В чем ты ходишь? Техника FSR-V-3,5
Привет всем!
to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал. 😎
Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось. 😃to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений… 😃
Всем пока, пока, пока.
😒 Da…rad cto vsio normalno.
Podumal cto pereputal ctoto…NO net…uznal ego… 😛
Poka…vsem…
Привет всем!
to Lucezar : Как раз он родненький стоит, тот самый который Алексею прислал. 😎
Он на закрытии сезона в Колывани наконец отстроил мотор и корпус. Модель
пошла очень быстро и красиво. Мне очень понравилось. 😃to Пер4ик : Если на сколько не известно то не нужно утверждений… 😃
Всем пока, пока, пока.
to Токсик : Извиняюсь, с этой учёбой совсем всё позабывал 😊 Это Алексей мне советовал для начала приобрести двигатель фирмы Os Max 😊
Ну чтож, с двигателем и корпусом вроде как определился… (CMB Valvola Gear Drive + корпус ala Ikarus(все таки еще не угасла надежда увидеть фото днища))
И тут возникла пара вопрос связанных с электроникой:
- Какие машинки ставить:
а) С машинкой на руль вроде как определился HITEC HS-5945MG hitec.eu.ru/c/sh_tovar?_sessid=rfgarmfbszfnuizqlug…
б) А вот с иглой и футоркой пока нет… 😦 (Подскажите какое там должно быть усилие?) - Какие аккумуляторы ставят на борт? (силовые? или обычные пальцы?)
Пока вроде все, заранее всем спасибо, Павел.
Ну чтож, с двигателем и корпусом вроде как определился… (CMB Valvola Gear Drive + корпус ala Ikarus(все таки еще не угасла надежда увидеть фото днища))
И тут возникла пара вопрос связанных с электроникой:
- Какие машинки ставить:
- Какие аккумуляторы ставят на борт? (силовые? или обычные пальцы?)
Эх Павел-Павел…
В самом начале темы, на первой странице - Вот тут:
rcopen.com/forum/f2/topic81486
ИльяА замечательно всё написАл про свою трёшку- длинна, ширина, вес, и т.д. Именно этот трёшечный корпус является последней трёшкой от Марлеса. Называется- Lightning-2. Фото днища этой лодки- они дадут только общее представление об обводах, спроси Илью- может он согласится выложить тут. Вся инфо об основных установочных размерах и настройках есть у Марлеса на сайте в свободном доступе. Одно могу сказать с полной уверенностью- для того, чтобы эта лодка хорошо ходила, нужен очень мощный и правильно настроенный мотор в связке- труба- редуктор- винт, а от того, какое усилие на машинке иглы- максимальная скорость не зависит;) Этот пароход по размерам с семёркой можно перепутать- оч.крупный для трёшки- но зато очень устойчивый на скорости, на волнах и в поворотах. Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо. На такой же лодке ходит Виктор Значонок из Минска, фотографий тут в “соревнованиях и встречах” полно.
Успехов !
Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо.
С мощным мотором и бревно поплывет, главное опыт и много практики.
Просто вы обнадеживаете человека делай как Марлис делай как тот как этот и все будет гуд, да нет не выйдет так две одинаковые модели будут плыть по разному также как и два мотора на разных моделях, потому как есть такие моменты как вес, развесовка …………. и т. д которые фиг угадаешь только вода покажет что и как.
ИльяА замечательно всё написАл про свою трёшку- длинна, ширина, вес, и т.д. Именно этот трёшечный корпус является последней трёшкой от Марлеса. Называется- Lightning-2. Фото днища этой лодки- они дадут только общее представление об обводах, спроси Илью- может он согласится выложить тут. Вся инфо об основных установочных размерах и настройках есть у Марлеса на сайте в свободном доступе. Одно могу сказать с полной уверенностью- для того, чтобы эта лодка хорошо ходила, нужен очень мощный и правильно настроенный мотор в связке- труба- редуктор- винт, а от того, какое усилие на машинке иглы- максимальная скорость не зависит;) Этот пароход по размерам с семёркой можно перепутать- оч.крупный для трёшки- но зато очень устойчивый на скорости, на волнах и в поворотах. Повторю: нормально едет только с очень мощным мотором. У Ильи бегает очень хорошо.
Помоему Илья написал Lightning? Может конечно и очепятка)) А мне и нужно общее представление, просто нужно то от чего отталкиваться! А можно ссылочку на сайт, а желательно на конкретную модель… Мотор планирую ставить СМВ вальволу, как уже неоднократно писалось выше, если неошибаюсь сам Марлес тоже ездить на СМВ. Если он “слабоват” посоветуйте плз “воистину мощный” мотор)) Ну а настройка связки мотор-труба-редуктор-винт только в моих мозолистых руках.
Я понимаю что от машинки максимальная скорость не зависит ( хотя вес 😁 ) Но должен же я знать какое усилие необходимо для этих операций, опыт у меня в общении с ДВС нулевой! Вот и пытаюсь набираться потихоньку! 😃 А что разве 930 мм это так много для 3,5… планировал делать что то похожее на икарус длинной 950…
Заранее благодарен, Павел.
С мощным мотором и бревно поплывет, главное опыт и много практики.
Просто вы обнадеживаете человека делай как Марлис делай как тот как этот и все будет гуд, да нет не выйдет так две одинаковые модели будут плыть по разному также как и два мотора на разных моделях, потому как есть такие моменты как вес, развесовка …………. и т. д которые фиг угадаешь только вода покажет что и как.
Вы конечно правы, но все же не хочется делать бревно, хочется что нибудь аккуратьненькое и современненькое, Икарус ну очень приглянулся)) Разумеется сразу почти ничего не идет как хотелось бы, дабы есть желание и время всем этим заниматься, настраивать, сутками сидеть на водоемах…
Вода все прояснит…
945 и 925 хайтек брать не стоит, редукторы там не очень, быстро люфт появляется, эти модели давно сняты с производства, вместо них 985 и 965, там редуктора лучше, за сезон на 5985 у меня нет такого люфта как на нулевой 925
Фотки Виктора Значенка у тебя, Паша, есть. Конкретно тройка с оранжевым днищем . На воздух и иглу машинки можно ставить разные, усилие там небольшое, хватит и 3х-килограммовых, или минимашинок, типа HS-81.
Фотки модели Виктора Значенка у тебя, Паша, есть. Конкретно тройка с оранжевым днищем . На воздух и иглу машинки можно ставить разные, усилие там небольшое, хватит и 3х-килограммовых, или минимашинок, типа HS-81.
945 и 925 хайтек брать не стоит, редукторы там не очень, быстро люфт появляется, эти модели давно сняты с производства, вместо них 985 и 965, там редуктора лучше, за сезон на 5985 у меня нет такого люфта как на нулевой 925
Принято, спасибо!
Фотки Виктора Значенка у тебя, Паша, есть. Конкретно тройка с оранжевым днищем . На воздух и иглу машинки можно ставить разные, усилие там небольшое, хватит и 3х-килограммовых, или минимашинок, типа HS-81.
Ты имеешь ввиду вот эту
А с продольными реданами более-менее понятно, а вот что с поперечными? Как на выложенной выше 7.5?
2ALL: Подскажите имеет ли смысл брать цифровую серву на иглу и футорку? Смотрю в сторону вот такой HITEC HS-5475HB www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ… Или достаточно будет обычного 81-го хайтека (ну или другой аналоговой, посоветуйте какой)
Да и уж “раз пошла такая пьянка” подниму сразу достаточно глобальный вопрос. Кто как и из чего клеит корпуса… Планирую склеить по методике, которую лично мне поведал Алексей (melkii) кладут слой стекла тоненького (я планирую 5 соток), потом карбон-арамид (опять же хочется мне (посоветуйте какой взять и во сколько слоев ложить смотреть здесь toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=1246_1252… причем клеют так что в области киля получается внахлест, то есть по борат n-слоев, а в киле - 2n что обеспечивает достаточную жесткость конструкции… А потом сверху еще один слой стекла… Что скажете? Стоит так делать? Жду ваших советов!
Павел.
Планирую склеить по методике, которую лично мне поведал Алексей (melkii)
Давай по подробней методику ничего не понятно 😵 что такое к примеру:
области киля получается внахлест, то есть по борат n-слоев, а в киле - 2n
Что такое борат ?
И сколько это n и 2n ?
И кто то может пояснить нафиг с боку этот отбойник у него, я так понимаю что он убирает какой то дифект корпуса этим, вот ТУТ он еще прилепил трамплин. К стати глянь на это бедный низок это о чем я имел в виду вода все покажет.
Давай по подробней методику ничего не понятно 😵 что такое к примеру:
области киля получается внахлест, то есть по борат n-слоев, а в киле - 2n
Что такое борат ?
И сколько это n и 2n ?
Вобщем корпус клеим так:
- кладем слой тонкого стекла (в моем случае 5 сотых)
- Далее нарезаем карбон-арамид так чтобы получились полосы по длине корпуса ширина же полосы должна быть немного больше ширины модели
- Кладем карбон арамид, получается что он укладывается так: ложим три слоя, но поскольку в киле они перехлестываются получается 6(только в области киля)! Что придаст жескости!
- ну и сверху еще один слой тоненького стекла!
Так что скажете?
Борат - по бортам, очепятка 😁 n-толщина основной части корок, где n число слоев, а 2n - толщина получаемая в области киля…
Уффф… Так вроде попонятней
- Кладем карбон арамид, получается что он укладывается так: ложим три слоя, но поскольку в киле они перехлестываются получается 6(только в области киля)! Что придаст жескости!
Да 😃 вот эта идея хороша про на хлест, но я думаю надо еще делать на хлест на реданах это усилит и их, в общем то я так не клеил но собирался. Вчера, заложил матрицу покрыл первым слоем гелькоута, завтра буду обклеивать смолой. Прикупил два метра угля и карбоно-арамидную ткань буду экспериментировать.
Да 😃 вот эта идея хороша про на хлест, но я думаю надо еще делать на хлест на реданах это усилит и их. Прикупил два метра угля и карбоно-арамидную ткань буду экспериментировать.
+1 На реданах тоже однозначно надо! А где покупали карбон-арамид? Какой плотности? Эксперементируйте! А результаты - в сеть!
+1 На реданах тоже однозначно надо! А где покупали карбон-арамид? Какой плотности? Эксперементируйте! А результаты - в сеть!
Нашел у нас на Украине хобийный магазин, экспериментировать буду как закончу с матрицами сегодня с пол дня наклеивал стеклоткань для жесткости матрицы, как закончу с матрицами начну экспериментировать 😒
Нашел у нас на Украине хобийный магазин, экспериментировать буду как закончу с матрицами сегодня с пол дня наклеивал стеклоткань для жесткости матрицы, как закончу с матрицами начну экспериментировать 😒
Судя по фотографии, интересная модель получится.Можно даже сказать необычная, в плане днища.
А может это новый корпус чемпионов! 😉
А может это новый корпус чемпионов! 😉
Если поменять (перепутать:)) местами палубу с днищем, то несомненно… 😃
экспериментировать буду как закончу с матрицами сегодня с пол дня наклеивал стеклоткань для жесткости матрицы, как закончу с матрицами начну экспериментировать 😒
Сегодня выклеил таким методом нижнюю корочку на FSR-ECO Standart
Вот что получилось(сорри за качество фоток! Фоткал телефоном))
А какой плотности карбон-кевлар вы приобрели?
Если поменять (перепутать:)) местами палубу с днищем, то несомненно… 😃
+1 Улыбнуло 😂
А может это новый корпус чемпионов! 😉
Так и есть низок класс спроектирован человеком который не однократно выигрывал и не только у нас а и там за бугром, было на что посмотреть и сделать исходя накопленного опыта.
Сегодня выклеил таким методом нижнюю корочку на FSR-ECO Standart
Не понял 😃 ты что матрицу с угля делаешь ?
Не понял 😃 ты что матрицу с угля делаешь ?
Да нет что ты… 😃 Не такой я еще ЭСТЕТ 😂
Просто я выклеиваю её без матрицы, прямо по болвану…
Просто я выклеиваю её без матрицы, прямо по болвану…
😵 ну ты извращенец, а потом как выводить низок будешь ? ведь же главное поверхность низка ❗
И я содрал сегодня как говорится вуаля 😃