Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ?

Belych

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Внимательно читал всю судомодельную ветку.
Собираюсь прикупить в Микромашине Инсэйновскую большую гидру (ну нравятся мне гидры и все).
На форуме писали что ктото продал ее из за нехватки мощности двигателя.
Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ? Какой карб из Walbro посоветуете…?
Какой проп и с каким шагом ?
Понравилось что на инсейновском сайте гидра идет 130 км ч.
В средствах не ограничен.
Гуры помогите плиз…
С уважением Белыч.

anmdoz

В Микромашине у ВАЛЕРИЯ ЛИПАТОВА есть вся необходимая тебе информация …по моторам и карбюраторам и пропеллерам и должно быть что-то в наличии или на заказ… и скорее всего тебе надо мотор тот что советует производитель ГИДРЫ… ВАЛРИЙ гонял на этих гидрах с мотором СС-РАСИНГ

Belych
anmdoz:

В Микромашине у ВАЛЕРИЯ ЛИПАТОВА есть вся необходимая тебе информация …по моторам и карбюраторам и пропеллерам и должно быть что-то в наличии или на заказ… и скорее всего тебе надо мотор тот что советует производитель ГИДРЫ… ВАЛРИЙ гонял на этих гидрах с мотором СС-РАСИНГ

А может у Валерия заказать Квик 35сс,уж больно злой моторчик судя по американским видео. Да и по размеру он подходит под зенох. Но у него картер с 4-мя подшипниками. Тк хочется учавствовать в гонках,чтобы гидра бегала 130 км ч…

V_N
Belych:

А может у Валерия заказать Квик 35сс,уж

На скока я знаю у Валерия эта тема закрыта, а заказать можно тут

Tech_Stuff
Belych:

А может у Валерия заказать Квик 35сс,уж больно злой моторчик судя по американским видео. Да и по размеру он подходит под зенох. Но у него картер с 4-мя подшипниками. Тк хочется учавствовать в гонках,чтобы гидра бегала 130 км ч…

Для того, чтобы на етой лодке учавствовать в гонках хотябы с “какой-нибудь” скоростью, я уж молчу про “130”- для начала надо будет долго тренироваться в одиночку, ЛЮБОЙ пароход очень не прост в управлении на больших скоростях, особенно в ветер/волну. Потом нужно будет потренироваться ходить в группе- т.е. не одному в акватории. Когда появится уверенность и прочувствуешь аппарат- самому станет понятно, хватает ему мотора, не хватает…
Погоняться в соревнованиях на “130” - для этого может понадобиться не один сезон тренировок, не один мотор, и не один пароход…
Удачи,
денис
😉

V_N
Tech_Stuff:

соревнованиях на “130”
😉

Да не пойдет она 130.
Только в такой комплектации…
Или пара MAC_ов 84. 12л.с 25000 об.

Сергей-Zitch

Непременно решил написать в тему.

Данный аппарат является весьма сложным техническим устройством.

Разработчик и производитель INSANE Boats могут поставить его в готовности к старту, с самым жестоким мотором, с самым жестоким винтом, трубой и развесовкой, сборкой и тд.
Модель такого класса и уровня рекомендуется приобрести у производителя, заказав при доставке расчленение корпуса и мотора по разным коробкам.

Для серьезных производителей заказчики без финансовых ограничений - самые любимые заказчики, они сделают все по высшему классу и не подведут.

****************************

Принимая во внимание опыт, полученный при запуске такого гидроплана я могу лишь советовать взять мотор уровня CC Racing с очень хорошими оборотами, в полной доводке и с новой трубой, винт не ниже PropWorks.

Теперь по эксплуатации и лишнем шуме вокруг модели.
Модель требует однозначно помощь помощника или механика. Размер, вес, одному - не реально.
Модель только на прямике, на закрытой гладкой воде дает КРАТКОВРЕМЕННО пиковые значения скорости.
Реально же модель не кладет стрелку дальше 95- 98 км/ч.
Реально в заезде с поворотами (без них никак) средняя скорость, на какой можно ей УПРАВЛЯТЬ, а не хаотично дергать - не выше 80 км, на прямиках. Овал дает возможность немного сбавить газ и не потерять модель.
В заезде 3-5 моделей происходит такое неприятное дело, что они поднимают хвосты воды по 10-15 метров, и потерять модель в заезде даже с двумя соперниками - проще простого. Модельувидет берег раньше чем пилот поймет что рулит не своей моделью.
Теперь картина проясняется, я уверен.

Сергей Морозов

V_N
han:

а у меня уже есть двиг. там указанный 😝 !!!

Ещёб он скорость обеспечивал “там указанную”, понапридумывают, для 110км.ч. мотор должен на тех винтах
выкручивать от 22000 об.мин, какой мотор это делает?.

Metanol

по пиковой мощности квик 25 из 25 куб самый мощный, но он пиковый мотор, и он нормально работает только со своей родной трубой которая тоже пиковая

у него очень низкий момент на низах, низковатый на средних и нормальный на высоких, он плохо дросселируется,в общем почти однорежимный мотор

выглядит это так, пока он не раскрутится до включения дудки тянет так себе, потом ударом подхват, такой что катамаран козлит немного

для мон я считаю он не подходит, если только не для рекордных заездов по прямой, для катов уже лучше, а более всего он подходит гидрам и аутам

J&G и тюненые версии на основе зен хоть и послабее зато нормально дросселируются и имеют более ровную кривую момента

Belych
V_N:

На скока я знаю у Валерия эта тема закрыта, а заказать можно тут

А можно е-мейл адрес Сергея Морозова или моб тел у вас узнать…? (Для заказа Квика 35 сс)
(адрес с сайта не могу узнать тк аутлуком не пользуюсь а ссылка с адресом привязана к аутлуку)
Заранее благодарен.

Metanol

на скорости надо реальнее смотреть, один американец прикрутил 35куб SG на мону типа инсана 45, AC Razor 45 так она ходила 112-115кмч и это пока рекорд, когда не на драглодке этого достигли

Belych
V_N:

Да не пойдет она 130.
Только в такой комплектации…
Или пара MAC_ов 84. 12л.с 25000 об.

Не люблю калилки,ауты вселелые лодки но больно хрупкие (видел как у них боковые поплавки отваливаются при столкновениях).
(Ничего личного).

Metanol

тут еще такое дело, 35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее, а гидры вес не любят, так что можно поставить квик 35 но 130кмч без гарантии

Tech_Stuff
Belych:

А можно е-мейл адрес Сергея Морозова

Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет;)
В личку ему просто напишИте.
И успехов, пароход выбрали достойный!

Metanol:

35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа 😉

Belych
Metanol:

тут еще такое дело, 35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее, а гидры вес не любят, так что можно поставить квик 35 но 130кмч без гарантии

Да там небольшая разница в весе грамм 100-180 всего… (я сравниваю с Квиковские моторчики,картеры у них много легче зеноховских)… Посадочные размеры почти такиеже…

Сергей-Zitch

Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.

Bolsebnik

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа

А это случайно не CMB ???

Belych
Сергей-Zitch:

Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.

Симпатичный моторчик.

Metanol
Tech_Stuff:

Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет;)
В личку ему просто напишИте.
И успехов, пароход выбрали достойный!

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа 😉

3кг ха-ха-ха Я себе взял SG35 так он весит со всем 4.4кг 😛 и это без моторамы которая еще 400гр добавит

а 25куб весят со всем, трубой,моторамой 2.1-2.3кг

Для сравнения, дальний SG35 весит 4.45кг без моторамы (+400гр) и квик 25 - 2.3кг

V_N
Belych:

А можно

Это сцыла на более-менее адекватные ресурсы не более. А то одна гидра которая “впереди фсех” тут была уже.

Tech_Stuff
Bolsebnik:

А это случайно не CMB ???

Тут отвечать не стану- пока коммерческая тайна;)
Ну, ты же знаешь, у кого спрашивать нужно, Клублик 😉 Кто у нас от страны на ЧМ-08 в 35-м классе едет?
Пра-аальна…
ЗЫ: Суслик- SUKA- Личность 😉

Metanol
han:

на гидрах на прямке квик “рулит!!!” : www.namba.com/content/records.asp?EventType=10

на кругах и скорость пополам, и побеждают судя по разбросу данных те у кого руки лучше ““форсированные”” 😁 : www.namba.com/content/records.asp?EventType=9

тренируем “лапки”!!! 😉

я на собственном опыте выводы делаю, есть и квик 25, и зена тюненая, и J&G 25

han
Metanol:

я на собственном…

“и опыт сын ошибок трудных…”
ни коим образом не умаляю ваши достижения (сам видел на что вы способны в моменты “обострения” в хорошем смысле этого слова), тем более, что мне лично “тренироваться и тренироваться”, и это поверьте сказано без сарказма, да и не пытаюсь спорить с вами! НО !!!

НО!!! факты вещь упрямая, не думаю, что результаты отраженные в рейтингах необъективны!

и анализ проделанной другими за нас работы думаю “не последними в боат-рейсинге” спецами, плодами работы которых мы пользуемся(движки, винты и наконец корпуса) подсказывает, что начинающим стоит пройти хотя-бы часть их пути, прежде чем начинать совершать собственные ошибки. поправьте, если не прав. покажите хоть одного, кто с первого раза на тумбочку запрыгнул, руководствуясь лишь интуицией(насколько я понял человек сразу в толпу хочет, да и раздвинуть всех не прочь)!!!

немного эмоций, но считаю, что в целом прав! 😃

не сажайте пионера за руль формулы-1, разобьется нафиг, сам прошел через это(слава богу отделался ушибами 😁 ), а то отобьет охоту, нас и так(безумных) мало!

с уважением…