давление в баке

Токсик
valera123:

Это противоречит теории и практике выхлопа, где и на какой спортивной технике вы видели глушители (представил себе F1 обвешенная глушителями 😁 ) если их и ставят то для того что бы войти в допустимые по правилам звуковые пределы если таковые есть, всякое устройство поставленное перед карбюратором (например фильтр) или выхлопом (глушитель) это тормоз.
А то что у вас произошло скорее всего связано с резонансной трубой, просто глушитель подпирал ее и происходил резонанс, надо было снять глушитель и поигратся длиной трубы.

Привет всем!

А не пробовали на соревновании во время гонки без глушителя пройти мимо шумометриста???
Два прохода, два предупреждения после третьего можно подъезжать к берегу. Вы бы посмотрели как
народ бореться с шумом, при этом выжимая из мотора всё до последниого вздоха.
Труба изначально была настроена без глушителя и диапозон длинн менялся плюс-минус 50мм в обе
стороны, когда был получен оптимальный режим , тогда и был поставлен глушитель.

Ради интереса этак лет 5-10 назад точно месяца и числа не помню попалась статейка из разделов
авто литературы. Так в ней писалось что дочерняя тюнинговая компания от фирмы BMW доводила
выхлопную систему на автомобиль пятой серии и в этоге стоимость этой выхлопной системы вышла
за 45 тыс. $. Резюме в этой статье сводилось к тому что при том же уровне шума мощность двигателя
увеличилась боле чем на 15%. Встал вопрос кому нужно было это когда можно за эти деньги
купить тоггда автомобиль BMW третей серии. Там же прозвучал ответ - стоит очередь за установкой
этой выхлопной системы.
Может я глупый или что то не так понял???

Всем пока, пока, пока.

BRAiN

Ух как разошлись… Попробую добавить свои 5 копеек 😃
Глушитель, хоть и относится к выхлопной системе, но, все же, не является ВСЕЙ выхлопной системой, равно как процессор - еще не весь компьютер. Глушитель (имеется в виду приспособление для подавления шумов, обычно выполненное в виде некой камеры с переборками из некоего вещества) предназначен для уменьшения шума от работы мотора. Эффективный глушитель (в смысле эффективно глушащий) уменьшает выходную мощность двигателя. Аксиома увы 😦 НО! при правильном подборе и настройке ВСЕЙ выхлопной системы эта система в присутствии “глушителя”(имеется в виду компонент выхлопной системы) будет работать ЛУЧШЕ нежели в его отсутствии. Если, допустим, человеку отрезать руку, он тоже будет функционировать с меньшей эффективностью, не так ли? Так что не понятно о чем, собственно спор…

Metanol

у меня на SG35 стоит родной глушак, обычный прямоток хоть и с большой камерой, набитый стеклоровингом, сильно давить не должен он на проход без перегородок

Сергей-Zitch

Мне очень нравятся рассуждения, я просто как вмерз и перезимовал без таких интересных тем в межсезонье.
Особенно приятно когда отвечают сдержанно и мудро спецы, прокатавшие лет больше, чем мы в хобби играем )

Я наблюдаю развитие выхлопа в Штатах, там сильно не ругают за отсутствие глушения. На озере закрывается территория и там находятся понимающие люди, которых не тошнит от звонкого звука. Для особо нежных одевают “набалдашники”.

В Европе же, конечно, полный жескач.

На кого ровняться? Я думаю ни на кого. У бензиновой судомодельной России свой путь. Блин, понесло в бензин опять. 😃

Metanol

на официале 80дб, не на официале все идут лесом, 120 так 120дб 😁

Сергей-Zitch

Саша, мне страшно.

По моей прикидке, твоя игрушка даст прочиститься мозгам по шуму, за что тебя люблю 😃 , до сих пор вспоминаю то приятное чувство когда дал порулить мне и на прямичке я давал кату полный газ. Чувство странное, честно, как будто “управляешь” пороховой бочкой. Вставляет неподецки. Здесь про шум забываешь и он шумит как райская трель и весь мир сжимается до размера 10 градусов обзора.

Этим летом мысленно прибавь в заезде еще три - пять JG моторов на полном газу, не у всех глушители. Картинка звуковая, прямо скажем, будет сочная.

Просто_Любитель

Для хоббийных покатушек глушитель не так уж и нужен,а если от звука еще получать удовольствие,то и подавно.Но есть официальные соревнования и вот там(особенно за бугром) без глушителя никак.Меряют таки нехарошие шумок.Подверждение тому - присланный фильм с ЧМ в Германии (2007г).А.Горбатенко с Украины(UKR 03) в классе F1-V7,5 снят за привышения по шуму.В России и Украине к этому делу относотся лояльней(вообще не меряют).
В свое время кордовикам подорвали крепко результаты введением ограничения по шуму.Но со временем с этой бякой научились бороться.
По трубам наука еще последнего слова не сказала.По крайней мере мне не довелось повстречать четкие объясняния что как,куда и зачем.

valera123
Мартин_BMG:

У меня вопрос - вы занимались теорией и практикой выхлопа? Делали какие-либо расчеты, трубы, глушители? Если можно, рассажите подробно.

Женя

Теория проста я объяснил, все зависит для чего и куда это надо, человек строит катер на МДС 10 скорее всего не звезды хватать можно и догадаться, а просто для души ну может по выступать, и можно догадаться не в Европе и не за бугром, следовательно зачем ему заморачиватся с таким сложным глушителем новичку и нужен ли он вообще. А по поводу шума если уж надо будет не проблема делали разные в свое время на экспериментировались и мочалки металлические совали и перегородки, самый сложный который я изготовил это пистолетного типа мы для этих целей достали шумомер и экспериментировали можете не сомневаться, но в этом случае оно никому не надо и чем громче тем веселее, а если сильно закладывать уши будет то достаточно баллона аэрозольного или газового, просто надежно и сердито 😉

rrteam
Токсик:

Буду немножко не согласен, правильный глушитель не только гасит звук но даже может
помочь нормальной работе двигателя.

Дядя Саша, ну так тут просто немного большая дырка в самой трубе на выходе и недостаточный немного
объём…
А что глушители- то… на скорость не влияет… конечно здорово когда 120 Дб и у прохожих ухи отваливаются…
но всёж как-то в борьбе … зажал 15cc до 74х и спокойно ездил 15 сек по треугольнику …в 86м… 😃
Судья так и сказал… 74 db 😒
А Дядя Коля , даж с выхлопом через руль экспериментировал… там и без глушителя шуршало 75-76…
Правда до тех пор, пока на волне не “квакнет” …

Metanol

сделать прямоток который нормально глушит и почти не давит мотор не проблема, но он вес имеет и не маленький, на 35куб весит 450гр, на 25 будет 300гр, зачем этот лишний вес если можно и без него, даже на ЧР никто не меряет 😁

rrteam
Metanol:

…зачем этот лишний вес если можно и без него, даже на ЧР никто не меряет 😁

А затем, что потом, когда вы почуствуете силу в крыльях… вас просто не дисканули… 😃 😃
Будут мерять- будут… Всё меняется к лучшему…
На ЧР по М группе чипы (амд-засечки) уже обязательны…