Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
Я, когда думал о покупке, сразу рассматривал вопрос замены двигателя, на штатном она при всем желании далеко не поедет, гидрам мощи надо… но красивая штука! и антикрыло есть… можно воткнуть гироскоп, и менять прижимную силу в повороте… собственно, что и было идеей.
В настоящее время даже и не думаю о замене штатного двигателя. На первый сезон -без фанатизма. Тем более, что никогда не принимаю участия в каких-либо соревнованиях, их хватает в работе. Все мои модели от самолетов. вертолетов, багг и теперь вот гидры - исключительно для удовольствия. Тем более, что для всего гаража очень близко есть и поле, и асфальт и водоем.
Хотя, уже на первый сезон есть желание провести кое-какие доработки. НО перво-наперво покатушки для первого знакомства, а все планы потом. Соглашусь, что гидра за свои деньги красива и как модель и, если кому угодно, игрушка.
Выскажу предположение, что форма и месторасположение штатного антикрыла деляют его практически неэффективным для решения задачи регулмровки прижимной силы в поворотах.