Кто на чем? Сезон 2008
Перечитывал ветку, и немного озадачился
С чем все это связано, вроде днище такое же как и у всех, ну реданов на один боьше, масса - инсан тяжелее, при меньших размерах, килеватость тоже как у всех…
Может центровка? Вектор тяги?
Возможно и центровка немного передняя, так как бокс большой был уже у транца, а сцепление длину добавляет 80мм, чисто физически назад не сдвинуть, уже правда нельзя померять какая была центровка в то время в %, сейчас делаю конечно 27-29$ пустую
Всетаки сверхманевренность маневренностью,но потеря скорости очень приличная была
18…20 у американцев, до 25 европа.
И 35-48 у Корейцев.
И 35-48 у Корейцев.
А зачем ??? Нее, просто интересно… 😒
Так волны боятся? Может там дело в другом…
какие мысли?
А зачем ???
Так волны боятся?
какие мысли?
А ни какие, «Восток дело тонкое», может и волны, вовсяком случае Alien прёт как лом, и мелкая волна ему пофигу, но не «летит», будем править кузофф…
А ни какие, «Восток дело тонкое», может и волны, вовсяком случае Alien прёт как лом, и мелкая волна ему пофигу, но не «летит», будем править кузофф…
Хи-хи… 😒 “крутоводы”, а как вы углы-то меряете…
Даже 35-40 выглядит примерно так- а как 48???
И это на транце- не поверю…
только с фото…
Хи-хи… 😒 “крутоводы”, а как вы углы-то меряете…
А мы не мереям…. Мы как чукчи, чё видим на сайте производителя то и поём.
Хотя циферки озадачили, я-ж говорю Восток…
Length : 1100mm
Width : 311mm
Height : 165mm
V-degree : 48
Engine : Gas23-26cc
А мы не мереям…. Мы как чукчи чё видим на сайте производителя то и поём.
Хотя циферки озадачили, я-ж говорю Восток…
Да ладно… длинна-ширина-высота понятна
оно в мм.
А в чём килеватость? 😃 думаю просто ашиплись… 18 или 28 -первое скорее всего.
А в чём килеватость?
На 4_х сайтах, в разных концах земли, на трёх корпусах, 35-48, все ошиблись?.
В корейских Чунг-Янгах, имхо.
А мерить влом.
может это остаток от 180гр не поделенный пополам, тогда 24 все вменяемо
Есть такой интересный сайтик - Prestwich Model boats
www.prestwich.ndirect.co.uk
Корпуса от них популярны на европейских и мировых соревнованиях NAVIGA.
Вот рекомендации производителя на некоторые установочные размеры:
Инструкция к Miami 55
Sparkplug to transom with Zenoah 430mm to 460mm
www.prestwich.ndirect.co.uk/miamidrawing.htm
SIGMA 51
Sparkplug to transom with Zenoah should be close to 540mm (transom is the vertical part of the back of the boat).
CG without fuel 460mm.
www.prestwich.ndirect.co.uk/siginstructions.htm
Из приведенных данных видно что центровка у них более передняя чем мы на американских корпусах делаем.
SIGMA 51 вообще очень интересный аппарат, не смотря на его размеры (1300х355) с сильно тюненой Зеной под сто бегает, причем весьма стабильно, без колбасни… Там и ссылка на видео есть.
Евгений
Кто и при каких обстоятельствах подарил чашку с тематическим парусником?
Прошу дать знать проницательной публике ☕
Женщины ДЮСШ №3, февраль.
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ЖЕНЩИН!
Сборка , моторама перед вклейкой
мелкий кат в процессе доделки
мелкий кат в процессе доделки
Труба за транец торчать будет не кисло, не потонет?, ой-ли…
а почему потонуть должен от трубы
а почему потонуть должен от трубы
А 80 db ещё пока никто не отменил…
Ну это… если куда дальше… 😃
машинка не для официальных гонок, она для них непригодна не только по шуму, а на неофициальных шум по барабану
а почему потонуть должен от трубы
Не от трубы а от общего веса железа, скока там на круг выходит, больше 3-3.5 кг.
В сборе полном 5.4кг, это со всем, это немного, инсан пустой весит у меня 8.2кг
кат то не такой уж и мелкий, 90см длиной, он на 10см короче инсана и чуть поуже на 4-5см, на скорость очень рассчитываю, винты под него взял, H50, MW3 и 6520/3, телеметрия стоит на тахо и скорость
кат то не такой уж и мелкий, 90см длиной,
H50, MW3 и 6520/3, телеметрия стоит на тахо и скорость
Тоже 91см. тока поширше будет, форсированный Сикк, труба +2, винты аналогично, тахометр, GPS все дела.
мне просто второй аналог инсана ни к чему, так под руку подвернулся почему бы не сделать если все есть 😃
а Мона 10кг выйдет пустая, немало но что делать, с топливом все 11кг 😃