давление в баке
Есть пара вопросов.
- Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком?
- Надо при этом ставить топливный кран?
Надеюсь на ответы.
Есть пара вопросов.
- Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком?
- Надо при этом ставить топливный кран?
Надеюсь на ответы.
А чем не устраивает надув с трубы ?
Потом шарика на долго не хватит думаю минут на 5ть, давление не постоянно будет, а куда шарик девать на модели 😁 ?
Маленький баллончик с бутаном, давление будет постоянным и зависеть только от температуры, примерно 3-5атм, можно редуктор понижающий поставить, сделать можно все
А чем не устраивает надув с трубы ?
на случай если не смогу найти трубу на мотор, придется делать самому. неизвесно, будет ли нужное давление…
на случай если не смогу найти трубу на мотор, придется делать самому. неизвесно, будет ли нужное давление…
Трубку на мотор ? Куда конкретно ? чет совсем ничего не понял в смысле трубка на трубу, но туда штуцер надо или имеется в виду силиконовая трубка ?
Трубку на мотор ? Куда конкретно ? чет совсем ничего не понял в смысле трубка на трубу, но туда штуцер надо или имеется в виду силиконовая трубка ?
Очевидно оратор имел ввиду резонирующую трубу
Очевидно оратор имел ввиду резонирующую трубу
Ну если так, можно и в колено вкрутить все равно давление даст, дуть будет там много не надо.
ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку…
например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)
и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?
ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку…
например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)
Дуть будет на 100% проверено
и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?
А будет прсто трубка с выхлопного окна торчать на ружу или как ? лучше опиши какой результат нужен, или что получить надо в итоге, а советов накидаем, а то приходится догадыватся
Если позволите - свои пять копеек.Диаметр выхлопного отверстия в трубе - влияет на настройку последней.Так как занимаюсь,вернее занимался,малой кубатурой(2,5куб) - ответ затруднителен.Если в ваших местах есть кордовики автомоделисты - конкретный ответ найдете там.
Привет всем!
Вот посмотрел по своим чертежам на МДС 10 под судо FSR V-15.
В трубе на конце выходнм 11мм диаметром. в глушителе выходное 12,5мм.
Оригинала нет под рукой продан с мотором и моделью.
Всем пока, пока, пока.
Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с “колена” не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя
Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с “колена” не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя
Ну хорошо настроенную трубу мне врятли по силам сделать, по этому мне нужно что-то элементарно-простое(чтоб вся гадость на модель не литела).
Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.
Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.
Конечно интересно! но мне кажется что получится далеко не бюджетный вариант…
Привет всем!
Вот старые рабочие наброски глушителя под стандартную трубу МДС 10.
В приложение фотка мотра с трубой на котором это все стоит.
Всем пока, пока, пока.
О другое дело так с фото понятно что к чему, ну во первых, а есть возможность не заморачиватся с авиамодельной 10кой, может стоит поискать судомодельный вариант, ниже у человека на фото, аргументирую почему, ну во первых ты здорово себе упростишь жизнь, на нем есть уже, переходник на дейдвуд, маховик, рубашка охлаждения и большой плюс выхлоп назад (твой будет отваливаться постоянно или срывать резьбу, очень большая вебрация), в общем двигатель хорош, ему бы импортный карбюратор причем пофиг какой и цены ему нет, причем такие моторы можно поспрашивать у многих могут просто валятся без дела причем в комплекте уже шла труба, вот например недавно видел чел продавал 2а штуки причем за копейки со всем гамузом forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6465 , ты поищи, поспрашивай, а этот мотор пойдет тебе на запчасти поршневая, подшипники подходят, или хотя бы найди заднюю и переднюю крышку судо вариант и поставь на свой, обычно у этих моторов или заворачивает шатун, или разваливается подшипник и летит в цилиндр в том сезоне 2е пары загубил и 10минут не проработали, жил бы ты ближе я бы тебе организовал такого добра хватает, я вообще такой мотор авиа вариант ставил, но с редуктором тогда у него выхлоп назад получается. Буду в подвале сфоткаю. По поводу резонансной трубы все это фигня на этом моторе, ставь любую трубу на выхлоп и не заморачивайся, хоть шланг резиновый в бок и так поплывет, это не тот мотор который можно выкручивать и что то выжимать, дырчит и это хорошо.
img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg
Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.
img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg
Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.
Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет, если уж надо приглушить звук просто трубу как на картинке, а то что в нутрии все выкинуть, этого будет предостаточно.
Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет,
Привет всем!
Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя. Был случай катал мотор на стенде, мерял обороты.
Сразу уточню, мотор с резонансной трубой на выходе которой был нарощен глушитель.
Вроде все нормально, но вдруг отваливается задняя крышка на глушителе. По звуку
показалось что мотор резко добавил оборотов. Когда померял тахометром, то результат
был обратный, мотор потерял более 1000 об/мин. Просто повышеный шум обманул.
Когда все было поставлено на место, мотор добавил свои потеряные обороты и звук
стал тише.
Всем пока, пока, пока.