Большие гидры

BRAiN

Занесло меня недавно в пилотаж, и увидел я там шикарную штуку, www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7126/
такую вот, а теперь внимание вопрос (преимущественно к Сергею Морозову) а в москве меня возьмут в гонку погоняться с гидрой? А то купить то очень хочется, и двиг я на нее найду нормальный, но очень уж не хочется в одиночестве гонять…

Metanol

Андрей я не уверен что эта китайка нормально пойдет даже с мощным мотором, очень тонкий корпус, плюс неизвестно с чего драли, по форме явно не с гоночной модели а с полукопии

если нужна спортивная то посмотри здесь www.aeromarinerc.com или на инсане

Сергей-Zitch

Ты уже не одинок!

Количество гидровладельцев растет не по дням а по часам. Постепенно гидры перебираются с магазинных полок в теплые квартиры и гаражи владельцев. Так дело и пойдет - назад дороги нет 😈

Класс гидр признается безоговорочно, его даже можно будет очистить от катамаранов, при условии, что гидры не будут ездить на косилочных моторах. Технически очень нужно подрасить команду гидроводов, благо опыт настроек уже есть и есть даже мэтры своего дела.

Главное, начинающие гидроводы, пожалуйста, примите за исходную истину - на штатных моторах (даже Зенохах) эти модели не показыват все, на что способны.

Им по умолчанию нужны высокооборотистые, легкие моторы, класса QD25, J&G, модифицированные Зено на выбор - CC Racing, Butch the Boatman, В.H.Hanson, Bonzi Sport и др.

А этим жеребцам в свою очередь консервную банку на выхлоп не оденешь - им нужны хорошие трубы и хорошие винты, короче, все самое-самое, т.к. класс-то, считается высшим. Не то что “скромное” моно. 😉

BRAiN
Metanol:

Андрей я не уверен что эта китайка нормально пойдет даже с мощным мотором, очень тонкий корпус, плюс неизвестно с чего драли, по форме явно не с гоночной модели а с полукопии

если нужна спортивная то посмотри здесь www.aeromarinerc.com или на инсане

Дык в том то и дело, я ее вчера чуть не облизал, и слюнями закапал, в живую очень красиво, и корпус на ощупь вполне толстый, правда сделан так же как и твоя донзя, на полиэфирке, но жескость мне понравилась… я просто интересуюсь, если я с ней приеду, меня ведь в моно не пустят, а одному ездить…😦

Сергей-Zitch

Я ж написал, что гидроводов прибавляется, Инсейн желтый уже обрел нового хозяина и тот хочет гоняться. Белый еще ищет, кажется и по цене очень интересный - с Квиком - 1300!.
Раз появился один зараженный - появятся и еще… это ж очевидно.

Почему к прочности гидры предъявляются требования - прикинь, едет она на прямичке 90 - 100 и тут на тебе - сальто. Теперь внимание- рассчитай удар лодки весом 7-8 кг о воду при такой скорости. Гель на 3 мм корпусе лопается на ура, проходили. Так что кетаитса усиливать надобны заранее, я молчу о начинке, которая соберется в мешочек.

Кстати - отличная идея для менеждмента магазинов - продавать судомодельный крупняк и без моторов тоже - жалко же сначала платить за ненужный мотор, а потом дарить (ресурс-то огромный, пока сдохнет - еще пять хозяев сменит).

Сергей-Zitch

Хорошо мы себя развлекаем ))) тока повод дай. )))

По-моему к классу гидр подтянется еще и класс бензиновых “Ашек”, хоть у нас тут не Америка, но догоняем!
Я молчу про скорости - мы гоняем быстрее.

Вот реальное видео 2005 года КАК гидроплан должен ходит по-моему.
Зная масштаб Гольяновского пруда и его условия можно понять, что это нормальный ход.

Гидра - INSANE Boats, мотор QD25.

BRAiN
Сергей-Zitch:

Гидра - INSANE Boats, мотор QD25.

Некрасивый он, какой то куцый что-ли… не нравиться, а этот корпус, он красивый, и с крылышко сзади… 😊 его даже можно сделать управляемым, прижимную силу менять в поворотах… 😃 осталось только узнать через кого можно заказать аэромариновский похожий корпусок… и все будет хорошо.
2Metanol Саш! ты не прав, что дал ссылку на аэромарине! я теперь спать не буду, так там один моно корпус порадовал - слов нет…

Metanol

насчет прочности это да, у меня на кате полно трещин геля, он хрупкий а корпус при ударе играет, сам корпус не потрескался, но в нагруженных местах трещин немало на геле

V_N
BRAiN:

осталось только узнать через кого можно заказать аэромариновский похожий корпусок… и все будет хорошо.

Во-во, а главного-то мы и не знаем, и сразу в Пилотаж, за игрушками. 😉

Metanol

если будет хотя бы пара человек с гидрами, я тоже тогда присоединюсь с аутом

в одиночку на ауте гонять скучно

kirill1958

Пожалуй добавлю, друг отвалил почти 70 тыс за гидро инсейн (куплен в микромашине насколько я знаю).
Так мало того что парень меня не послушал когда я ему говорил что гидра с волнами не дружит вообще, так он теперь говорит что мол он сам еле выныривает 😦 (мотор зенох стандарт), ссылаясь нa видио, а на видео что он видел был инсан, но с QD 😎
Внимание как и сказал Сергей, спорт гидры без навороченных движков не едут.
С уважением,
Кирилл.

Metanol

гидрам и аутам нужна тяга чтобы зад на винте держать, не будет тяги не будет нормального хода, это не моно

BRAiN
V_N:

Во-во, а главного-то мы и не знаем, и сразу в Пилотаж, за игрушками. 😉

Ну как это не знаем, все мы знаем, мы уже даже почти договорились… просто мы это не афишируем… 😉

han
BRAiN:

Занесло меня недавно в пилотаж, и увидел я там шикарную штуку, www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7126/
такую вот, а теперь внимание вопрос (преимущественно к Сергею Морозову) а в москве меня возьмут в гонку погоняться с гидрой? А то купить то очень хочется, и двиг я на нее найду нормальный, но очень уж не хочется в одиночестве гонять…

подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= 😈 , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!

MASLOV
han:

подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= 😈 , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!

А инсейн сильно затянул. 😜

han
MASLOV:

А инсейн сильно затянул. 😜

если откровенно… ДА!!!

думаю после 27 10 2007 не меня одного.

побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай, сейчас уже гараж(слава богу теплый) переоборудуется под мастерскую. руки уже чешутся(прийдется им вспомнить все) и только благодаря сергею морозову лодка еще не разобрана с последующей потерей сознания и приходом в себя возле уже ДРУГОЙ модели(как писал ранее страшно только не испортить, но не ошибается только тот кто ничего не делает).
естественно сомнительные идеи будут выноситься на суд всей судовой братии и только после обсуждения(если будут удостоены того) планируются к внедрению. идеи есть, но пока еще в очень сыром виде(если обсуждать, то уж мычать не хочется).кстати, сергей! если приглашение в силе, то планирую побывать у вас в жуковском(дачный сезон закончился. ура!!!) и не один раз(и не только сам, если будет дозволено) в идеале! 😃

rrteam
han:

если откровенно… ДА!!!

Ну и хорошо… 😃 😃 😃

MASLOV

побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай,

Я боюсь что это уже произошло. 😃
Приезжайте буду рад.

Сергей-Zitch

😃 😃 😃

Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁

2 months later
shulc
Сергей-Zitch:

😃 😃 😃

Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁

не помешаю?я тут вот кое что нашол.

shulc
MASLOV:

Сильно.

а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

MASLOV
shulc:

а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

Полностью согласен,но к желанию еще и … 😁

16 days later
newman

Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
Перо руля люфт подшипников скольжения, антикрыло при всем желании не “встает” и требуется подгонка по месту, очень удивила конструкция замков капота, вклеенные в корпус лепестки из алюминиевой фольги, винт явно требует балансировки и т д. Но при этом по предварительной оценке все поправимо.
Пока всё. По весне сойдет лёд - появятся комментарии. Заодно прикуплю спининг и болотные сапоги. Хотя странная ситуация, сынулю ( 7 лет) как-то “не зацепило” посмотрим как будет по весне.