Apparatura dlja FSRV-7.5

Olegku

Horsho! Mi uzhe potihonku prihodim k obschemu znamenatelju-znachit apparatura dolzhna taki bitj kompjuternoj, eto raz) vtoroje eto mashinki-zhelatelno s zheleznimi shesternjami, cifrovije, s usilijem~na 7-8 kg (na rulj). Mozhet kto pojasnit sto znachit cifrovaja mashinka 😕 a to ja ne ochenj sebe predstavlaju jeje otlichije ot obichnoj?
Spasibo vsem kto sovetujet!

Сергей-Zitch

Я, конечно, предполагал подобную реакцию.
Скорее всего Olegku предполагат просто сбацать по-быренькому пароходик и спокойно покататься. 3,5 класс - показался “скромным по объему”, видимо, а 15 - многовато, да и пароход 1200 мм не влезает в машину. Ну, ничего здесь плохого нет.
Еще, не принципиальный вопрос в количестве плит, разумеется, не на них (буквально) модель едет в конечном итоге. Пусть каждый, если хочет, сам анализирует, на чем народ ездит в Италии, в Чехии, в Англии, какие моторы, трубы, винты, топливо, плиты ставит и прочие секретные настройки моделей.
Можно по спортивным моделям судить по тому, что продается через интернет, тоже вариант. Только никто своих секретов не открывает, в большинстве случае сознательно искажая информацию о базовых настройках, сохраняя козыри себе.
Согласен, ув. FedotoFF, кто и на чем ездит - тому дело только до себя.
И пробуют тоже, что хотят. Я бы не стал писать ради красного словца, просто сам (помогал) и видел результат, КАК и ЧТО может пароход /совсем иной школы/, нашпигованный от и до.
то Gennadiy и FedotoFF: искренне приятно, что вы помогаете. Пусть люди составляют свое мнение на основании разносторонних взглядов.

Сергей-Zitch

Решил еще дописать.
Немного пререборщил, факт признаю. Не совсем четко вчитывался в транслитный текст, блин, народу бы клаву русскую поставить 😕 .
Про аппаратуру, вернемся к основной теме, если 400-600 много, то сейчас, в течении недели в магазине Юнтехросс, специальная цена (отличная скидка) на Эклипс. С пересылкой, на первый взгляд, выйдет совершенно приемлемо. Мне, лично, Эклипс не нравится дизайном, хотя функционален.

Olegku

На счёт клавы Текст такой длинны я набираю ~ за 1-2 минуты 😆 . Prosto kogda zhiznj zastavlajet pechatatj na latishskom, to na russkom prihoditsa uchitsa pechatatj kak govoritj (s nulja). I eto fakt 😎
Kstati naschet togo sto tam tipa “bistrenjko sbacatj” Eto suchaja PRAVDA. Prjamo kak v vodu gljadel.
Ne podskazhete adresok togo magazina (I-net)?

heli_nick

to Сергей-Zitch

Коллега! Очень интересное сообщение относительно аппаратуры и настройки лодки на ходу. Я в прошлом году смотрел сайты по офшорам и мне такая мысль тоже пришла в голову.

А можете дать ссылки на сайты, где эта механика как-то описана?Интересно, например, как регулируются плиты на ходу. У них же обычно винтовая настройка. Что машинка крутит муфту с двунаправленной винтовой резьбой?

Очень интересно посмотреть, наверное какие-то фирмы уже продают такую механику?

Сергей-Zitch

Коммерческие производители корпусов для хобби не стремятся усложнять свою продукцию, предлагая для установки лишь механические плиты, в том числе дешевые, пластмассовые. (не жалко сломать и не ржавеют).
Но не всем на этом свете спокойно живется, пока на модели остается, что не приводится в действие.
В этом случае легко провести аналогию с компьютерами; есть материнские платы, которые работают отлично, но есть и “разгоняемые” на доли процентов, для особо увлеченных особ.
Так, очевидно, подавляющее большинство хоббистов не стремится выжать, порой значительной ценой, все из “нормально” работающей модели, да и зачем.
Один из наиболее удачных, на мой взгляд, не спокойных - г-н Паульс surf.to/ppbracing. Как он нашпиговывает свои корпуса, особенно моно…под завязку. Да, привод колонки - отличная вещь, но столько всего механического! Просто завораживает.
Реализовать работающую систему приводов, дающую результаты, на чахлом моторе - невозможно.
Это приговор.
Вся мощность мотора уходит на преодоление горба сопротивления корпуса, даже при малом весе, часто не удается заставить пароход бегать, как надо.
Замкнутый круг. 😕
“Потянул”, если по карману, СMB, Picco, NovaRossi или моторы от г-на Калистратова - можно поднимать планку и выше, ехать дальше. Модель на расчетной скорости “ходит” совсем не в водоизмещающем режиме, здесь и помогают плиты ловить корпус от отрыва и потери управляемости.
По приводу. Радиопривода плит (для ФСР) продаются готовым узлом, по принципу очень похоже на привод иглы большого газа на МДС - герметизированная резьба, вращается шток и выдавливает подпружинненую плиту. Для плит, установленных за транцем - свобода решений, простая конструкция. Цифровые машинки с усилием в 7-9 кг. решают массу вопросов с сложностью привода, тяги можно ставить напрямую, для моделей до 7-8 кг. весом. С ростом веса все усложняется. Однако, после перехода в тяжелую категорию (г-н Заварски) обо всем забываешь, как о ненужных волнениях. 😎
Я не о себе.
Удачи всем.