Большие гидры

han
MASLOV:

А инсейн сильно затянул. 😜

если откровенно… ДА!!!

думаю после 27 10 2007 не меня одного.

побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай, сейчас уже гараж(слава богу теплый) переоборудуется под мастерскую. руки уже чешутся(прийдется им вспомнить все) и только благодаря сергею морозову лодка еще не разобрана с последующей потерей сознания и приходом в себя возле уже ДРУГОЙ модели(как писал ранее страшно только не испортить, но не ошибается только тот кто ничего не делает).
естественно сомнительные идеи будут выноситься на суд всей судовой братии и только после обсуждения(если будут удостоены того) планируются к внедрению. идеи есть, но пока еще в очень сыром виде(если обсуждать, то уж мычать не хочется).кстати, сергей! если приглашение в силе, то планирую побывать у вас в жуковском(дачный сезон закончился. ура!!!) и не один раз(и не только сам, если будет дозволено) в идеале! 😃

rrteam
han:

если откровенно… ДА!!!

Ну и хорошо… 😃 😃 😃

MASLOV

побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай,

Я боюсь что это уже произошло. 😃
Приезжайте буду рад.

Сергей-Zitch

😃 😃 😃

Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁

2 months later
shulc
Сергей-Zitch:

😃 😃 😃

Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁

не помешаю?я тут вот кое что нашол.

shulc
MASLOV:

Сильно.

а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

MASLOV
shulc:

а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

Полностью согласен,но к желанию еще и … 😁

16 days later
newman

Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
Перо руля люфт подшипников скольжения, антикрыло при всем желании не “встает” и требуется подгонка по месту, очень удивила конструкция замков капота, вклеенные в корпус лепестки из алюминиевой фольги, винт явно требует балансировки и т д. Но при этом по предварительной оценке все поправимо.
Пока всё. По весне сойдет лёд - появятся комментарии. Заодно прикуплю спининг и болотные сапоги. Хотя странная ситуация, сынулю ( 7 лет) как-то “не зацепило” посмотрим как будет по весне.

BRAiN
newman:

Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.

Я, когда думал о покупке, сразу рассматривал вопрос замены двигателя, на штатном она при всем желании далеко не поедет, гидрам мощи надо… но красивая штука! и антикрыло есть… можно воткнуть гироскоп, и менять прижимную силу в повороте… собственно, что и было идеей.

newman

В настоящее время даже и не думаю о замене штатного двигателя. На первый сезон -без фанатизма. Тем более, что никогда не принимаю участия в каких-либо соревнованиях, их хватает в работе. Все мои модели от самолетов. вертолетов, багг и теперь вот гидры - исключительно для удовольствия. Тем более, что для всего гаража очень близко есть и поле, и асфальт и водоем.
Хотя, уже на первый сезон есть желание провести кое-какие доработки. НО перво-наперво покатушки для первого знакомства, а все планы потом. Соглашусь, что гидра за свои деньги красива и как модель и, если кому угодно, игрушка.

Выскажу предположение, что форма и месторасположение штатного антикрыла деляют его практически неэффективным для решения задачи регулмровки прижимной силы в поворотах.