давление в баке

Dr_dober

Есть пара вопросов.

  1. Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком?
  2. Надо при этом ставить топливный кран?

Надеюсь на ответы.

valera123
Dr_dober:

Есть пара вопросов.

  1. Можно ли заменить обычный способ создания давления в баке, к примеру, воздушным шариком?
  2. Надо при этом ставить топливный кран?

Надеюсь на ответы.

А чем не устраивает надув с трубы ?
Потом шарика на долго не хватит думаю минут на 5ть, давление не постоянно будет, а куда шарик девать на модели 😁 ?

Metanol

Маленький баллончик с бутаном, давление будет постоянным и зависеть только от температуры, примерно 3-5атм, можно редуктор понижающий поставить, сделать можно все

Dr_dober
valera123:

А чем не устраивает надув с трубы ?

на случай если не смогу найти трубу на мотор, придется делать самому. неизвесно, будет ли нужное давление…

valera123
Dr_dober:

на случай если не смогу найти трубу на мотор, придется делать самому. неизвесно, будет ли нужное давление…

Трубку на мотор ? Куда конкретно ? чет совсем ничего не понял в смысле трубка на трубу, но туда штуцер надо или имеется в виду силиконовая трубка ?

KALblVAN
valera123:

Трубку на мотор ? Куда конкретно ? чет совсем ничего не понял в смысле трубка на трубу, но туда штуцер надо или имеется в виду силиконовая трубка ?

Очевидно оратор имел ввиду резонирующую трубу

valera123
KALblVAN:

Очевидно оратор имел ввиду резонирующую трубу

Ну если так, можно и в колено вкрутить все равно давление даст, дуть будет там много не надо.

Dr_dober

ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку…

например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)

и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?

valera123

ИМЕННО ЕЕ - трубу, а не трубку…

например, если нет трубы, но стоит колено и в нем штуцер, то мотор будет работать?(давление будет норм?)

Дуть будет на 100% проверено

и сразу возник еще вопрос: Каким диаметром должно быть выходное отверстие трубы на мотор в 10сс?

А будет прсто трубка с выхлопного окна торчать на ружу или как ? лучше опиши какой результат нужен, или что получить надо в итоге, а советов накидаем, а то приходится догадыватся

Просто_Любитель

Если позволите - свои пять копеек.Диаметр выхлопного отверстия в трубе - влияет на настройку последней.Так как занимаюсь,вернее занимался,малой кубатурой(2,5куб) - ответ затруднителен.Если в ваших местах есть кордовики автомоделисты - конкретный ответ найдете там.

Токсик

Привет всем!

Вот посмотрел по своим чертежам на МДС 10 под судо FSR V-15.
В трубе на конце выходнм 11мм диаметром. в глушителе выходное 12,5мм.
Оригинала нет под рукой продан с мотором и моделью.

Всем пока, пока, пока.

Dr_dober

Вообщем такая задача,надо сделат глушитель.
Если я в колено вставлю штуцер и припояю трубу диаметром колена, как будет? или неа конце надо глушить отверстием 11мм?

Просто_Любитель

Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с “колена” не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя

Dr_dober
Просто_Любитель:

Что то не вяжется.Надо понимать что под трубой Вы имеете ввиду резонансную трубу.В этом случаи отбор давления снимается с самой широкой части трубы.Глушитель цепляется после трубы(которая резонансная).Оттель тож можна снимать давление.Но отбор давления с “колена” не желателен.Если настроенный выхлоп не интересует - тогда отбор давления с глушителя

Ну хорошо настроенную трубу мне врятли по силам сделать, по этому мне нужно что-то элементарно-простое(чтоб вся гадость на модель не литела).

Просто_Любитель

Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.

Dr_dober
Просто_Любитель:

Да творить ее и не надо,хлопотно это.Лучше приобрести под нужную кубатуру двигателя.Ежели тока глушитель,тогда подходящий диаметр,желательно дюралевой трубы,30-40-50мм(зависит от модели,что мона впихнуть) + два переходника,под двигатель и под выхлоп.Для боле эффективного глушения звука - начинка внутрь.Если интересно могу набросать немного погодя.

Конечно интересно! но мне кажется что получится далеко не бюджетный вариант…

Токсик

Привет всем!

Вот старые рабочие наброски глушителя под стандартную трубу МДС 10.
В приложение фотка мотра с трубой на котором это все стоит.

Всем пока, пока, пока.

valera123
Dr_dober:

Вообщем такая задача,надо сделат глушитель.
Если я в колено вставлю штуцер и припояю трубу диаметром колена, как будет? или неа конце надо глушить отверстием 11мм?

О другое дело так с фото понятно что к чему, ну во первых, а есть возможность не заморачиватся с авиамодельной 10кой, может стоит поискать судомодельный вариант, ниже у человека на фото, аргументирую почему, ну во первых ты здорово себе упростишь жизнь, на нем есть уже, переходник на дейдвуд, маховик, рубашка охлаждения и большой плюс выхлоп назад (твой будет отваливаться постоянно или срывать резьбу, очень большая вебрация), в общем двигатель хорош, ему бы импортный карбюратор причем пофиг какой и цены ему нет, причем такие моторы можно поспрашивать у многих могут просто валятся без дела причем в комплекте уже шла труба, вот например недавно видел чел продавал 2а штуки причем за копейки со всем гамузом forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6465 , ты поищи, поспрашивай, а этот мотор пойдет тебе на запчасти поршневая, подшипники подходят, или хотя бы найди заднюю и переднюю крышку судо вариант и поставь на свой, обычно у этих моторов или заворачивает шатун, или разваливается подшипник и летит в цилиндр в том сезоне 2е пары загубил и 10минут не проработали, жил бы ты ближе я бы тебе организовал такого добра хватает, я вообще такой мотор авиа вариант ставил, но с редуктором тогда у него выхлоп назад получается. Буду в подвале сфоткаю. По поводу резонансной трубы все это фигня на этом моторе, ставь любую трубу на выхлоп и не заморачивайся, хоть шланг резиновый в бок и так поплывет, это не тот мотор который можно выкручивать и что то выжимать, дырчит и это хорошо.

Просто_Любитель

img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg

Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.

valera123
Просто_Любитель:

img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg

Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.

Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет, если уж надо приглушить звук просто трубу как на картинке, а то что в нутрии все выкинуть, этого будет предостаточно.

Токсик
valera123:

Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет,

Привет всем!

Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя. Был случай катал мотор на стенде, мерял обороты.
Сразу уточню, мотор с резонансной трубой на выходе которой был нарощен глушитель.
Вроде все нормально, но вдруг отваливается задняя крышка на глушителе. По звуку
показалось что мотор резко добавил оборотов. Когда померял тахометром, то результат
был обратный, мотор потерял более 1000 об/мин. Просто повышеный шум обманул.
Когда все было поставлено на место, мотор добавил свои потеряные обороты и звук
стал тише.

Всем пока, пока, пока.

valera123
Токсик:

Привет всем!

Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя.

Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями 😁 ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

Мартин_BMG
valera123:

Это противоречит теории и практике выхлопа

У меня вопрос - вы занимались теорией и практикой выхлопа? Делали какие-либо расчеты, трубы, глушители? Если можно, рассажите подробно.

Женя

Токсик
valera123:

Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями 😁 ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

Привет всем!

А не пробовали на соревновании во время гонки без глушителя пройти мимо шумометриста???
Два прохода, два предупреждения после третьего можно подъезжать к берегу. Вы бы посмотрели как
народ бореться с шумом, при этом выжимая из мотора всё до последниого вздоха.
Труба изначально была настроена без глушителя и диапозон длинн менялся плюс-минус 50мм в обе
стороны, когда был получен оптимальный режим , тогда и был поставлен глушитель.

Ради интереса этак лет 5-10 назад точно месяца и числа не помню попалась статейка из разделов
авто литературы. Так в ней писалось что дочерняя тюнинговая компания от фирмы BMW доводила
выхлопную систему на автомобиль пятой серии и в этоге стоимость этой выхлопной системы вышла
за 45 тыс. $. Резюме в этой статье сводилось к тому что при том же уровне шума мощность двигателя
увеличилась боле чем на 15%. Встал вопрос кому нужно было это когда можно за эти деньги
купить тоггда автомобиль BMW третей серии. Там же прозвучал ответ - стоит очередь за установкой
этой выхлопной системы.
Может я глупый или что то не так понял???

Всем пока, пока, пока.

BRAiN

Ух как разошлись… Попробую добавить свои 5 копеек 😃
Глушитель, хоть и относится к выхлопной системе, но, все же, не является ВСЕЙ выхлопной системой, равно как процессор - еще не весь компьютер. Глушитель (имеется в виду приспособление для подавления шумов, обычно выполненное в виде некой камеры с переборками из некоего вещества) предназначен для уменьшения шума от работы мотора. Эффективный глушитель (в смысле эффективно глушащий) уменьшает выходную мощность двигателя. Аксиома увы 😦 НО! при правильном подборе и настройке ВСЕЙ выхлопной системы эта система в присутствии “глушителя”(имеется в виду компонент выхлопной системы) будет работать ЛУЧШЕ нежели в его отсутствии. Если, допустим, человеку отрезать руку, он тоже будет функционировать с меньшей эффективностью, не так ли? Так что не понятно о чем, собственно спор…