Большие гидры
Хорошо мы себя развлекаем ))) тока повод дай. )))
По-моему к классу гидр подтянется еще и класс бензиновых “Ашек”, хоть у нас тут не Америка, но догоняем!
Я молчу про скорости - мы гоняем быстрее.
…
Вот реальное видео 2005 года КАК гидроплан должен ходит по-моему.
Зная масштаб Гольяновского пруда и его условия можно понять, что это нормальный ход.
Гидра - INSANE Boats, мотор QD25.
Гидра - INSANE Boats, мотор QD25.
Некрасивый он, какой то куцый что-ли… не нравиться, а этот корпус, он красивый, и с крылышко сзади… 😊 его даже можно сделать управляемым, прижимную силу менять в поворотах… 😃 осталось только узнать через кого можно заказать аэромариновский похожий корпусок… и все будет хорошо.
2Metanol Саш! ты не прав, что дал ссылку на аэромарине! я теперь спать не буду, так там один моно корпус порадовал - слов нет…
насчет прочности это да, у меня на кате полно трещин геля, он хрупкий а корпус при ударе играет, сам корпус не потрескался, но в нагруженных местах трещин немало на геле
осталось только узнать через кого можно заказать аэромариновский похожий корпусок… и все будет хорошо.
Во-во, а главного-то мы и не знаем, и сразу в Пилотаж, за игрушками. 😉
если будет хотя бы пара человек с гидрами, я тоже тогда присоединюсь с аутом
в одиночку на ауте гонять скучно
Пожалуй добавлю, друг отвалил почти 70 тыс за гидро инсейн (куплен в микромашине насколько я знаю).
Так мало того что парень меня не послушал когда я ему говорил что гидра с волнами не дружит вообще, так он теперь говорит что мол он сам еле выныривает 😦 (мотор зенох стандарт), ссылаясь нa видио, а на видео что он видел был инсан, но с QD 😎
Внимание ❗ как и сказал Сергей, спорт гидры без навороченных движков не едут.
С уважением,
Кирилл.
гидрам и аутам нужна тяга чтобы зад на винте держать, не будет тяги не будет нормального хода, это не моно
Во-во, а главного-то мы и не знаем, и сразу в Пилотаж, за игрушками. 😉
Ну как это не знаем, все мы знаем, мы уже даже почти договорились… просто мы это не афишируем… 😉
Занесло меня недавно в пилотаж, и увидел я там шикарную штуку, www.pilotage-rc.ru/catalogue/25_/25_10/RC7126/
такую вот, а теперь внимание вопрос (преимущественно к Сергею Морозову) а в москве меня возьмут в гонку погоняться с гидрой? А то купить то очень хочется, и двиг я на нее найду нормальный, но очень уж не хочется в одиночестве гонять…
подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= 😈 , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!
подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= 😈 , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!
А инсейн сильно затянул. 😜
А инсейн сильно затянул. 😜
если откровенно… ДА!!!
думаю после 27 10 2007 не меня одного.
побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай, сейчас уже гараж(слава богу теплый) переоборудуется под мастерскую. руки уже чешутся(прийдется им вспомнить все) и только благодаря сергею морозову лодка еще не разобрана с последующей потерей сознания и приходом в себя возле уже ДРУГОЙ модели(как писал ранее страшно только не испортить, но не ошибается только тот кто ничего не делает).
естественно сомнительные идеи будут выноситься на суд всей судовой братии и только после обсуждения(если будут удостоены того) планируются к внедрению. идеи есть, но пока еще в очень сыром виде(если обсуждать, то уж мычать не хочется).кстати, сергей! если приглашение в силе, то планирую побывать у вас в жуковском(дачный сезон закончился. ура!!!) и не один раз(и не только сам, если будет дозволено) в идеале! 😃
если откровенно… ДА!!!
Ну и хорошо… 😃 😃 😃
побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай,
Я боюсь что это уже произошло. 😃
Приезжайте буду рад.
😃 😃 😃
Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!
А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁
😃 😃 😃
Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!
А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁
не помешаю?я тут вот кое что нашол.
Сильно.
Сильно.
а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.
а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.
Полностью согласен,но к желанию еще и … 😁
Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
Перо руля люфт подшипников скольжения, антикрыло при всем желании не “встает” и требуется подгонка по месту, очень удивила конструкция замков капота, вклеенные в корпус лепестки из алюминиевой фольги, винт явно требует балансировки и т д. Но при этом по предварительной оценке все поправимо.
Пока всё. По весне сойдет лёд - появятся комментарии. Заодно прикуплю спининг и болотные сапоги. Хотя странная ситуация, сынулю ( 7 лет) как-то “не зацепило” посмотрим как будет по весне.
Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
Я, когда думал о покупке, сразу рассматривал вопрос замены двигателя, на штатном она при всем желании далеко не поедет, гидрам мощи надо… но красивая штука! и антикрыло есть… можно воткнуть гироскоп, и менять прижимную силу в повороте… собственно, что и было идеей.
В настоящее время даже и не думаю о замене штатного двигателя. На первый сезон -без фанатизма. Тем более, что никогда не принимаю участия в каких-либо соревнованиях, их хватает в работе. Все мои модели от самолетов. вертолетов, багг и теперь вот гидры - исключительно для удовольствия. Тем более, что для всего гаража очень близко есть и поле, и асфальт и водоем.
Хотя, уже на первый сезон есть желание провести кое-какие доработки. НО перво-наперво покатушки для первого знакомства, а все планы потом. Соглашусь, что гидра за свои деньги красива и как модель и, если кому угодно, игрушка.
Выскажу предположение, что форма и месторасположение штатного антикрыла деляют его практически неэффективным для решения задачи регулмровки прижимной силы в поворотах.