Кто на чем? Сезон 2008

Metanol

вес разный у разных моделей, мой кат 8.2кг до 92кмч, моно 6,8кг 65кмч, другой кат поменьше 5.5кг (пока скорость неизвестна), мотор везде 2кг с трубой

V_N
Metanol:

5.5кг (пока скорость неизвестна)

Должен 120 км/ч., а то че?, у них и дефки краше и вотка слаше?, не верю.
ABC H-50 копия Октуры 1667.

Metanol

не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны

к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик

V_N
Metanol:

не совсем копия,
а мотор не квик

Ну конечно не в “0”, а 67 на 65 лехко.
Дык и JG это не Mod.

15 days later
Shamzelia

Ну что больше никто никаких сюрпризов неготовит???

Metanol

как соберу так и покажу, пока все в россыпи

Antenboy_E
Metanol:

не совсем копия, у него 65 на 2, заказал его на пробу вместе с MW3 и 2175 для моны

к тому же у меня корпус не драг-кат, а мотор не квик

Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.

Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.

Или с редуктором 😵

rrteam
Antenboy_E:

Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД,

  • 😃 😃 😃
Antenboy_E

Неужто перл выдал? 😊
У меня иногда бывает… 😃

Metanol
Antenboy_E:

Саша, а зачем тебе винт такого большого шага (2175), да еще для моно. У него шаг 157 мм, если пересчитать на обороты пусть даже 14000, получается теоретическая скорость 132 км/ч…
Даже если скольжение будет 20 проц, что очень много для нормального КПД, это 105 км/ч, причем, с оборотами 14000.

Мое мнение - этот винт для аутриггера, он и для гидры тяжелым будет.

Или с редуктором 😵

2175 и MW3 для мощного 35куб движка, не для 25, хочу попробовать без проп-шопа обойтись,там подходят 8015/3 и 8018/3

Antenboy_E

Ну не знаю…

На мой взгляд, шаг всеравно великоват.

Gennadiy

Да это все ребята вы виртуально меряятесь… мне так кажется. Вода покажет 😉

С уважением,
Геннадий.

Metanol
Antenboy_E:

Ну не знаю…

На мой взгляд, шаг всеравно великоват.

Может и великоват у 2175, все пробовать надо, хочется из большего количества выбирать, по возможности хочу обойтись без проп-шопа, мне не нравятся их стартовые характеристики

MW3 проверен на 35, проп-шопы тоже

Shamzelia

Народ извеняюсь за глупый вопрос но может кто ответит… зимой ктонить генить плавает ( я про закрытые басейны ) или я полный дурик 😃

Metanol

мелкие электрички может и гоняют, им много места не надо типа мини-эко, для других чтоже это за бассейн такой закрытый с усиленной вентиляции для О-35

Shamzelia

Я понимаю что на бензинычах нелетают 😃

rrteam
Metanol:

мелкие электрички может и гоняют, им много места не надо

Я как-то катал обыкновенный эксперт в 50ти метровом бассейне.
Снято было две дорожки, итого три поля свободных…
Резюме- жутко страшно, тк 5метров на разгон, далее 30 по прямой -…и кафель вокруг, а тормозов-то нету…
Не разбил ничего, но как показывает практика - рулёжка в бассейне ОЧЕНЬ сильно дисциплинирует… 😃
ИМХО оптимальная скорость, дабы с удовольствием покатать в бассейне 25м не более 25-30км\ч в 50м 30-35 км\ч
при условии всего свободного пространства. С 50-60 уже перебор.

Сергей-Zitch

Кататься есть где, даже в самой середине зимы есть в подмосковье теплые технологические водоемы у ТЭС.

Я видел на фото, наш глубокоуважаемый коллега Gennadiy гонял там разную посуду, на заднем плане дайверы погружались так же. Это огромный пруд с песчанным берегом, - для гидр самое оно.

Место точно не знаю, но это есть и не так уж далеко для придавленного бензином. Что касается крытого чего-то это трэш и абсурд.

Юр_Кон

Все пишут об оффшорах и гидрах акласических V ешках почти не кто, не думаю что этот класс вымирает ,Немного о себе,В судомодельный спорт пришел недавно,сам автомоделист с детства,друзья сманили,подарив V 3.5,попробовал понравилось,сделал Vешку 3,5 по мотивам Блегг 480, спустил на воду по волнению очень устойчива по курсу,но в повороте резко падает скорость ,нехватает мощности двигателя, да икорпус тяжеловат, За зиму 2006-2007сделал V35 стриммерным мотором и корпусом по матрице муромской пятнашки ,десятилетней давности,Спустил летом на воду очень понравилась модель с бензиновым ДВС приятные ощущения,но скорость сильно не устраивает,Поэтому решил строить новую модель сболее мощным двигателем идругим корпусом,С двигателем вопрос как бы решен,а вот с корпусом проблема,либо делоть самому ,но нет чертежей или приобрести корки,может кто поможет Заранее благодарен за помощь,

Сергей-Zitch

Очень понимаю!
тот, кто заболел скоростью и при этом смотрит только на ДВС - путь заказан.

… у погруженного винта можно получить отличную скорость, отличный прием, класс V прекрасен.
Серийных бензиновых моделей и моделей хобби-класса с погруженным не найти. Это сыграло в минус популярности этого класса.

Другое дело с крупными оффшорными классами, для открытой воды, моря, где большая волна, здесь огромное количество хоббийных и развлекательных моделей, наборы для постройки, корпуса от 0,95 до 2,5 метров, все побережье США переболело уже лет 15 назад, свыше 10 фирм выпускают корпуса и готовые модели под бензин, и эта зараза начала разлагать и наши мозги.

Кого из ДВС-ников судоводов сможет оставить хладнокровным крупнячек, метр-с-лишним, к полутора, бензиновый, кричащий на максимале, прыгающий на волне ? А? А толпа таких голубчиков? )))
Причем, модельки можно красиво раскрашивать и устраивать гонки полных прототипов, тут такое начнется… боже мой…

простите, увлекся, я просто больной 😵

Если говорить ближе к делу, то на данный момент можно имея кредитную карту заказать напрямую от производителя любой понравившийся корпус, с начинкой, они отличаются маркой, ценой, размерами и качеством.
Для выбора из того, что уже катается на наших просторах можно поглядеть фото из темы БОАТРЕЙСИНГ и Закрытие сезона 2007. Конечно, не так разукрашены наши модели, но я точно знаю, что над этим уже работают люди. Получив устойчивые аппараты, устраивающие владельцев по скорости и надежности они переходят на декорирование и работу над экстерьером моделей.
Большинство производителей декорирует модели с целью вызвать слюну у посетителя сайта, другое дело - встреча на воде, в гонке, тут становится понятно, кто лучше едет, а не круче разукрашен под хохлому.

Назовите длину корпуса и бюджет, о которым думаете и можете располагать и вложить в аппарат.
Стартовые затраты на корпус производства США с полной начинкой, но без мотора с выхлопом и радио - 550- 600 долл.

Metanol
Юр_Кон:

Все пишут об оффшорах и гидрах акласических V ешках почти не кто, не думаю что этот класс вымирает ,Немного о себе,В судомодельный спорт пришел недавно,сам автомоделист с детства,друзья сманили,подарив V 3.5,попробовал понравилось,сделал Vешку 3,5 по мотивам Блегг 480, спустил на воду по волнению очень устойчива по курсу,но в повороте резко падает скорость ,нехватает мощности двигателя, да икорпус тяжеловат, За зиму 2006-2007сделал V35 стриммерным мотором и корпусом по матрице муромской пятнашки ,десятилетней давности,Спустил летом на воду очень понравилась модель с бензиновым ДВС приятные ощущения,но скорость сильно не устраивает,Поэтому решил строить новую модель сболее мощным двигателем идругим корпусом,С двигателем вопрос как бы решен,а вот с корпусом проблема,либо делоть самому ,но нет чертежей или приобрести корки,может кто поможет Заранее благодарен за помощь,

V35 корпуса есть у марлеса, но надо быть готовым заплатить за голый корпус 400фунтов, может еще где продаются,фунт примерно 50р