В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
Мне с ней просто некогда заниматься.
Глянь в барахолку - я отдаю за недорого очень приличную ФСРку в чемпионском трешечном корпусе 80х годов с доп. мотором в придачу.
Мне с ней просто некогда заниматься.
Корпус 80х годов уже есть)) Спасибо!
А мне есть когда, поэтому хочется сделать чето свое и новенькое!))
Жду советов…
Всем заранее спасибо, Павел!
Скажите пожалуйста, а есть ли возможность найти эти книги в сети?
Если вы знаете, что такое Google - то всё находится за 2е минуты… 😃
Господа, понял что надо брать моторчик сразу толковый! А пока набирать навыки работы с МДСом! Коплю на СМВ… 😋
Посоветуйте корпусок, плз… Что-нибудь современное! Какова оптимальная длина?
Привет чем щас и занимаюсь найти что бы кто то выклеил или продал не удалось два месяца искал, болванки куплены у неоднократного мастера спорта смахивают на Марлеса, но до работы и подправлены правильно, корпуса тебе понравятся , так что копи денег 😉
то что дешевле 400$ без таможни обходится,не надо пугать
Ну это смотря где у нас на Украине свыше 200 евро уже надо платить 40% таможню вчера специально узнал.
380(ВАЛВОЛА)+100(ТРУБА+ПАТРУБОК)+ доставка итого >500$
Простая арифметика!Я думаю все вокруг понимают что СМВ хороши! Но наверняка должны быть и недорогие моторчики, несильно им уступающие? Надеюсь найти таковой (Предел 200$)…
Всем спасибо за терпение, Павел!
Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад, хотя черт его знает может и будет работать, но стремно хотя у главного поставщика этих моторов работает как то www.iansboats.co.uk/Fenix PHOTOS.htm
Может кто есть здесь ставил такой мотор 3.5 на прямую или видел в действии ?
Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад.
Собираюсь ставить через редуктор 1:2. Какой предыдущий?
Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен
валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен
валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
Ну в общем то я так и думал нужен редуктор, если 7.5 и 15 вытягиваю мощностью то 3.5 только оборотами вытягивается моща, а при высоких оборотах на маленьком винте будет кавитация винта не поплывет, а с большим винтом не раскрутит, так что на 3.5 на FSR нужен редуктор. Спасибо познавательно 😃
Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен
валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились
Если не ошибаюсь, то есть вальвола Gear Drive сделанная под редуктор соответсвенно… 😕
Ах что это мы все про СМВ да про СМВ наверняка есть моторы не хуже, а может и лучше Novarossi например, что скажете о них? Где их можно купить?(Разумеется желательно в России)
С уважением, Павел.
новоросси вполне могут быть лучше, хоть сам и не пробовал, но то что они дороже намного это факт, если смб 21 стоит 320 с задним выхлопом, то новоросси того же класса запросто до 400-450$
ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,
Ну это не совсем так…, точнее совсем не так…
И чего экошники рассекают при более 30т\м на валу а F1 ваабще под 60? и ничего…
Проблема немного в другом - без редуктора такой винт просто не даст никаких переходных режимов и разгона, тк
ДВС это не электричество и не получится выкрутить больший момент на меньших оборотах.
Кривая нагрузки не та - вывод - редуктор нужен. 😃
опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов
Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…
Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…
Не понимаю 😃 , я так понимаю речь о винтах офшор и FSR если честно смотрю на винты и не вижу особой разницы если так, можно как то выделить моменты, или о чем то другом разговор ?
есть разница в форме лопасти
Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором! Решил деньги копившиеся на СМВ вложить в СМВ 😁 но только O-3,5 , а для вешки взять моторчик попроще(пока 😁 ).
Помогите определиться с выбором! Пока на заметке следующие вещички:
- Novarossi N21B2000 hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html
Паспортная мощность - 2 л.с. при 28000 - OFNA HYPER 21 8 PORT hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html
Паспортная мощность - 2,5 л.с. Обороты - 38000 - OFNA HYPER 21 8 PORT RACE hobbyforyou.ru/catalog/497-9133.html
Паспортная мощность - 2,7 л.с. Обороты - 38000
Честно сказать сам скланаюсь в пользу Новаросси, как то слабо вериться в данные Офны! А что вы скажете? Может посоветуете что-нибудь другое?
Всем заранее спасибо, Павел))
есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут
у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал
Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором!
Я ж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, я выбрал СМВ вот такой cgi.ebay.com/2005-CMB-21RS-3-5cc-Gas-Nitro-Marine-… плюс трубу вот такую cgi.ebay.com/100-NEW-CMB-3-5cc-21-TUNED-PIPE-GAS-N… и уже заказал процесс как говорится пошел. Я прикинул так: я видел как они работают и плавают плюс они заточены под судо практически вся линейка.
Яж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, и уже заказал процесс как говорится пошел.
Взглянул, если неошибаюсь, вал чуть на конус? Можно сделать вот такой вариант… Если это в силу каких бы то нибыло обстоятельств нереально, поправьте, буду очень благодарен. Думаю все же не бесполезно, выход всегда есть, (даже если ВАС съели у вас есть 2 выхода 😃 )
Неужели и впрямь из моторов Только СМВ, O.S.Max и Novarossi? И нет им не какой альтернативы?
Расскажите о том как заказывали! Уже получили? Какой налог и т.д. т.п.? Сколько в сумме стоил такой копмлектик?
Всем спасибо за терпение, Павел))
есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут
у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал
А вот это уже сильно подорвало мое желание покупать авто движок? Так это всего лишь предположения? ИЛи утверждение? Кто-нибудь из общественности ездит на АВТО-движках? А что надо поменять чтобы выжил 30 минут? Интересно услышать владельцев
на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю