Как создать давление в баке?!
Пошел сегодня летать и весь день провозился с мотором… Работает только на
хлостых, мало мальское прибавление газа приводит к тому, что он попросту глохнет. Наклоняешь самолет вниз- работает. Пробовал прикрывать пальцем
выхлопное отверстие-двигатель набирает обороты, потом убирал палец, давление падало и он опять глох. Пришлось пойти домой и купить с горя пива 😃 Может кто то знает как решить этот вопрос? Может уменьшить отверстие выхлопной трубы? “Сороковой” двигатель МДС. Спасибо.
Сначала надо проверить и отрегулировать карбюратор.
Как именно он глохнет? Перед остановкой обороты нарастают со звенящим звуком или падают с глухими звуками?
Если первое, то мала подача топлива. Если второе - то чересчур велика.
А бак проверяли? Могла слететь со штуцера питающая трубка внутри него.
Проверить трубки питания и наддува. Потом закрыть иглу полность и начинать запуск после открытия ее на полтора оборота постепенно обогащая смесь иголкой по 1/8 оборота. Да проверить свечу может недостаточно подкаливаться. А лучше заменить сразу на OS A3.
У меня МДС-6,5 куб. , та же самая проблема была… Изменил положение бака, и все ОК! 😃 И еще свечу лучше проверить…
Сначала надо проверить и отрегулировать карбюратор.
Как именно он глохнет? Перед остановкой обороты нарастают со звенящим звуком или падают с глухими звуками?
Если первое, то мала подача топлива. Если второе - то чересчур велика.
Двигатель работает ровно и чере зкакое то время резко! останавливается, глухих звуков нет.А если нужно настроить карбюратор? То как это сделать? Открутить два винта на два оборота?
А бак проверяли? Могла слететь со штуцера питающая трубка внутри него.
Проверить трубки питания и наддува. Потом закрыть иглу полность и начинать запуск после открытия ее на полтора оборота постепенно обогащая смесь иголкой по 1/8 оборота. Да проверить свечу может недостаточно подкаливаться. А лучше заменить сразу на OS A3.
Придется видать разбирать пол самолета 😵 Может действительно соскочили трубки. А длинна трубок от бака до двигателя играет какую то роль?
играет - чем короче - тем лучше.
У меня МДС-6,5 куб. , та же самая проблема была… Изменил положение бака, и все ОК! 😃 И еще свечу лучше проверить…
У меня такой же мотор. В каком положении бак установить?
У меня такой же мотор. В каком положении бак установить?
В горизонтальном… 😃 Но МДС еще надо уметь настраивать… очень капризный мотор! 😃 Но я им доволен! 😒
В горизонтальном положении вместе с самолетом? Или когда самолет отклонен назад? Как правильно настроить мотор?
В горизонтальном положении вместе с самолетом? Или когда самолет отклонен назад? Как правильно настроить мотор?
Вместе с самолетом! Если мотор новый, то желательно его обкатать на холостых оборотах.Как правильно настроить не скажу, т.к. настраивал мой папа. Но еще такие проблмы бывают:
- Попалает воздух в трубку по которой идет топливо и двиган глохнет или сбивается с режима
- В перевернутом положении глохнет непонятно почему…
В общем проблем хватает…
Пошел сегодня летать и весь день провозился с мотором… Работает только на
хлостых, мало мальское прибавление газа приводит к тому, что он попросту глохнет. Наклоняешь самолет вниз- работает. Пробовал прикрывать пальцем
выхлопное отверстие-двигатель набирает обороты, потом убирал палец, давление падало и он опять глох. Пришлось пойти домой и купить с горя пива 😃 Может кто то знает как решить этот вопрос? Может уменьшить отверстие выхлопной трубы? “Сороковой” двигатель МДС. Спасибо.
Была похожая проблема точно с таким мотором. Глох не сразу, а чуть спустя. После настройки малого газа работает как часы.
Была похожая проблема точно с таким мотором. Глох не сразу, а чуть спустя. После настройки малого газа работает как часы.
имеется в виду регулировочный винт сверху?
имеется в виду регулировочный винт сверху?
Нет. Я про винтик, который находится на оси рычага управления заслонкой (по другую сторону карбюратора от иглы управления большим газом).
Была у меня возня, но совсем небольшая, с Супер-тигром G-60, лет 20 не меньше от роду, но очень даже и ничего еще😒 Поступил я по совету, не помню где подсмотренному:
- открыл заслону на полную, и отрегулировав главным жиклером до устойчивой работы, далее постепенно закрывал заслонку и вторым винтом ловил, чтоб не глох.