.5 на прямую или видел в действии ?

KALblVAN
valera123:

Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад.

Собираюсь ставить через редуктор 1:2. Какой предыдущий?

Metanol

Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились