Большие гидры

MASLOV
han:

подобный кетаец дожидается в гараже укрепления корпуса и нового сердца (будет либо shtihl 4х тактный 27 кубиков от тримера(по описанию от 11300 до 13500 оборотов обещают), либо если очень ему повезет стоковая зена), которое достанется ему даром, специально покупать никогда не стал бы, просто не стоит он того(в любом варианте он останется сугубо для покатушек с детьми или попробовать отнять медальку в хоббийном классе, для спорта боюсь его никто и не планировал корпус красивый но дюже хлипкий, да и транцевый обвес оставляет желать намного лучшего), старое будет отдано в добрые руки безвозмездно, а так зима длинная, время будет для всего. переделывать планирую только для того чтобы убить время и просто жалко если он будет валяться без дела(а переделок он просит всего что у него внутри=КЕТАЙ!!!= 😈 , иначе из него дольше воду сливаешь чем катаешься.НО ему огромное спасибо!!! именно после него, и во многом благодаря ему(и КЕТАЙЦАМ) появился на горизонте бензин и в итоге ИНСЕЙН!

А инсейн сильно затянул. 😜

han
MASLOV:

А инсейн сильно затянул. 😜

если откровенно… ДА!!!

думаю после 27 10 2007 не меня одного.

побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай, сейчас уже гараж(слава богу теплый) переоборудуется под мастерскую. руки уже чешутся(прийдется им вспомнить все) и только благодаря сергею морозову лодка еще не разобрана с последующей потерей сознания и приходом в себя возле уже ДРУГОЙ модели(как писал ранее страшно только не испортить, но не ошибается только тот кто ничего не делает).
естественно сомнительные идеи будут выноситься на суд всей судовой братии и только после обсуждения(если будут удостоены того) планируются к внедрению. идеи есть, но пока еще в очень сыром виде(если обсуждать, то уж мычать не хочется).кстати, сергей! если приглашение в силе, то планирую побывать у вас в жуковском(дачный сезон закончился. ура!!!) и не один раз(и не только сам, если будет дозволено) в идеале! 😃

rrteam
han:

если откровенно… ДА!!!

Ну и хорошо… 😃 😃 😃

MASLOV

побаиваюсь как бы тяжелая форма заболевания не переросла бы в клинический случай,

Я боюсь что это уже произошло. 😃
Приезжайте буду рад.

Сергей-Zitch

😃 😃 😃

Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁

2 months later
shulc
Сергей-Zitch:

😃 😃 😃

Ребятам, очевидно, до льда хочется нагнать пропущенное лето, что ж, святое дело!

А вы представьте что с вами может быть новой весной? 😁

не помешаю?я тут вот кое что нашол.

shulc
MASLOV:

Сильно.

а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

MASLOV
shulc:

а то,если есть жэлание то можно достич того чего хочкться.и на более малом водоёме.

Полностью согласен,но к желанию еще и … 😁

16 days later
newman

Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.
Перо руля люфт подшипников скольжения, антикрыло при всем желании не “встает” и требуется подгонка по месту, очень удивила конструкция замков капота, вклеенные в корпус лепестки из алюминиевой фольги, винт явно требует балансировки и т д. Но при этом по предварительной оценке все поправимо.
Пока всё. По весне сойдет лёд - появятся комментарии. Заодно прикуплю спининг и болотные сапоги. Хотя странная ситуация, сынулю ( 7 лет) как-то “не зацепило” посмотрим как будет по весне.

BRAiN
newman:

Всем доброго времени суток. Неожиданно для себя на новый год стал обладателем аппарата, с которого и началась данная тема. На первый взгляд красота. Присмотревшись, понял -почти конструктор. От юстировки двигателя на мотораме, до замены лепестков замков капота.

Я, когда думал о покупке, сразу рассматривал вопрос замены двигателя, на штатном она при всем желании далеко не поедет, гидрам мощи надо… но красивая штука! и антикрыло есть… можно воткнуть гироскоп, и менять прижимную силу в повороте… собственно, что и было идеей.

newman

В настоящее время даже и не думаю о замене штатного двигателя. На первый сезон -без фанатизма. Тем более, что никогда не принимаю участия в каких-либо соревнованиях, их хватает в работе. Все мои модели от самолетов. вертолетов, багг и теперь вот гидры - исключительно для удовольствия. Тем более, что для всего гаража очень близко есть и поле, и асфальт и водоем.
Хотя, уже на первый сезон есть желание провести кое-какие доработки. НО перво-наперво покатушки для первого знакомства, а все планы потом. Соглашусь, что гидра за свои деньги красива и как модель и, если кому угодно, игрушка.

Выскажу предположение, что форма и месторасположение штатного антикрыла деляют его практически неэффективным для решения задачи регулмровки прижимной силы в поворотах.