Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ?

Сергей-Zitch

Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.

Bolsebnik

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа

А это случайно не CMB ???

Belych
Сергей-Zitch:

Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.

Симпатичный моторчик.

Metanol
Tech_Stuff:

Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет;)
В личку ему просто напишИте.
И успехов, пароход выбрали достойный!

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа 😉

3кг ха-ха-ха Я себе взял SG35 так он весит со всем 4.4кг 😛 и это без моторамы которая еще 400гр добавит

а 25куб весят со всем, трубой,моторамой 2.1-2.3кг

Для сравнения, дальний SG35 весит 4.45кг без моторамы (+400гр) и квик 25 - 2.3кг

V_N
Belych:

А можно

Это сцыла на более-менее адекватные ресурсы не более. А то одна гидра которая “впереди фсех” тут была уже.

Tech_Stuff
Bolsebnik:

А это случайно не CMB ???

Тут отвечать не стану- пока коммерческая тайна;)
Ну, ты же знаешь, у кого спрашивать нужно, Клублик 😉 Кто у нас от страны на ЧМ-08 в 35-м классе едет?
Пра-аальна…
ЗЫ: Суслик- SUKA- Личность 😉

Metanol
han:

на гидрах на прямке квик “рулит!!!” : www.namba.com/content/records.asp?EventType=10

на кругах и скорость пополам, и побеждают судя по разбросу данных те у кого руки лучше ““форсированные”” 😁 : www.namba.com/content/records.asp?EventType=9

тренируем “лапки”!!! 😉

я на собственном опыте выводы делаю, есть и квик 25, и зена тюненая, и J&G 25

han
Metanol:

я на собственном…

“и опыт сын ошибок трудных…”
ни коим образом не умаляю ваши достижения (сам видел на что вы способны в моменты “обострения” в хорошем смысле этого слова), тем более, что мне лично “тренироваться и тренироваться”, и это поверьте сказано без сарказма, да и не пытаюсь спорить с вами! НО !!!

НО!!! факты вещь упрямая, не думаю, что результаты отраженные в рейтингах необъективны!

и анализ проделанной другими за нас работы думаю “не последними в боат-рейсинге” спецами, плодами работы которых мы пользуемся(движки, винты и наконец корпуса) подсказывает, что начинающим стоит пройти хотя-бы часть их пути, прежде чем начинать совершать собственные ошибки. поправьте, если не прав. покажите хоть одного, кто с первого раза на тумбочку запрыгнул, руководствуясь лишь интуицией(насколько я понял человек сразу в толпу хочет, да и раздвинуть всех не прочь)!!!

немного эмоций, но считаю, что в целом прав! 😃

не сажайте пионера за руль формулы-1, разобьется нафиг, сам прошел через это(слава богу отделался ушибами 😁 ), а то отобьет охоту, нас и так(безумных) мало!

с уважением…

Metanol

Гидре вместе с монами ловить совершенно нечего, какая бы она не была совершенной и скоростной, суровая правда жизни

anmdoz

Quickdraw Engines - 0 -эти моторы на заказ ждать 3-4 недели изготовливается +доставка 14 дней и также запчасти…мотор хороший но 1 -запуск модели на воду на высоких холостых и надо успеть если ты один кинуть и взять пуль и не потерять модель из виду…2- привыкнуть что на скорости 70-80 рулить в толпе 5-6 моделей… 3-будет меньше скорость -заглохнет и работать не ручками а вёслами… 4- успеть при перевороте заглушить двигатель до того как модель скроется под водой…и вас ждёт пункт -0 (смотри начало)…другие моторы не знаю не эксплуатировал
НУ А ЕСЛИ поставить на ГИДРУ - сложно настроить и избавиться от ВЗЛЁТОВ нужно обращаться к СПЕЦИАЛИСТУ тому кто ЭКСПЛУАТИРОВАЛ данную модель ГИДРЫ И МОЖЕТ ЕЁ НАСТРОИТЬ - смотри ПЕРВАЯ СТРАНИЦА второй пост имменно туда

Belych

Спасибо всем огромное за консультации. Специалиста я нашел в этой области. Чел просто асс своего дела,обещал помочь.
С вашего позволения тему закрываю.
С уважением ко всем Белыч.