Как создать давление в баке?!

Alex_Zharoff

В горизонтальном положении вместе с самолетом? Или когда самолет отклонен назад? Как правильно настроить мотор?

Sanya
Alex_Zharoff:

В горизонтальном положении вместе с самолетом? Или когда самолет отклонен назад? Как правильно настроить мотор?

Вместе с самолетом! Если мотор новый, то желательно его обкатать на холостых оборотах.Как правильно настроить не скажу, т.к. настраивал мой папа. Но еще такие проблмы бывают:

  • Попалает воздух в трубку по которой идет топливо и двиган глохнет или сбивается с режима
  • В перевернутом положении глохнет непонятно почему…
    В общем проблем хватает…
Гриша
Alex_Zharoff:

Пошел сегодня летать и весь день провозился с мотором… Работает только на
хлостых, мало мальское прибавление газа приводит к тому, что он попросту глохнет. Наклоняешь самолет вниз- работает. Пробовал прикрывать пальцем
выхлопное отверстие-двигатель набирает обороты, потом убирал палец, давление падало и он опять глох. Пришлось пойти домой и купить с горя пива  😃 Может кто то знает как решить этот вопрос? Может уменьшить отверстие выхлопной трубы? “Сороковой” двигатель МДС. Спасибо.

Была похожая проблема точно с таким мотором. Глох не сразу, а чуть спустя. После настройки малого газа работает как часы.

Alex_Zharoff
Гриша:

Была похожая проблема точно с таким мотором. Глох не сразу, а чуть спустя. После настройки малого газа работает как часы.

имеется в виду регулировочный винт сверху?

Гриша
Alex_Zharoff:

имеется в виду регулировочный винт сверху?

Нет. Я про винтик, который находится на оси рычага управления заслонкой (по другую сторону карбюратора от иглы управления большим газом).

Chisel

Была у меня возня, но совсем небольшая, с Супер-тигром G-60, лет 20 не меньше от роду, но очень даже и ничего еще😒 Поступил я по совету, не помню где подсмотренному:

  • открыл заслону на полную, и отрегулировав главным жиклером до устойчивой работы, далее постепенно закрывал заслонку и вторым винтом ловил, чтоб не глох.