Кто на чем? Сезон 2008
НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ что-то не очень…пеноплекс трудно просунуть в боковые полости фотка первая…только в транцевый отсек …не уверен что хватит воздушного пузыря для удержания в позе поплавка…чё делать .? …зато художество -хоть на выставку…
сверлить отверстия и задуть двухкомпонентной пеной
была мысля…задуть…думаю всё-же делать в поплавках отверстия диаметром 30 мм и через них вставить полистроловые трубки а потом сделать как люк возле транца крышку раз отвентил проверил иобратно привентил…думаю что так и сделаю…
пеной надежнее, но именно двухкомпонентной
…думаю всё-же делать в поплавках отверстия
Нафих?.., там у них вроде есть закладки из п_пласта, две дырки по 6мм. и фдуть пены.
Да я посмотрел…через дырдочку …есть внутри пенопласт только с половины поплавка начинается…но пенопласт сгниёт и что тогда …а корпус стоит 600 зелёных …немного корейци не додумали…буду делать люки и выковыривать пенопласт…и закладывать трубки чтоб быть уверенным в НЕПОТОПЛЯЕМОСТИ…
пенопласт сгниёт и что тогда.
Хозяин-барин, но пенопласт не гниёт, как и пена 2_х комп.
НУ ДА …вот видео теста этой гидры …прям как у нас в ГОЛЬНОВО ветер волны …но вроде не шибко-то она взлетает на волне…главное вовремя подсбросить газ …и нешибко то они волнуются утонет или нет видать непотопляемая…
ЭТО видео 2006 года ГОЛЬЯНОВО ИНСАН-гидра мотор квик-дро пропеллер проп-шоп модифицированный 67.17…на старте два человека…
Второе видео тотже ИНСАН но мотор запиленный зено
смотрите …сравнивайте
ЭТО видео 2006 года ГОЛЬЯНОВО ИНСАН-гидра мотор квик-дро пропеллер проп-шоп модифицированный 67.17…на старте два человека…
Второе видео тотже ИНСАН но мотор запиленный зено
смотрите …сравнивайте
На втором ролике у Мясника-Лодочника вроде побыстрее гидра идет,причем значительнее (на прямиках)…
для штрута вверх вниз отверстие (этот корпус идёт со стоковым зено 100 км.
для штрута вверх вниз отверстие (этот корпус идёт со стоковым зено 100 км.
- Далеко не стоковые.
- Помница на фотках было 79Км/ч. пока с сайта не убрали картинку.
- Пакупайте наших сланоф.
обещать такие скорости это уже классика вроде 😁 А для тех кто не разгонит море отмазок, на тему винтов, масла ,топлива и погоды на марсе 😁
Я уже и не парюсь насчет скоростей, сколько выйдет столько и выйдет, мне важнее стабильность и вменяемая управляемость
Скорость это я так к слову …ОСНОВНАЯ- мысль это отверстие в транце для перемещения дейдвудной трубки вместе с штрутом (для данной модели штрута) …на каком расстоянии оверстие центра дейд.трубки до низа транца(днища)
… мне важнее стабильность и вменяемая управляемость
😃 😃 😃 😃
Ну хоть кто-то сказал правду…
Цитата(anmdoz @ Mar 29 2008, 23:41)
Скорость это я так к слову …ОСНОВНАЯ- мысль это отверстие в транце для перемещения дейдвудной трубки вместе с штрутом
Я так понимаю, что здесь уже не интересен угол, а интересно “заглубление” винта.
Как-то делал колонку с перемещенем по вертикали … в общем не понадобилось.
И кстати нашёл и 89км.ч но мотор R-254(17.500 ОБОРОТОВ 5.2-5.3 ЛОШАДИ) …а ниже сток зено мотор …и лодки разные
Опробовал сегодня мелкий кат свой, дунул на 130кмч при 17300об, винт H50
САНЯ!!! Молодец! РЕКОРД РОССИИ
я тебе верю, а коньки чем смазывал?
Опробовал сегодня мелкий кат свой, дунул на 130кмч при 17300об, винт H50
… 😁 😁 😉
САНЯ!!! Молодец! РЕКОРД РОССИИ
я тебе верю, а коньки чем смазывал?
Он был на ролегах…по набережной рассекал, рядом. Тото там пробка на 3км.
Опробовал сегодня мелкий кат свой, дунул на 130кмч при 17300об, винт H50
Поздравляю!!! 😃 😃 😃 😃
А как сей снаряд на воде стоял? Расссказывай все ньюансы!
Надеюсь не первоапрельская шутка… 😈
Евгений
А подскажите пожалуйста, а чей это мотор ? выше постов надцать о нем писали.