Какой ап для Зеноха дает больше мощности,Quckdraw или C&G ?

V_N
han:

а у меня уже есть двиг. там указанный 😝 !!!

Ещёб он скорость обеспечивал “там указанную”, понапридумывают, для 110км.ч. мотор должен на тех винтах
выкручивать от 22000 об.мин, какой мотор это делает?.

Metanol

по пиковой мощности квик 25 из 25 куб самый мощный, но он пиковый мотор, и он нормально работает только со своей родной трубой которая тоже пиковая

у него очень низкий момент на низах, низковатый на средних и нормальный на высоких, он плохо дросселируется,в общем почти однорежимный мотор

выглядит это так, пока он не раскрутится до включения дудки тянет так себе, потом ударом подхват, такой что катамаран козлит немного

для мон я считаю он не подходит, если только не для рекордных заездов по прямой, для катов уже лучше, а более всего он подходит гидрам и аутам

J&G и тюненые версии на основе зен хоть и послабее зато нормально дросселируются и имеют более ровную кривую момента

Belych
V_N:

На скока я знаю у Валерия эта тема закрыта, а заказать можно тут

А можно е-мейл адрес Сергея Морозова или моб тел у вас узнать…? (Для заказа Квика 35 сс)
(адрес с сайта не могу узнать тк аутлуком не пользуюсь а ссылка с адресом привязана к аутлуку)
Заранее благодарен.

Metanol

на скорости надо реальнее смотреть, один американец прикрутил 35куб SG на мону типа инсана 45, AC Razor 45 так она ходила 112-115кмч и это пока рекорд, когда не на драглодке этого достигли

Belych
V_N:

Да не пойдет она 130.
Только в такой комплектации…
Или пара MAC_ов 84. 12л.с 25000 об.

Не люблю калилки,ауты вселелые лодки но больно хрупкие (видел как у них боковые поплавки отваливаются при столкновениях).
(Ничего личного).

Metanol

тут еще такое дело, 35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее, а гидры вес не любят, так что можно поставить квик 35 но 130кмч без гарантии

Tech_Stuff
Belych:

А можно е-мейл адрес Сергея Морозова

Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет;)
В личку ему просто напишИте.
И успехов, пароход выбрали достойный!

Metanol:

35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа 😉

Belych
Metanol:

тут еще такое дело, 35куб конечно прилично мощнее, но они и прилично тяжелее, а гидры вес не любят, так что можно поставить квик 35 но 130кмч без гарантии

Да там небольшая разница в весе грамм 100-180 всего… (я сравниваю с Квиковские моторчики,картеры у них много легче зеноховских)… Посадочные размеры почти такиеже…

Сергей-Zitch

Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.

Bolsebnik

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа

А это случайно не CMB ???

Belych
Сергей-Zitch:

Зачем такое пристальное внимание к моей персоне ) ?

Я Квик 35 не занимаюсь вообще и не прикасался, а вот Хансоновский товар (хотя производство не его) здесь уместен.
Мотор компактен как нельзя лучше, труба - прямоток, капот пилить - одна радость и поставщику барыш - клиентов на такие моторы мало даже по миру.

Гидра тяжелая и мотор 35 ей ни к чему. Подтверждаю.

Прикладываю фото зажигалки JG 25 TOP (с трубой) для возбуждения слуховых нервов.

Симпатичный моторчик.

Metanol
Tech_Stuff:

Походу, в тусовке бензоводов одним маниаком больше станет;)
В личку ему просто напишИте.
И успехов, пароход выбрали достойный!

У нас в команде появился свежий моторчик - 3017 гр.
Впечатлило. Трубу не взвешивали, но на бейсбольную биту небольшую похожа 😉

3кг ха-ха-ха Я себе взял SG35 так он весит со всем 4.4кг 😛 и это без моторамы которая еще 400гр добавит

а 25куб весят со всем, трубой,моторамой 2.1-2.3кг

Для сравнения, дальний SG35 весит 4.45кг без моторамы (+400гр) и квик 25 - 2.3кг

V_N
Belych:

А можно

Это сцыла на более-менее адекватные ресурсы не более. А то одна гидра которая “впереди фсех” тут была уже.

Tech_Stuff
Bolsebnik:

А это случайно не CMB ???

Тут отвечать не стану- пока коммерческая тайна;)
Ну, ты же знаешь, у кого спрашивать нужно, Клублик 😉 Кто у нас от страны на ЧМ-08 в 35-м классе едет?
Пра-аальна…
ЗЫ: Суслик- SUKA- Личность 😉

Metanol
han:

на гидрах на прямке квик “рулит!!!” : www.namba.com/content/records.asp?EventType=10

на кругах и скорость пополам, и побеждают судя по разбросу данных те у кого руки лучше ““форсированные”” 😁 : www.namba.com/content/records.asp?EventType=9

тренируем “лапки”!!! 😉

я на собственном опыте выводы делаю, есть и квик 25, и зена тюненая, и J&G 25

han
Metanol:

я на собственном…

“и опыт сын ошибок трудных…”
ни коим образом не умаляю ваши достижения (сам видел на что вы способны в моменты “обострения” в хорошем смысле этого слова), тем более, что мне лично “тренироваться и тренироваться”, и это поверьте сказано без сарказма, да и не пытаюсь спорить с вами! НО !!!

НО!!! факты вещь упрямая, не думаю, что результаты отраженные в рейтингах необъективны!

и анализ проделанной другими за нас работы думаю “не последними в боат-рейсинге” спецами, плодами работы которых мы пользуемся(движки, винты и наконец корпуса) подсказывает, что начинающим стоит пройти хотя-бы часть их пути, прежде чем начинать совершать собственные ошибки. поправьте, если не прав. покажите хоть одного, кто с первого раза на тумбочку запрыгнул, руководствуясь лишь интуицией(насколько я понял человек сразу в толпу хочет, да и раздвинуть всех не прочь)!!!

немного эмоций, но считаю, что в целом прав! 😃

не сажайте пионера за руль формулы-1, разобьется нафиг, сам прошел через это(слава богу отделался ушибами 😁 ), а то отобьет охоту, нас и так(безумных) мало!

с уважением…

Metanol

Гидре вместе с монами ловить совершенно нечего, какая бы она не была совершенной и скоростной, суровая правда жизни

anmdoz

Quickdraw Engines - 0 -эти моторы на заказ ждать 3-4 недели изготовливается +доставка 14 дней и также запчасти…мотор хороший но 1 -запуск модели на воду на высоких холостых и надо успеть если ты один кинуть и взять пуль и не потерять модель из виду…2- привыкнуть что на скорости 70-80 рулить в толпе 5-6 моделей… 3-будет меньше скорость -заглохнет и работать не ручками а вёслами… 4- успеть при перевороте заглушить двигатель до того как модель скроется под водой…и вас ждёт пункт -0 (смотри начало)…другие моторы не знаю не эксплуатировал
НУ А ЕСЛИ поставить на ГИДРУ - сложно настроить и избавиться от ВЗЛЁТОВ нужно обращаться к СПЕЦИАЛИСТУ тому кто ЭКСПЛУАТИРОВАЛ данную модель ГИДРЫ И МОЖЕТ ЕЁ НАСТРОИТЬ - смотри ПЕРВАЯ СТРАНИЦА второй пост имменно туда

Belych

Спасибо всем огромное за консультации. Специалиста я нашел в этой области. Чел просто асс своего дела,обещал помочь.
С вашего позволения тему закрываю.
С уважением ко всем Белыч.