давление в баке

Просто_Любитель

img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg

Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.

valera123
Просто_Любитель:

img220.imageshack.us/img220/7155/img0526gt2.jpg

Посмотрите вот это.Могет сгодится.Обязательное условие:сечение отверстий по площади должно быть одинаково на входе,выходе и во вставках глушителя и эта самая площадь не должна быть меньше площади выхлопа.

Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет, если уж надо приглушить звук просто трубу как на картинке, а то что в нутрии все выкинуть, этого будет предостаточно.

Токсик
valera123:

Это глушитель он ему не нужен, он только давить мотор будет,

Привет всем!

Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя. Был случай катал мотор на стенде, мерял обороты.
Сразу уточню, мотор с резонансной трубой на выходе которой был нарощен глушитель.
Вроде все нормально, но вдруг отваливается задняя крышка на глушителе. По звуку
показалось что мотор резко добавил оборотов. Когда померял тахометром, то результат
был обратный, мотор потерял более 1000 об/мин. Просто повышеный шум обманул.
Когда все было поставлено на место, мотор добавил свои потеряные обороты и звук
стал тише.

Всем пока, пока, пока.

valera123
Токсик:

Привет всем!

Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя.

Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями 😁 ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

Мартин_BMG
valera123:

Это противоречит теории и практике выхлопа

У меня вопрос - вы занимались теорией и практикой выхлопа? Делали какие-либо расчеты, трубы, глушители? Если можно, рассажите подробно.

Женя

Токсик
valera123:

Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями 😁 ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

Привет всем!

А не пробовали на соревновании во время гонки без глушителя пройти мимо шумометриста???
Два прохода, два предупреждения после третьего можно подъезжать к берегу. Вы бы посмотрели как
народ бореться с шумом, при этом выжимая из мотора всё до последниого вздоха.
Труба изначально была настроена без глушителя и диапозон длинн менялся плюс-минус 50мм в обе
стороны, когда был получен оптимальный режим , тогда и был поставлен глушитель.

Ради интереса этак лет 5-10 назад точно месяца и числа не помню попалась статейка из разделов
авто литературы. Так в ней писалось что дочерняя тюнинговая компания от фирмы BMW доводила
выхлопную систему на автомобиль пятой серии и в этоге стоимость этой выхлопной системы вышла
за 45 тыс. $. Резюме в этой статье сводилось к тому что при том же уровне шума мощность двигателя
увеличилась боле чем на 15%. Встал вопрос кому нужно было это когда можно за эти деньги
купить тоггда автомобиль BMW третей серии. Там же прозвучал ответ - стоит очередь за установкой
этой выхлопной системы.
Может я глупый или что то не так понял???

Всем пока, пока, пока.

BRAiN

Ух как разошлись… Попробую добавить свои 5 копеек 😃
Глушитель, хоть и относится к выхлопной системе, но, все же, не является ВСЕЙ выхлопной системой, равно как процессор - еще не весь компьютер. Глушитель (имеется в виду приспособление для подавления шумов, обычно выполненное в виде некой камеры с переборками из некоего вещества) предназначен для уменьшения шума от работы мотора. Эффективный глушитель (в смысле эффективно глушащий) уменьшает выходную мощность двигателя. Аксиома увы 😦 НО! при правильном подборе и настройке ВСЕЙ выхлопной системы эта система в присутствии “глушителя”(имеется в виду компонент выхлопной системы) будет работать ЛУЧШЕ нежели в его отсутствии. Если, допустим, человеку отрезать руку, он тоже будет функционировать с меньшей эффективностью, не так ли? Так что не понятно о чем, собственно спор…

Metanol

у меня на SG35 стоит родной глушак, обычный прямоток хоть и с большой камерой, набитый стеклоровингом, сильно давить не должен он на проход без перегородок

Сергей-Zitch

Мне очень нравятся рассуждения, я просто как вмерз и перезимовал без таких интересных тем в межсезонье.
Особенно приятно когда отвечают сдержанно и мудро спецы, прокатавшие лет больше, чем мы в хобби играем )

Я наблюдаю развитие выхлопа в Штатах, там сильно не ругают за отсутствие глушения. На озере закрывается территория и там находятся понимающие люди, которых не тошнит от звонкого звука. Для особо нежных одевают “набалдашники”.

В Европе же, конечно, полный жескач.

На кого ровняться? Я думаю ни на кого. У бензиновой судомодельной России свой путь. Блин, понесло в бензин опять. 😃

Metanol

на официале 80дб, не на официале все идут лесом, 120 так 120дб 😁

Сергей-Zitch

Саша, мне страшно.

По моей прикидке, твоя игрушка даст прочиститься мозгам по шуму, за что тебя люблю 😃 , до сих пор вспоминаю то приятное чувство когда дал порулить мне и на прямичке я давал кату полный газ. Чувство странное, честно, как будто “управляешь” пороховой бочкой. Вставляет неподецки. Здесь про шум забываешь и он шумит как райская трель и весь мир сжимается до размера 10 градусов обзора.

Этим летом мысленно прибавь в заезде еще три - пять JG моторов на полном газу, не у всех глушители. Картинка звуковая, прямо скажем, будет сочная.

Просто_Любитель

Для хоббийных покатушек глушитель не так уж и нужен,а если от звука еще получать удовольствие,то и подавно.Но есть официальные соревнования и вот там(особенно за бугром) без глушителя никак.Меряют таки нехарошие шумок.Подверждение тому - присланный фильм с ЧМ в Германии (2007г).А.Горбатенко с Украины(UKR 03) в классе F1-V7,5 снят за привышения по шуму.В России и Украине к этому делу относотся лояльней(вообще не меряют).
В свое время кордовикам подорвали крепко результаты введением ограничения по шуму.Но со временем с этой бякой научились бороться.
По трубам наука еще последнего слова не сказала.По крайней мере мне не довелось повстречать четкие объясняния что как,куда и зачем.

valera123
Мартин_BMG:

У меня вопрос - вы занимались теорией и практикой выхлопа? Делали какие-либо расчеты, трубы, глушители? Если можно, рассажите подробно.

Женя

Теория проста я объяснил, все зависит для чего и куда это надо, человек строит катер на МДС 10 скорее всего не звезды хватать можно и догадаться, а просто для души ну может по выступать, и можно догадаться не в Европе и не за бугром, следовательно зачем ему заморачиватся с таким сложным глушителем новичку и нужен ли он вообще. А по поводу шума если уж надо будет не проблема делали разные в свое время на экспериментировались и мочалки металлические совали и перегородки, самый сложный который я изготовил это пистолетного типа мы для этих целей достали шумомер и экспериментировали можете не сомневаться, но в этом случае оно никому не надо и чем громче тем веселее, а если сильно закладывать уши будет то достаточно баллона аэрозольного или газового, просто надежно и сердито 😉

rrteam
Токсик:

Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя.

Дядя Саша, ну так тут просто немного большая дырка в самой трубе на выходе и недостаточный немного
объём…
А что глушители- то… на скорость не влияет… конечно здорово когда 120 Дб и у прохожих ухи отваливаются…
но всёж как-то в борьбе … зажал 15cc до 74х и спокойно ездил 15 сек по треугольнику …в 86м… 😃
Судья так и сказал… 74 db 😒
А Дядя Коля , даж с выхлопом через руль экспериментировал… там и без глушителя шуршало 75-76…
Правда до тех пор, пока на волне не “квакнет” …

Metanol

сделать прямоток который нормально глушит и почти не давит мотор не проблема, но он вес имеет и не маленький, на 35куб весит 450гр, на 25 будет 300гр, зачем этот лишний вес если можно и без него, даже на ЧР никто не меряет 😁

rrteam
Metanol:

…зачем этот лишний вес если можно и без него, даже на ЧР никто не меряет 😁

А затем, что потом, когда вы почуствуете силу в крыльях… вас просто не дисканули… 😃 😃
Будут мерять- будут… Всё меняется к лучшему…
На ЧР по М группе чипы (амд-засечки) уже обязательны…