В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5

KALblVAN
valera123:

Я не уверен что 3.5 валвола будет нормально работать на прямую, пусть подправят меня знатоки, но на сколько я знаю из своей практики на 3.5 надо ставить редуктор, да и по характеристикам они одинаковые что валвола что предыдущий мотор был с выхлопом назад.

Собираюсь ставить через редуктор 1:2. Какой предыдущий?

Metanol

Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились

valera123
Metanol:

Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились

Ну в общем то я так и думал нужен редуктор, если 7.5 и 15 вытягиваю мощностью то 3.5 только оборотами вытягивается моща, а при высоких оборотах на маленьком винте будет кавитация винта не поплывет, а с большим винтом не раскрутит, так что на 3.5 на FSR нужен редуктор. Спасибо познавательно 😃

KALblVAN
Metanol:

Не надо путать возможность мотора работать и винта, редуктора ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,на офшорах и гидрах стоят ЧПВ винты, там во всех классах прямой привод,подбирается винт чтобы движок на рабочие обороты ваыходил и все,валвола это гидро класс как и 7.5 и 15, делался изначально для офшоров, там передний выхлоп очень удобен

валвола идет для офшоров, с задним выхлопом под редуктор, их делают одновременно, то что валволы ставят на вешки, видно чем то понравились

Если не ошибаюсь, то есть вальвола Gear Drive сделанная под редуктор соответсвенно… 😕

Ах что это мы все про СМВ да про СМВ наверняка есть моторы не хуже, а может и лучше Novarossi например, что скажете о них? Где их можно купить?(Разумеется желательно в России)

С уважением, Павел.

Metanol

новоросси вполне могут быть лучше, хоть сам и не пробовал, но то что они дороже намного это факт, если смб 21 стоит 320 с задним выхлопом, то новоросси того же класса запросто до 400-450$

rrteam
Metanol:

ставят на вешки только изза винта, не может погруженный нормально работать выше 25000, поэтому и понижают обороты,

Ну это не совсем так…, точнее совсем не так…
И чего экошники рассекают при более 30т\м на валу а F1 ваабще под 60? и ничего…
Проблема немного в другом - без редуктора такой винт просто не даст никаких переходных режимов и разгона, тк
ДВС это не электричество и не получится выкрутить больший момент на меньших оборотах.
Кривая нагрузки не та - вывод - редуктор нужен. 😃

Metanol

опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов

rrteam
Metanol:

опять таки это проблема винтов, на ЧПВ таких проблем нет, там нет редукторов

Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…

valera123
rrteam:

Нет , это не проблема винтов, а проблема согласования их нагрузочных характеристик с
внешней характеристикой двигателя.
В ЧПВ всё по другому…

Не понимаю 😃 , я так понимаю речь о винтах офшор и FSR если честно смотрю на винты и не вижу особой разницы если так, можно как то выделить моменты, или о чем то другом разговор ?

KALblVAN

Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором! Решил деньги копившиеся на СМВ вложить в СМВ 😁 но только O-3,5 , а для вешки взять моторчик попроще(пока 😁 ).
Помогите определиться с выбором! Пока на заметке следующие вещички:

  1. Novarossi N21B2000 hobbyforyou.ru/catalog/497-26090.html
    Паспортная мощность - 2 л.с. при 28000
  2. OFNA HYPER 21 8 PORT hobbyforyou.ru/catalog/497-16198.html
    Паспортная мощность - 2,5 л.с. Обороты - 38000
  3. OFNA HYPER 21 8 PORT RACE hobbyforyou.ru/catalog/497-9133.html
    Паспортная мощность - 2,7 л.с. Обороты - 38000

Честно сказать сам скланаюсь в пользу Новаросси, как то слабо вериться в данные Офны! А что вы скажете? Может посоветуете что-нибудь другое?
Всем заранее спасибо, Павел))

Metanol

есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут

у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал

valera123
KALblVAN:

Уважаемая общественность! Помогите определиться с выбором!

Я ж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, я выбрал СМВ вот такой cgi.ebay.com/2005-CMB-21RS-3-5cc-Gas-Nitro-Marine-… плюс трубу вот такую cgi.ebay.com/100-NEW-CMB-3-5cc-21-TUNED-PIPE-GAS-N… и уже заказал процесс как говорится пошел. Я прикинул так: я видел как они работают и плавают плюс они заточены под судо практически вся линейка.

KALblVAN
valera123:

Яж вам писал выше автомодельный вариант не проходит вы посмотрите на вал куда вы адените шестерню + маховик и все это закрутить гайкой, у меня была на руках Офна бесполезно. Выбора не много или CMB или ОС.Мах, и уже заказал процесс как говорится пошел.

Взглянул, если неошибаюсь, вал чуть на конус? Можно сделать вот такой вариант… Если это в силу каких бы то нибыло обстоятельств нереально, поправьте, буду очень благодарен. Думаю все же не бесполезно, выход всегда есть, (даже если ВАС съели у вас есть 2 выхода 😃 )
Неужели и впрямь из моторов Только СМВ, O.S.Max и Novarossi? И нет им не какой альтернативы?
Расскажите о том как заказывали! Уже получили? Какой налог и т.д. т.п.? Сколько в сумме стоил такой копмлектик?

Всем спасибо за терпение, Павел))

KALblVAN
Metanol:

есть большие сомнения что эти автомоторы в стоковом виде выживут в 30 мин гонке, попробуй может и выживут

у авто движков другие режимы, много разгонов но мало длительной работы на верхах, шатун, маховик и поршень могут облегчить для лучшей динамики,пробовать в общем надо, или может кто уже пробовал

А вот это уже сильно подорвало мое желание покупать авто движок? Так это всего лишь предположения? ИЛи утверждение? Кто-нибудь из общественности ездит на АВТО-движках? А что надо поменять чтобы выжил 30 минут? Интересно услышать владельцев

Metanol

на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю

melkii
Metanol:

на ярославских автодвижках вроде успешно гоняют, правда полсезона, правда там шатуны сразу заменили на свои,как эти из списка пойдут не знаю

Действительно, у нас все, кроме меня, в тройках ездят на ярославских “Мастерах”, правда старых, от тех моторов остались лишь картеры, гильзы и коленвалы, поршни и шатуны делают сами. Причем шатуны с втулкой в нижней шейке, но там дело в правильном зазоре между мотылем и втулкой, и ничего не рвет… У самого в двигателе такой шатун стоит, отходил 50 минут (второй полуфинал и финал), нареканий нет. Родной шатун все же порвал на тренировке-перекрутил слегка 😊 . Мой двигатель переделан из канадского автомотора Skyward с боковым выхлопом. Как оказалось, на RCUniverse прочитал, что эти моторы делают на заводе Picco. Нашел прайс Skyward www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся 😃 . Из переделок-охлаждение головки, охлаждение на выхлопной коллектор, замена карбюратора, немного поднял фазу выхлопа под трубу, ну и маховик с гайкой для крепления на коротком автоколенвалу, все остальное там реализовано по-человечески 😃

to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить…

Metanol

нет там новые мастера, свежие,с запиленным фирменным знаком, в общем копия новаросси, причем судя по запилу кокиль оттудаже дернули 😁 7ли 8 канальная продувка, в общем хорошо сделанная копия, стоят вроде 5000р или типа того

KALblVAN
melkii:

Нашел прайс Skyward www.udisco.com/hobbies/inv/SKYR02.HTM и по нему есть три версии 21 двигателя: 2 с боковым выхлопом для багги и судо и один вариант судо с задним выхлопом, но движки весьма бюджетные, хотя за сезон нареканий не было, отработал на все свои 120$, в которые мне обошелся

to KALblVAN: Есть у меня шатун от Гипер 21, новый, в фирменном пакетике Офна, может конечно попался такой неудачный единичный образец, но смотреть страшно, не то, что в двигатель ставить…

А Где можно взглянуть на их характеристики?
Офне однозначно отказать!
Есть ли у кого-нибудь данные о Новаросси и Мастерах?

melkii

На судовой новаросси посмотри тут: www.rossisales.com Там также есть моторы “К” . С мастерами сложнее, у них пару лет назад появился свой сайт, и я даже пытался через него купить двигатель, но тишина, потом и сайт пропал. Они много лет работали на Европу и у нас достать моторы можно было только неофициально. Сейчас, видимо, все несильно изменилось.

Vladimir_C

На сколько я знаю Новаросси судо вариант стоил больше 700евро.
Подобные двигатели делает JP и RB, очень похожие.
Все эти моторы на базе автомобильных. Отличие от авто только в выходе вала и головке охлаждения. Причем у авто есть баллансированные валы, а в судо варианте нет.
По опыту могу сказать, что при правильном подходе эти моторы одного типа практически одинаковы по характеристикам.